История авто марки Infiniti
Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в главном, для США. Свойственное отличие — фирменная радиаторная решетка. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.
Посреди 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципно нового автомобиля высшего класса для американского рынка. Приблизительно в это время аналогичную задачку решал главный соперник — Тоета. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году фактически сразу были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.
С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.
С озари 1996 года вышла совсем уникальная разработка Q45, которая предлагается с освеженным дизайном и V-образным 8 цилиндровым движком рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет собственный модельный ряд, включая в него автомобиль завышенной проходимости QX4 — Шикарный вэдовой вариант модели Terrano.
Малогабаритная переднеприводная Infiniti G20 сотворена на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал воспользоваться устойчивым спросом посреди покупателей — янки среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый движок развивает 140 л.с.
Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из наилучших современных автомобилей Северной Америки. Классические для марки роскошь салона и совершенно настроенная ходовая часть дополнены потрясающе уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым движком, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.
Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автомобильном салоне. Мощный и в то же время брутальный дизайн кузова призван выделить респектабельность: из уникальных частей можно отметить огромные трапециевидные рефлекторы фар, широкую блестящую облицовку радиатора и очень высшую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым движком V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической коробкой.
Для поклонников “люксовых” джипов под маркой Infiniti продается QX4 — модернизированный вариант пользующейся популярностью на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с роскошным, отделанным натуральной кожей интерьером и поболее представительской наружностью. Рядный 6-цилиндровый движок мощностью 170 л.с. обеспечивает хорошие динамические свойства, но на фоне соперников, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса джипов под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми движками, QX4 смотрится не так ярко.
Infiniti FX45 — собственного рода гибрид спортивного универсала и джипа. Он будет оснащаться 315-сильным движком V8 с пятиступной автоматической коробкой. Розничная стоимость модели — 44,2 тыс. баксов (более слабенькая версия с движком V6 именуется FX35 и будет стоить на 10 тыщ меньше). Как сказал вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для американского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, умственный круиз-контроль, устройство “умный ключ” и почти все другое. Южноамериканская пресса уже именовала эту машину одним из основных претендентов на звание наилучшего в классе малогабаритных люксовых SUV.