Skip to Content

История авто марки ИЖ

 

История авто марки ИЖИЖ – семейство автомобилей ДОАО “Ижмаш-АВТО”, которое содержит в себе легковые, грузовые и грузопассажирские авто, которые унифицированы меж собой.

6 апреля 1966 года на заводе “Ижмаш” было скооперировано авто создание. Заводская эмблема схожа как для автомобилей, так и байков марки “Иж”. На первых порах тут предстояло выпускать легковушку модели “Москвич-408?, сделанную на Столичном заводе им. Ленинского комсомола. Невзирая на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не только лишь уцелел, да и сумел выпустить в 1999 г. 4756 легковых автомобилей. Но бессчетные пробы организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались фуррором.

12 декабря 1966 года с сборочного потока под гром рукоплесканий сошел 1-ый автомобиль “Москвич-408? с символом “Иж” на радиаторе. До конца 1966 года с сборочного потока “малого” автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских “Москвичей” было бесспорным и огромным достижением.

В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 машины “Москвич-412?. Ижевский автозавод набирал темп. Скоро коллектив представил на муниципальные тесты две новые модели автомобилей, стопроцентно разработанные своими конструкторскими службами. Это были известные на данный момент “Иж-2125?-комби и “Иж-2715?-фургон.

К 1971 году все главные цеха “огромного” автозавода были сданы в эксплуатацию. Тут действует более 5 тыщ единиц различного оборудования. Более чем на 50 км протянулись полосы конвейеров. Сварку и расцветку узлов автомобиля делают боты и автолинии.

27 октября 1977 года с сборочного потока Ижевского автозавода сошел миллионный автомобиль.

В 1984 году прошла госиспытания и получила рекомендацию на поставку на создание новенькая базисная модель ИЖ 2126.

С приходом в управление предприятия директора АО «РосЛада» и вице-президента АО «Сок» вышло осязаемое разрешение накопившихся заморочек. Об этом свидетельствуют инвестирование 10 млн. баксов в создание, устранение всех посредников, установление конструктивных отношений с поставщиками, увеличение свойства выпускаемой продукции. Основной моделью по прежнему является 5-дверный хэтчбек Иж-2126, получивший новое заглавие «Ода». Так же выпускаются несколько модификаций этой модели. В ряд грузовых автомобилей входят: Иж-27171 (пикап и его модификации), ИЖ-2717 (фургон и его модификации). Грузопассажирский вариант автомобиля ИЖ27172 и его модификации в подготовке производства.

К истинному моменту с начала производства выпущено более 3 млн 900 тыщ автомобилей различных модификаций как М-412 так и ИЖ 2126.

Автор: Administrator

История авто марки ZIL

Завод ЗИЛ был основан 2 августа 1916 года, когда в Тюфелевой роще в Москве свершилась закладка авто завода АМО, который к марту 1917 г. был должен выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской компании «Fiat».

История авто марки ВИС

ВИС (”ВАЗинтерСервис”) - это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного назначения с кузовами полурамной конструкции. Сделаны они на базе узлов и агрегатов вэдовых автомобилей ВАЗ и могут поставляться в различной комплектации.

История авто марки Bugatti

Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узеньком кругу знаменитых эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено особое место.

История авто марки Citroen

«Ситроен» (Citroen), французская авто компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Заходит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.