Skip to Content

История авто марки Doninvest

 

История авто марки Doninvest“Донинвест” – финансово – промышленная группа, в состав которой заходит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Практикуется на производстве автомобилей на базе Таганрогского авто завода.

В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО “Таганрогский комбайновый завод” было начато строительство большого авто производства, получившего заглавие “Таганрогский авто завод”, сокращенно: ООО “ТагАЗ”. Новый завод создавался по технологии и лицензии южно – корейского концерна “DAEWOO”. Инвестирование проекта выполнила финансово – промышленная группа Донинвест.

12 сентября 1998 года, в денек 300-летия основания Петром городка Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого русского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном выполнении.

Весной 1999 года “ТагАЗ” приступил к серийному производству автомобиля Орион (Daewoo Nubira). Авто Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу, салон достаточно просторен.

Фактически сразу началась сборка дешевого автомобиля бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Но русский денежный кризис и трудности компании Daewoo плохо сказались на этом проекте.

В 1999 г. ФПГ Донинвест заключила договор с французской компанией Citroen на поставку девайсов для сборки автомобилей Citroen Berlingo и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля Орион-М (аналог Citroen Berlingo). Есть грузовой и пассажирский варианты, с распашными и откидывающейся задними дверьми, также с боковой сдвижной дверцей. Этот универсальный автомобиль в неких городках уже применяется в качестве такси.

Сначала 2001 года аналогичный договор заключен с наикрупнейшей автомобилестроительной компанией Южной Кореи Хэндэ, и уже летом с сборочного потока сошли 1-ые авто Hyindai-Accent таганрогской сборки.

В 2003 г. предприятие планирует собрать уже около 6 тыс. машин, в перспективе – довести объем сборки до 20 тыс. машин в год.

В текущее время ФПГ Донинвест выпускает модели Орион-М и Хэндэ Accent. Сборка модели Орион-М делается по соглашению с французским концерном PSA, куда заходит и Citroen. Она выпускается в разных комплектациях: с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л., с дизельным движком 1,9 л., в грузовом и пассажирском варианте, с распашными и откидывающейся задними дверьми, также с боковой сдвижной дверцей. Этот универсальный автомобиль в неких городках уже применяется в качестве такси. Не считая этого, Донинвест планирует собирать на собственных мощностях модель Citroen Xsara. Автомобиль Хэндэ Accent собирается из турецких машинокомплектов, он обустроен двигателем внутреннего сгорания 1,5 л. (102 л.с.) и имеет достаточно богатую комплектацию.

История авто марки Pagani

История Pagani Automobili – это сначала история встречи 2-ух людей, Горацио Пагани, аргентинца, работавшего в то время на заводе Lamborghini, и его более известного соотечественника, знаменитого Хуана Мануэля Фанджио.

Желаете приобрести Alfa Romeo ?

Для тех, кто желает приобрести Alfa Romeo, наверное любопытно будет прочесть историю этой знаменитой итальянской авто марки. Северная Италия. Милан, столица провинции Ломбардия.

История авто марки ZAZ

«ЗАЗ», «Запорожский авто завод» (ZAZ), украинская компания по производству легковых автомобилей марок «Запорожец» и «Таврия». Штаб-квартира находится в Запорожье.

История авто марки FSO

FSO (Fabryka Samochodow Osobowych - Фабрика Штатских Автомобилей) в 1931 году была организована рядом польских инженеров сразу после того, как была куплена лицензия на выпуск автомобилей FIAT.