Skip to Content

История авто марки Buick

 

История авто марки Buick«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение компании «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, приобретенных от реализации собственного прежнего предприятия.

1-ый автомобиль конструкции собственного основоположника компания выпустила в 1903. Попросив денежной поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, профессиональный инженер, но плохой делец Бьюик равномерно выпустил из рук свою компанию. Прямо до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый движок, который располагался под фронтальным сидением, так что выступающий впереди “капот” с “радиатором” был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Успешная конструкция «бьюика» направила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано выше 8 тыщ автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым движком, снискавшей широкую популярность.

1-ый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые движки. Модели отделения вместе с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками южноамериканского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои авто 6-цилиндровые движки. Достаточно всераспространенная машиной в этом году стала модель 25 – открытый кузов “туристского” типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. возникают новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick вместе с Chevrolet и Понтиаками стали знаками южноамериканского стиля в автомобилестроении. Модель 66S (”S” значит “Спорт”) 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную “восьмерку”) и независимую подвеску фронтальных колес.

Самый 1-ый в истории автомобиль под заглавием “Родмастер” в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (автомобиль, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года любая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила к тому же собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 – Спейшл, 60 – Сенчури, 80 – Родмастер и 90 – Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длиннющий и самый престижный из Buick – восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. – была введена дополнительная 5-ая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новеньком предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года приемущественно за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Вобщем, была к тому же новенькая надкапотная эмблема – “бомбочка в кольце”: по ней выяснить послевоенную модель можно было с первого взора.

В 1948 г. выпуск новейшей модели Roadmaster.

В 1953 г. сотворена модель Skylark. Наилучшим подарком к 50-летию компании стала совсем новенькая V-образная “восьмерка” мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. – для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick прямо до 1961г.

От обыденных массивных «бьюиков» отличались авто малогабаритной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но скоро по своим габаритам они практически сравнялись с обыкновенными «бьюиками».

1979 г. – начало выпуска малогабаритных автомобилей семейства Skylark. Прямо за ней с интервалом приблизительно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. 1-ый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автомобильном салоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. – выпуск последнего поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск последнего поколения модели Century, а в 1998 г. свершилась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна Дженерал моторс производит относительно дешевые однотипные, полноразмерные переднеприводные авто среднего класса для южноамериканского рынка.

История авто марки Tatra

Tatra - один из наистарейших и узнаваемых авто заводов мира, выпускающий не только лишь легковые, да и грузовые авто, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения.

История авто марки Tofas

Тофас (Tofas Oto), турецкая компания по производству легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Стамбуле. Компания Tofas производит модели по лицензии концерна FIAT.

История авто марки Cadillac

Cadillac Motor Car Division - отделение концерна Дженерал моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

История авто марки Шевроле

«Шевроле» (Шевроле Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и джипов.