Skip to Content

История авто марки Honda

 

История авто марки Honda«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и байков, различной специальной техники, также различных движков. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.

Базирована в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследовательских работ Хонда» и сначало выпускала маленькие движки и мопеды на их базе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным заглавием, которая сосредоточилась сначало на выпуске стремительно ставших известными байков. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда стопроцентно предназначил себя технологии производства, а Фудзисава – корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству байков: в 1949 году была выпущена модель “Дрим” (”Мечта”) с двухтактным 98-кубовым движком, воплотившем внутри себя все мечты его создателей. Сразу с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: с этого момента компания назначала дистрибьюторов для воплощения продаж определенной продукции на определенной местности, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Последующим принципиальным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного мотора (1952 год) и нового байка (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания “Хонда Мотор Ко., Лтд.” начинает лидировать по каждогоднему объему производства на внутреннем рынке Стране восходящего солнца.

В 1959 в США сотворено отделение компании под заглавием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

Создав для себя имя в выпуске байков, в 1962 компания начала и создание автомобилей. Первым появился грузовой фургон, последующей моделью стал двухместный спорткар.

В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на общее создание. Не считая того, в 1962 году “Хонда” делает завод по производству оборудования для собственных фабрик, который потом станет основой компании “Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.”

В 1972, с возникновением модели «Сивик» (Цивик), «Хонда» захватила признание как производитель малогабаритных дешевых автомобилей довольно высочайшего свойства.
На базе Цивик в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новенькая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994.
Особая модификация Цивик с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia в первый раз была показана летом 1999 года.

Всемирно известна модель «Аккорд» (Accord). 1-ое поколение этой модели было представлено в 1976, сначало с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом автомобиль. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения.
Модификация-люкс модели Accord Хонда Inspire/Saber в первый раз была представлена в сентябре 1989. Новенькая модификация появилась в 1995.

Модель PRELUDE в первый раз выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особенное место посреди автомобилей Хонда. Это спорт-купе, снаряженное массивным движком.

В 1980-е годы, когда чуть не любая компания старалась представить собственный суперавтомобиль, модель «Хонда NSX», уверенно одолела многих. Снаряженная последними техническими и электрическими новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в создание летом 1990. В ноябре 1992 сотворена облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей.

В первый раз автомобиль и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в создание микровэн Life.

В Чикаго в феврале 1989 был представлен макет Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в создание был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998.

В первый раз автомобиль Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., приметно больше по размерам, чем японский. С озари 1999 г. эта машина появилась и в Стране восходящего солнца, но уже под заглавием Lagreat.

В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Вэдовая модель продается в Европе с весны 1997 года.

На автомобильном салоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Вышел на рынок в ноябре 1996. Делается только для внутреннего рынка.

Надеясь на неплохой спрос посреди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, возвратилась в Европу новенькая модель Honda – Logo (ранее это была Honda Jazz).

Выпускаемое в текущее время 5-ое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе сначала 1997. Наружный дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длиннющий капот, низкая крыша, строгие полосы.

В марте 1999 на интернациональной авто выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спорткара Honda S800, выпущенного в 1965.

В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автомобильном салоне. Европейская премьера уже серийной модели свершилась осенью такого же года во Франкфурте-на-Майне.

В конце 1999 г. японским покупателям представлена новенькая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber.

На сегодня компания занимает 1-ое место в мире по производству байков и заходит в первую 10-ку глобальных производителей автомобилей. Не считая того, силовая продукция компании (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются большой популярностью в мире. На данный момент “Хонда” располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2000 году в мире было продано 2.540.000 автомобилей, 5.160.000 байков, 4.080.000 единиц силовой продукции с маркой “Хонда”.

В течение последнего года “Хонда” представила на рынок движки серии “i” последнего поколения и новейшую “глобальную малогабаритную платформу”, показанную сразу с последней моделью автомобиля “Сивик”.

История авто марки Acura

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спорткаров. Сборочный завод American Honda Motor Co.

История авто марки Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Тоета («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу».

История авто марки Infiniti

Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в главном, для США. Свойственное отличие — фирменная радиаторная решетка.

История авто марки Isuzu

Isuzu - японская авто компания, один из огромнейших в мире производитель средних и томных грузовиков и автобусов. История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей.