Skip to Content

История авто марки Lexus

 

История авто марки Lexus«Лексус» (Lexus) – японская авто компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Тоета Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Компания практикуется на производстве классных автомобилей, приемущественно для рынка США. Авто Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря высококачественной работе мотора и коробки и улучшенному механизму подвески модели Lexus отличаются прелестной маневренностью и плавным ходом.

В июле 1985 года 1-ый Lexus LS 400 сошел “со стапеля”. В мае 1986 года он прошел серьезные тест-драйвы в Германии и исключительно в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались реализации этого автомобиля в США.

Снаружи “Lexus LS400? – самый 1-ый Lexus – не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу делали, ориентируясь на янки. Это наводило на идея, что к кузову приложил руку ктоvто из именитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И с течением времени это отыскало свое доказательство – более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из более популярных моделей компании — спортивный автомобиль GS 300 3T с форсированным движком, разработанным кельнским отделением Motosport компании Тоета.

В феврале 1990 года южноамериканская пресса именовала шикарный автомобиль Lexus LS 400, отличающийся мощностью и сразу экономичностью благодаря успешной аэродинамике, наилучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел 2-ой Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Тоета Soarer для американского рынка. После рестайлинга 1998 наружные различия с Тоета Soarer практически пропали.

5-местный автомобиль Lexus ES 300 был в первый раз показан летом 1991, особенное выполнение Тоета Camry для южноамериканского рынка.

В январе 1993 года свершилась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и собственный роскошный вэдовый внедорожник Lexus LX 450, соединяющий стиль шикарного представительского автомобиля с плюсами джипа Тоета Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский вэдовый джип, люксовый вариант Тоета Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся 1-ый показ модели IS производства японской компании Тоета Motor. Весной 1999 на европейском и южноамериканском рынках появилась 1-ая малогабаритная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. довольно широкий модельный ряд Lexus дополнился 2-мя новинками: IS300 и LS430. Другие модели перетерпели малозначительные конфигурации. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и умеренно распределяющая тормозные усилия по колесам зависимо от состояния тормозов и критерий торможения.

Освеженную версию собственного джипа RX 300 представила компания Lexus на завершившемся не так давно Северо-Американском автомобильном салоне в Детройте. Освеженная модель получила заглавие Lexus RX 330, и имеет огромные размеры как по длине, так и поширине кузова. Сейчас вид этого джипа стал более оживленным и современным. Освеженный RX 330 обустроен 3.3-литровым движком V6, мощностью 230 л.с.

История авто марки Infiniti

Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в главном, для США. Свойственное отличие — фирменная радиаторная решетка.

История авто марки Isuzu

Isuzu - японская авто компания, один из огромнейших в мире производитель средних и томных грузовиков и автобусов. История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей.

История авто марки Мазда

Мазда (Мазда Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company), японская авто компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.

История авто марки Митсубиши

«Мицубиси» (Митсубиши) - одна из огромнейших японских компаний, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Митсубиши Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, заходит в состав подразделения тяжеленной индустрии (Митсубиши Heavy Industries).