Skip to Content

История авто марки Mercury

 

История авто марки Mercury«Меркюри» (Mercury) – южноамериканская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, сделанная как отделение компании Форд Motor Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

В 1939 году Эдсел Форд, отпрыск Генри Форда, настоял на внедрении в производственную программку Форд автомобиля среднего класса, который был должен “заполнить нишу” меж дешёвыми автомобилями Форд и дорогоми моделями Lincoln и, соответственно, стать соперником моделей Buick (серий Century и Special), Oldsmobile, Pontiac и самых дешёвых моделей Cadillac. Новейшую марку окрестили именованием древнеримского бога Меркурия – покровителя торговли. Авто Mercury отделения Lincoln-Mercury концерна Форд Motor владеют более высочайшим «социальным статусом», чем массовые авто отделения Форд.

Сначала модели Mercury выпускались в большей степени с кузовом автомобиль с откидным верхом. Они имели 8-цилиндровый движок и шикарную отделку. 1-ая машина была изменённой моделью Форд, только с увеличенной длиной и движком V8 огромного объёма. Новинка оказалась так успешной, что без осбых конфигураций выпускалась до 1942 года. А на это время было запланировано 1-ое суровое обновление внешнего облика, которое из-за войны оказалось последним: после войны авто 1942 года и так отлично раскупались, потому модернизации были ни к чему.

В период 2-ой мировой войны отделение выпускало санитарные авто и маленькие 12-местные автобусы. Самым броским примером использования Mercury является тот факт. что Президент США Трумэн для поездок снутри страны использовал только автомобиль этой марки.

Последующая модель Mercury появилась к 1949 году – десятилетнему юбилею компании. Сначало её планировали выпустить под маркой Форд ещё в 1943 году в 2-ух вариантах: малогабаритном (Форд Cadet) и полноразмерном. Обе версии были выдержаны в одном стиле. В итоге Форд Cadet был поставлен на создание на заводе французского филиала Форд в городке Пуасси (потом этот филиал был предприятием SIMCA) под заглавием Форд Vedette, а его большая версия была поставлена на создание под маркой Mercury.

В Канаде под маркой Mercury выпускались грузовые авто Форд, под маркой Monarch – легковые авто Mercury (с 1946 года), а легковые авто Форд там были известны как Meteor.

Выдающейся моделью был автомобиль с откидным верхом Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела очень необыкновенный наружный дизайн.

В 70-е годы была произведена целая серия малогабаритных Mercury, по этому компания вышла на новые позиции на рынке. На данный момент дизайн этих автомобилей пересматривается, на что расходуются значимые средства.

Погоня за объёмами и мощностью движков довела фирму до банкротства, которое принудило отрешиться от сформировавшегося стиля и практически стопроцентно унифицировать модели Форд и Mercury. Сейчас авто Mercury представляют собой только немного переоформленные модели Форд. По воззрению ведущих профессионалов по маркетингу, авто Mercury по престижу выше марки Форд, потому они несколько дороже собственных аналогов.

Макет Mercury Sable, люксовой версии Форд Taurus, как и сам Форд Taurus был заявлен в 1985. Оба автомобиля стали блокбастерами в собственном классе. В 1988 Mercury Sable ролучил новый 3,8-литровый движок. В 1989 и осенью 1991 были обновлены кузов и салон автомобиля. Современное поколение Mercury Sable, очень отличающееся от предшествующего, выпускается с 1996.

1-ый показ модели Villager состоялся летом 1992, на автомобильном салоне в Чикаго 1998 была представлена модификация автомашины. В 1999 был обновлен дизайн.

1-ый показ модели Mercury Mystique состоялся в феврале 1994. Это люксовая копия Форд Mondeo/Contour. На автомобильном салоне в Детройте в 1997 была показана освеженная Mercury Mystique, которая с 1998 вышла на рынок.

Выпуск автомобиля Mercury Tracer, люксовой версии Форд Escort, был начат в 1994, три года спустя, в 1997 была осуществлена его модернизация. Tracer собирают на заводах в Мичигане и в Мексике.

В 1998 году в Детройте был представлен Mercury Cougar, переднеприводное 3-х дверное купе на базе Форд Mondeo.

Главной новинкой 2001 г. стало возникновение нового комфортного внедорожника Mountaineer 2002 модельного года (м.г.), который вышел на рынок уже весной 2001 г. Это люксовая версия Форд Explorer.

История авто марки Lincoln

«Линкольн» (Lincoln Motor) - отделение компании «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

История авто марки Lincoln

«Линкольн» (Lincoln Motor) - отделение компании «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

История авто марки Oldsmobile

Oldsmobile - наистарейшая южноамериканская марка, авто которой числятся элитарными. Принадлежит Дженерал моторс. Основоположником компании является Рэнсом Олдс (Ransom Olds), который в 1891 году выстроил свой трехколесный паровой макет.

История авто марки Plymouth

Plymouth (”Плимут”) - одна из именитых американских авто марок, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Марка Plymouth была базирована Уолтером Крайслером в 1928.