Skip to Content

История авто марки Acura

 

История авто марки AcuraАкура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спорткаров.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование “Acura” появилось в 1989 г. и относится только к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, обычно, не отличаются от соответственных характеристик моделей компании Honda. При всем этом наименования моделей совпадают. Большая часть моделей делается конкретно в Сев. Америке (серии CL и TL), а отдельные модели – RL и NSX из-за низкого спроса ввозятся из Стране восходящего солнца. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от подобных автомобилей Honda – спортивный вид и поболее высочайший уровень серийной комплектации. Не считая этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает янки.

В эмблеме применена стилизация буковкы “А”, напоминающая железные щипцы. Настолько обычный набросок вызван трудностью регистрации в США новейшей марки – практически всегда в официальном регистре логотипов найдется похожий товарный символ.

В представительском классе за Acura “выступает” 5-метровый автомобиль RL, представляющий из себя более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL идентичен с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду обстоятельств не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а прямо за ним на Нью-Йоркском автомобильном салоне в 2000 году появился люксовый автомобиль завышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из основных новинок отделения 2001 модельного года – новый малогабаритный спортивный автомобиль EL, спроектированный на платформе Цивик VII поколения. EL оснащают полностью новым 1,7-литровым движком с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают исключительно в Канаде.

На Нью-Йоркском автомобильном салоне 2001 года был в первый раз представлен преемник Integra – новое малогабаритное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым движком мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли значительно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в 3-х модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевенькие LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 “лошадей”.

В 2001 прошел малозначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (автомобиль). Модели CL и TL сделаны на платформе Accord последнего поколения.

Особенным событием 2002 модельного года стало возникновение последнего поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших авто Integra.

Один из немногих реальных супер автомобилей из Страны восходящего солнца – купе NSX, имеющееся с 1991 года, модернизировали к 2003.

История авто марки TVR

TVR - независящая английская авто компания, с конца 40-х годов выпускающая экстремально резвые машины. История “TVR Engineering” началась в 1947 году, когда юный инженер Тревор Уилкинсон (Trevor Wilkinson) сделал собственный 1-ый двухместный автомобиль из легкого сплава на базе шасси довоенного...

История авто марки Vauxhall

Компания Vauxhall берет свое заглавие от района на южном берегу Темзы, где, прибыльно женившись, норманнский негоциант, некто Фулк ле Бреант, заполучил дом сначала 13 века.

История авто марки Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Тоета («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу».

История авто марки Honda

«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и байков, различной специальной техники, также различных движков.