Skip to Content

История авто марки Ауди

 

История авто марки АудиЭта сейчас всемирно популярная компания родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими сотрудниками из компании Horch. В итоге разногласий с партнерами своенравный Хорьх был обязан уйти из своей компании, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некое время он сделал в том же городке новейшую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном маленьком городе две компании с схожим заглавием: решением суда 2-ой было присвоено новое заглавие Ауди, что по-латыни значит то же самое, что Horch по-немецки – “слушать”.

1-ый Ауди был обеспечен 4-цилиндровым движком в 2612 см3, схожим на прежние конструкции Хорьха, сделанные им для компании Horch. Но скоро за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так именуемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним “вниз головой”.

Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои авто на разные соревнования, было вознаграждено исключительно в 1911 году, когда его Ауди В с движком объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недочетов серии “В” в 1913 году была разработана новенькая модель Ауди С, снаряженная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал крутился на 3-х опорах и был чуток сдвинут вбок от осей цилиндров. Обыденное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Древесный кузов на шасси с базой 2900 либо 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по воззрению его создателей, обеспечивало наилучшую обтекаемость и присваивало быструю наружность. В 1912-1914 годах этот автомобиль достигнул суровых фурроров в соревнованиях на Альпийский кубок. Потому он известен как Alpensieger – “Покоритель Альп”.

До войны был сотворен очередной маленький автомобиль типа “8/28? с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым пользующимся популярностью в 20-е годы стал 50-сильный “Audi-K” с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был “Audi-М”, выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал в первый раз переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из дюралевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались железными. Верхний распределительный вал конкретно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Наибольшая скорость автомобиля достигала 120 км/ч.

1-ый 8-цилиндровый движок в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии “R”, получившей звучное имя Imperator. Она оказалась последней своей конструкцией Ауди, которую скоро присоединила к для себя другая авто компания DKW.

Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основоположник DKW, решил не создавать для новейшей палитры Ауди собственные движки, а закупил у разорившейся американской компании Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Ауди появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в палитру Ауди вошла легкая модель “Р” на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.

В 1932 году 4 германские компании DKW, Ауди, Horch и Wanderer слились в авто концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Ауди стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным движком Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Ауди 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.

Переднеприводный Ауди Front стал “коллективным продуктом” всех входивших в концерн Auto Union компаний: мысль фронтального привода для массовых автомобилей принадлежала основоположнику DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый движок был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Ауди. Невзирая на трудности освоения новейшей конструкции, автомобиль отлично себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и почти во всем напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались разными многоместными кузовами и развивали скорость выше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автомобильном салоне был представлен стильный трехместный спортивный вариант Front.

После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Прошлый завод Ауди был национализирован и на нем выпускали более известные авто Trabant. Марка Ауди временно пропала, потому что после войны компания Auto Union производила только авто DKW. Только в 1957 году появилась единственная модель под заглавием Auto Union 1000. В будущем году Auto Union перебежала под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Фольксваген. В 1965 году марка Ауди возродилась. На Франкфуртском автомобильном салоне была показана переднеприводная Ауди 1700 с высокоэкономичным движком разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.

В 1969 году вышло слияние Auto Union и компании NSU – новенькая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные конфигурации произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Ауди. После 1965 года семейство моделей Ауди стало расширяться – к началу 70-х годов появились серии “60?, “75?, “80? и “100?. Сделанные в 1980 году вэдовые модификации quattro не один раз добивались фуррора в интернациональных ралли, что принесло марке Ауди высочайший авторитет.

Зачинателем выпуска вэдовых легковых автомобилей Ауди был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс настолько же естественным, как переход от установки тормозов лишь на задних колесах к тормозам на всех колесах. Возникновение массовых вэдовых Ауди считается революционным шагом развития автопромышленности. Базой для вэдовых модификаций служили стандартные авто с фронтальными ведущими колесами. В блоке с коробкой ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую вращающий момент фактически поровну на обе оси. Там же сначала размещался механизм включения либо отключения заднего привода. 1-ые вэдовые Ауди были рассчитаны сначала на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На их стояли массивные 5-цилиндровые движки с турбонаддувом. Под воздействием вэдовых Ауди было заложено новое направление в разработке серийных машин как для спорта, так и для обыкновенной эксплуатации.

Сейчас Ауди выпускает широкую палитру качественных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами рабочим объемом от 1,2 до 6 л.

Автор: Administrator

История автоомбильной марки Jeep

«Джип» (Jeep), отделение южноамериканского концерна Chrysler, специализирующееся на выпуске автомобилей завышенной проходимости марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

История Авто марки Alpina

BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - германская компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна Бмв.

История авто марки Бмв

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (Бмв, Bayerisch Motoren Werke AG), германская авто компания, специализирующаяся на производстве легковых и спорткаров, автомобилей завышенной проходимости и байков.

История авто марки Maybach

Maybach - германская авто марка в концерне Daimler Chrysler. Выпускает шикарные представительские эксклюзивные авто. История марки начиналась в 1921 года, когда профессиональный конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал собственный 1-ый автомобиль модели W-3.