Skip to Content

История авто марки Land Rover

 

История авто марки Land Rover«Лендровер» (Land Rover), дочернее предприятие британской компании Rover Group («Ровер Груп»), приобретенной в 1994 германским концерном Бмв («БМВ»). Производит авто завышенной проходимости известной марки Land Rover («Лендровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

После 2-ой мировой войны отделение британской компании Rover («Ровер» Land Rover Group («Лендровер Груп») стало первой компанией, которая начала занимать позиции на растущем рынке внедорожных автомобилей.

1-ый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена сурового недостатка стали. Это была гениально обычная, изобретательно изготовленная “рабочая лошадь” из алюминия. Братья Спенсер и Морис Уилкс (Spencer & Maurice Wilks), работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, сделали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность. Автомобилю сопутствовал моментальный фуррор, в итоге чего к середине 50-х годов прошедшего века марка Land Rover уже стала верно ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных свойств. Военные и работники сельского хозяйства, также работники спасательных и восстановительных служб отыскали в Land Rover как раз те свойства, которые им и требовались в автомобиле. К 1959г. с линий завода в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) сходил уже 250 000-й Land Rover, а фундамент для грядущего преобладания на рынке был стопроцентно заложен.

Известный Defender («Дефендер»), длиннобазовая модель Land Rover, загаданный как универсальный надежный автомобиль периода после войны, вот уже 50 лет выпускается фактически без конфигурации и его вид припоминает все тот же послевоенный эталон. Модель как и раньше считается наилучшим вэдовым джипом.

В 1960-е годы значительно вырос спрос на вэдовые авто, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сектора рынка. В попытке отыскать наилучшее решение появившейся задачки инженеры Rover сели за разработку тс, которое бы соединяло комфорт и ходовые свойства домашнего автомобиля с внедорожными способностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в создание в 1970г. и одномоментно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Известный дизайн этой модели достигнул уникального уровня признания, будучи выставлен в Луврско й галерее Парижа. Но плюсы автомобиля значительно выходили за рамки комфорта и симпатичного внешнего облика, сохраняя при всем этом уникальные свойства езды по бездорожью.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover длилась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Discovery был в первый раз показан на автомобильном салоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новейшей ниши – домашнего автомобиля 4?4.
В 1997г. за ним последовал Freelander – более малогабаритный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4.

В 1994 концерн БМВ заполучил английскую компанию Rover Group («Ровер Груп»), а совместно с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на джипах.

В текущее время престиж отделения как и раньше очень высок. Именитая модель Range Rover вне конкуренции, является признанным образцом вездехода класса «люкс». В 1994 его обновили последний раз. Он предлагается с 3-мя видами мотора — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 либо 4,6 литра мощностью 190 либо 224 л.с., также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.

Для покупателей среднего класса выпускается малогабаритный Land Rover — Freelander. Эта модель имеет независимую подвеску всех колес и поперечное размещение мотора. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый и дизельный движки рабочим объемом 1,8-2,0 литра.

Продолжают выпускаться без конфигураций Discovery и Defender. Последняя, рабочая лошадь посреди всех других моделей, самая удобная и надежная, хотя и не очень комфортная, предлагается с дюралевым кузовом «универсал». В Англии Defender продается в 3-х вариантах базы — 90, 110 и 130. На их ставятся турбонаддувный дизель и бензиновый V-образный 8-цилиндровый движок рабочим объемом соответственно 2,5 и 4,0 литра. Эти авто очень популярны у фермеров, их употребляют как полицейские и пожарные машины.

История авто марки Ginetta

Компания Ginetta Cars Ltd. была базирована в 1958 году 4-мя братьями Walklett - Бобом, Ивором, Треверсом и Дугласом, которые очень были увлечены авто гонками.

История авто марки Ягуар

«Ягуар», британская авто компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав компании «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.

История авто марки Lotus

Lotus - британская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и спорткаров. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton. Компания была базирована в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила заглавие “Лотос инжиниринг Ко”.

История авто марки Marcos

В 1959 Джем Марш (Jem Marsh) и Френк Костин (Frank Costin) основали авто фирму Marcos Cars. Заглавие компании было образовано из первых букв фамилий соучредителей.