Skip to Content

История авто марки Isuzu

 

История авто марки IsuzuIsuzu – японская авто компания, один из огромнейших в мире производитель средних и томных грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. 1-ые легковушки по эталону британской “Успели” компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. 1-ая выпущенная модель называлась A-9. Полностью японская конструкция родилась на “Ишикавадзима” в 1928 году. Все модели этой компании назывались “Сумида”.

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. союз получил заглавие to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и индустрии грузовик получил заглавие Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Стране восходящего солнца. В последующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных движков – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился 1-ый в Стране восходящего солнца дизельный движок с воздушным остыванием – DA6. Это было большим прорывом в истории развития дизельных движков в Стране восходящего солнца. А в 1937 году Automobile Industries слилась еще с 2-мя компаниями и сменила заглавие на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания 2-ой мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось создание бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 обширно использовались в послевоенной Стране восходящего солнца во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое сегодняшнее заглавие Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала 1-ый в Стране восходящего солнца дизельный движок V8 с водяным остыванием DA80, также сделала камеру сгорания с конкретным впрыском с усовершенствованной конструкцией, которая вызвала энтузиазм в автоиндустрии благодаря своим усовершенствованным чертам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с британской компанией Rootes, Isuzu выпустила собственный 1-ый легковой автомобиль, являвшийся копией британского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень удачно продаваться благодаря экономному дизельному движку DA640 и хорошей проходимости в купе с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила 1-ый дизельный движок для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила заслугу от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – раскрывается завод Фуджисава, а в будущем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и 1-ый в Стране восходящего солнца 4-тактный дизельный движок с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – возникновение легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента собственных акции американской компании Дженерал моторс. В итоге этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была базирована Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономным дизельным движком, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – возникновение модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – пуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла 1-ое место в британском ралли RAC.

Собственный 1-ый джип Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое заглавие – Trooper. Эта модель соперничает с Митсубиши Pajero, потому сходство конструктивных решений разумеется, но новый Pajero ушел далековато вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ джипа нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (кооперативный с Субару проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось создание модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу “паркетных” джипов. Даже базисная версия является заднеприводной. Богатство заглавий отражает многочисленность рынков, на которых продают приспособленные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и томных грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новенькая модель – VehiCross, джип на базе Trooper, с движком 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на южноамериканском рынке. На франкфуртском автомобильном салоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и особым багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в упадке компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для компании Опель автомобиль завышенной проходимости Frontera. В это время началось общее создание грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же Дженерал моторс прирастила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Конкретно вседорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют на данный момент базу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Опель Campo и Vauxhall Bravo. Для США, также для государств Латинской Америки предназначен пикап Hombre, на самом деле вариант Шевроле S-10. Размер и оборудование кабин схожи Шевроле.

На многообещающем рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly – аналогом “люксового” Nissan Elgrand. Если 1-ый сбывают в Северной Америке, то другой – в главном в Стране восходящего солнца. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, также новое семейство Elf UT создают только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van стопроцентно соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами внешнего дизайна.

Завершают палитру коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под заглавием Elf 100 в США и Стране восходящего солнца продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось создание дизельных движков компанией DMAX, Ltd., также была базирована компания Дженерал моторс Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный движок Duramax 6600 был избран одним из 10 наилучших движков по воззрению проф автоиздания Ward’s Communications (это вышло и в последующем, 2002 году). Заместо V-Plan был принят новый 3-х летний бизнес-план.

В текущее время Isuzu в согласовании с повысившимся рыночным спросом удачно разрабатывает дизельные движки с усовершенствованными экологическими параметрами. В согласовании с соглашением, достигнутым меж Isuzu и Дженерал моторс, Isuzu интенсивно работает над дизельными движками, выполняя в группе GM роль профессионала в этой области.

Чуть раньше Isuzu анонсировала новейшую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии южноамериканского концерна Дженерал моторс. Этот проект представители обеих компаний именуют одним из важнейших шагов практически 30-летнего сотрудничества 2-ух автопроизводителей. Не считая того, от фуррора этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в ближайшее время испытывающей определенные денежные трудности. Создание автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который сначала будет являться главным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, конкретно в эту страну компания Isuzu планирует стопроцентно перенести из Стране восходящего солнца создание пикапов и джипов.

Не считая того, уже в этом году подразумевается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Но у союза Isuzu/Дженерал моторс есть и поболее масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 государств, при этом по подготовительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки полностью могут достигнуть величины в 500 000 автомобилей в год.

История авто марки Honda

«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и байков, различной специальной техники, также различных движков.

История авто марки Infiniti

Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в главном, для США. Свойственное отличие — фирменная радиаторная решетка.

История авто марки Lexus

«Лексус» (Lexus) - японская авто компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Тоета Motors Corporation Штаб-квартира находится в г.

История авто марки Мазда

Мазда (Мазда Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company), японская авто компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.