Skip to Content

История авто марки Bristol

 

История авто марки BristolBristol – британская компания, выпускающая легковые авто одноименной марки.

Компания Bristol Aeroplane Co. была базирована Сэром Джорджем Вайтом. Вначале, с 1910 года она занималась созданием летательных аппаратов. Во время 2-ух глобальных войн число успешно сконструированных самолетов стало стремительно расти. Во время 2-ой мировой войны Bristol выпустила ошеломляющее, по тем временам, число самолетов – более 14 тыщ, посреди которых был знаменитейший штурмовик Бленхейма.

После 2-ой мировой войны компания Bristol Aeroplane Co. получила из Германии, в порядке репараций, необъятную техно документацию мюнхенской компании Бмв (БМВ) по серийным и многообещающим автомобилям, в том числе спортивным БМВ 327 и БМВ 328. Было решено переоборудовать несколько цехов для производства автомобилей. Компания стремительно захватила завидную мировую популярность.

1949 г. – Bristol начал выпуск модели 401. Дюралевый кузов для нее разработала итальянская компания Туринг-Суперледжеро. Он был изготовлен на каркасе из тонких железных труб. Роскошный и отлично обтекаемый Бристоль 401 выпускали до 1953 г. Более успешными оказались моторы, которыми воспользовались также AC, Fraser Nach, Cooper и др.

1953-55 гг. – Первым автомобилем Bristol Car Company стала английская версия 2-литровой Бмв. Модель Bristol 404 известен как “бизнесменс экспресс” (”the businessman`s express”). Всего было произведено 404 таких автомобиля.

1954-58 гг. – С момента дебюта в октябpе 1954 года и до окончания выпуcка в 1958 году автомобилей Bristol 405 было сделано 297 экземпляpов. В 1955 г. компания произвела реальную сенсацию, поместив запасное колесо впереди (модель 405).

1960 г. – вследствие политического давления компания была обязана слиться с другими производителями (так появилась British Aircraft Corporation, на данный момент популярная как British Aerospace). Это было обосновано тем, что сначала 60-х устарел базисный 6-цилиндровый мотор, совместно с тем ослабли и позиции компании на рынке.

1962 г. – на авто начали ставить южноамериканские моторы Chrysler, а потом стали воспользоваться кузовами итальянской компании Zagato.

1973 г. – в целях обеспечения автономии компании она была продана гонщику Тони Груку внуком ее основоположника. Тони Грук стал единственным обладателем компании. Он привередливо относился к производству машин и управлению компаний, и покупатели автомобилей это оценили.

1992 г. – вышли модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia.

1997 г. – Крук отыскал для себя нового денежного напарника, который взял на себя трудности, связанные с пришествием нового тысячелетия.

2001 г. – На данный момент компания – единственный производитель автомобилей люкс-класса, являющийся собственностью Британии.

Компания Bristol очень гордится собственной историей. Но предметом их большей гордости являются машины, производимые ими сейчас. Компания ориентируется на состоявшихся покупателей и производит авто высшего класса с богатой комплектацией. В заглавии современного купе Bristol-Blenheim сохранено имя известного английского бомбовоза Blenheim. К концу 2001 года на рынке дорогих супер автомобилей , появится новый британский спорткар – двухместное купе Bristol Fighter. Автомобиль существует пока исключительно в виде проекта.

Но представители Bristol Cars убеждают, что реализации новинки начнутся по намеченному плану – с момента возникновения проекта до серийного производства пройдет всего 16 месяцев. Bristol Fighter, снаряженный кузовом с дверцами типа “крыло чайки”, получит стопроцентно дюралевый движок V10 объемом 8,0 л. и мощностью 525 л.с. (против 450 л.с. в стандартной версии). С ним купе будет развивать наивысшую скорость около 370 км/ч и разгоняться с 0 до 96 км/ч за четыре секунды. Это будет 1-ый в мире серийный автомобиль с автоматической коробкой преодолевающий барьер скорости 200 миль/ч (320 км/ч).

Невзирая на экстремальный вид, по словам разработчиков, новинка будет “очень мила в движении и будет отличаться потрясающей топливной экономичностью”. Благодаря хорошей аэродинамике и сверхлегкому кузову, Bristol Fighter имеет соотношение мощности к весу 350 лошадиных сил на тонну, что сходу помещает автомобиль на самый верх в систематизации спорткаров.

Покупая этот супер автомобиль практически за 270 тыщ баксов, обладатель получит не просто “обезумевший болид”, да и “очень удобный и приятный для ежедневной езды автомобиль”. В 1-ый год выпуска подразумевается сделать 12 автомобилей, а дальше менее 20 машин раз в год.

Автор: Administrator

История авто марки Aston Martin

Астон Мартин (Aston Martin) - знаменитая британская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных супер автомобилей. Является подразделением концерна Форд Motor Company.

История авто марки Bentley

Компания «Bentley Motors», сделанная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году. Основоположник знаменитой аристократической марки автомобилей У.

История авто марки Carbodies

Компания сделанная в 1919 году, занимавшаяся в местечке Coventry (Великобритания) сборкой кузовов автомобилей. С 40-ых годов прошедшего века компания «Carbodies Ltd» практикуется на выпуске такси FX3.

История авто марки Caterham

Caterham - популярная британская марка, выпускающая знаменитые спорткары. В этом производстве свои разработки и технологии использовал профессиональный конструктор спортивных машин Колин Чепмен в протяжении сорока лет.