Skip to Content

История авто марки Bentley

 

История авто марки BentleyКомпания «Bentley Motors», сделанная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основоположник знаменитой аристократической марки автомобилей У. Бентли собственный 1-ый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал вместе с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал собственного первенца на автомобильном салоне в Лондоне, но создание сумел сделать только по прошествии 2-ух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на создание популярных авто. Объем в три литра делал машину недостижимой для рядовых автомобилистов, а уникальный для тех пор гарантийный срок в 5 лет завлекал внимание состоявшихся людей. Машина носила незамудреное имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В предстоящем данное обозначение стало обычным. И только кое-где с середины 20-х годов в заглавии стали появляться слова, к примеру, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял повышенное внимание технической стороне вопроса. Основное назначение собственных машин он лицезрел в победах на авто гонках. И вправду, изредка бывало так, чтоб машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, расположенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых массивных и высокоскоростных, и, невзирая на критическое отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще огромную известность.

В 1928-30 гг. в маленьких количествах собираются авто модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль два раза выигрывал гонки в Ле-Мане и три раза в Брукленде.
Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.
Начало 30-х годов было ознаменовано потерей компании «Bentley» собственной независимости. Так, при посредничестве компании «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной авто компании «Rolls-Royce». С этого начался новый шаг в истории компании, который никак не принизил заработанный ранее престиж.

1-ый Bentley, сделанный вместе со спецами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. возникает модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень схожих по конструкции и дизайну моделей.

Равномерно создание автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городке Крю. И первой стопроцентно сделанной моделью там стал Mark-VI, запущенный в создание через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Все же, невзирая на конструктивную схожесть обеих марок, меж ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его владельца находится сзади. А Bentley, напротив, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1980 свершилась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через несколько лет – облегченная версия Eight. Другие модели создавались по так именуемому проекту 90, с различными кузовами и некими наружными отличиями от братьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе сначала создано для юных и принципиальных миллионеров, которым спортивные авто типа Феррари кажутся очень утилитарными и лишенными комфорта. Сейчас выпускаемые Continental имеют три главные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевенькой в семействе (314 000 баксов) и отличается соответствующей отделкой, также комфортабельной и в то же отлично настроенной на резвую езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощнейший движок в 426 л.с. Но самым увлекательным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обыкновенном состоянии – это закрытое купе, но, при желании часть крыши над фронтальными сидениями автоматом убирается.

В 1998 году конфигурации в авто мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перебежала под контроль «Volkswagen AG».

Автор: Administrator

История авто марки AC

История марки АС начинается с 1901 года! Юный инженер Джон Веллер и обеспеченный мясник Джон Портвайн решили сделать фирму на партнерских началах по производству автомобилей.

История авто марки Aston Martin

Астон Мартин (Aston Martin) - знаменитая британская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных супер автомобилей. Является подразделением концерна Форд Motor Company.

История авто марки Bristol

Bristol - британская компания, выпускающая легковые авто одноименной марки. Компания Bristol Aeroplane Co. была базирована Сэром Джорджем Вайтом.

История авто марки Carbodies

Компания сделанная в 1919 году, занимавшаяся в местечке Coventry (Великобритания) сборкой кузовов автомобилей. С 40-ых годов прошедшего века компания «Carbodies Ltd» практикуется на выпуске такси FX3.