Skip to Content

История авто марки Maybach

 

История авто марки MaybachMaybach – германская авто марка в концерне Daimler Chrysler. Выпускает шикарные представительские эксклюзивные авто.

История марки начиналась в 1921 года, когда профессиональный конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал собственный 1-ый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым движком обьемом 5,7 л. и стала первым германским серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Последующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась движком обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., чуть отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах в один момент захворал и через два денька погиб. Фирму возглавил его отпрыск Карл Майбах.

Карл решил поменять 6-цилиндровый движок на V12 с рабочим объемом 6922 см3. Впервой его установили на модели “DS-7?.

Через год, посреди 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное заглавие “Цеппелин” (Zeppelin). Это был самый шикарный и по тем временам на техническом уровне совершенный германский автомобиль 30-х годов прошедшего столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом личных потребностей заказчика, так что схожих автомобилей не было. Модель была вооружена движком V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой, которую в 1938 году поменяли 7-ступенчатой. Она вышла на рынок в 1931 со ценой 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым движком от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive коробкой (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинноватую колесную базу по сопоставлению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Дешевая модель DSH (”Doppel-Sechs-Halbe” – “половина 12-ти цилиндров”) выпускалась с 1930 по 1937. Она была вооружена 5.2-литровым шестицилиндровым движком мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некие варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позже использовали для серии “SW”, выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели “SW-35?, “SW-38? и “SW-42? с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Меж 1921 и 1941 годами компания Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 шикарных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, раз в год строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, при этом посреди их не было 2-ух совсем схожих экземпляров. Сейчас в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала только танковые движки (около 140 тыщ штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы опять управлял своим предприятием, производившим разные стационарные, судовые и жд движки.

В 1961 г. права на Maybach заполучила компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить позабытую марку. Таким макаром, после 60 лет небытия знаменитая марка испытывает 2-ое рождение.

В 1997 г. Мерседес-бенз показал коцепт-кар Maybach, главные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый шикарный автомобиль в мире – Мерседес-бенз Maybach – автомобиль, наглядно демонстрирующий последние заслуги в удобстве управления, авто эстетике и технологии.

Двойное заглавие автомобиля Мерседес-бенз Maybach сложилось не случаем. Это и обычное приемущество “автомобилей с трехлучевой звездой”, и дань почтения гению авто дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему 1-ые авто Daimler и чье имя носил самый роскошный лимузин Германии 30-х годов – знаменитый Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в 2-ух вариантах выполнения – стандартный Maуbach 57 длинноватой 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели обустроены движком Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и изготовлен из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, вращающий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Прекрасные формы, шикарный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как молвят о новеньком автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величаво и новый автомобиль должен стать одним из наилучших представительских автомобилей. Максимум особенности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт – вот свойства Maybach.

Созданием автомобилей занимаются фабрики в Германии и США, прием заказов на авто происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Сервис и ремонт автомобилей будут создавать около 50-и специализированных сервис-центров. Авто Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое сервис. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. …и никогда не будет общедоступным. Maybach – это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

История авто марки Ауди

Эта сейчас всемирно популярная компания родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими сотрудниками из компании Horch.

История авто марки Бмв

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (Бмв, Bayerisch Motoren Werke AG), германская авто компания, специализирующаяся на производстве легковых и спорткаров, автомобилей завышенной проходимости и байков.

История авто марки Опель

«Опель» (Adam Опель AG), германская авто компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые авто, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

История авто марки Porsche

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), германская авто компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. Компания базирована известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии.