Skip to Content

История авто марки Митсубиши

 

История авто марки Митсубиши«Мицубиси» (Митсубиши) – одна из огромнейших японских компаний, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Митсубиши Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, заходит в состав подразделения тяжеленной индустрии (Митсубиши Heavy Industries).

«Мицубиси» была базирована Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 сначало как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни собственного основоположника распространившая сферу собственных интересов на различные технические новинки тех пор. В 1875 г. после нескольких смен заглавий она стала называться Митсубиши Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) – так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. 1-ые авто «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), почти во всем напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, потому что в Стране восходящего солнца спрос на легковые авто был маленький.

С 1924 начинается создание томных грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 тут был изготовлен 1-ый японский автобус с дизельным движком. После разрушений, вызванных 2-ой мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные авто, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электронным движком.

К концу 1945 г. Мицубиси кроме судоходства занималась кораблестроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей нужных ископаемых, операциями с недвижимостью, хим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – маленький, надежный и дешевый трехколесный автомобиль, совершенно подходящий для перевозки людей и грузов на недлинные расстояния в период после войны. Скоро на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для 2-ух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Silver Pigeon.” И опять акцент был изготовлен на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что “Silver Pigeon” стоял сначала бума личного автотранспорта в Стране восходящего солнца.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной политре, но на европейский рынок попадают только легкие и средние грузовики. Более всераспространенный пикап «L200» отлично совладевает с бездорожьем.

В период после войны выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового автомобиля «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – 1-ый 4-местный автомобиль первого малогабаритного класса. Сделанная на шасси Митсубиши 360 (1960 г.) Minica была вооружена двухтактным движком с воздушным остыванием и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с минимальным облагаемым налогом.

Colt 600 – более большой и комфортный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), создание которого началось в 1962 г. В 1965 г. возникает Митсубиши Colt 800 – 1-ый в Стране восходящего солнца автомобиль с сборкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высочайшего класса. Автомобиль Colt Galant был родоначальником целого семейства качественных и популярных автомобилей, которые одержали бессчетные победы в раллийных соревнованиях и не один раз получали призы “Автомобиль года” за высочайшие потребительские свойства. Посреди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” форма кузова, создававшая дополнительную прижимающую силу, и движок серии Saturn c верхним распределительным валом и дюралевой головкой цилиндров. Таким макаром Galant 1969 г., воплотивший самые наилучшие современные разработки и технологии собственного времени, стал родоначальником целого сектора авто рынка в Стране восходящего солнца.

В 1963 г. появляютеся новенькая серия маленьких автобусов Митсубиши Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя качественных автомобилей с широчайшей модельной политрой, который интенсивно развивается и вводит самые последние технологии и разработки в области автопромышленности.

В 1970 году авто отделение Митсубиши Heavy Industries Ltd. становится независящим и получает заглавие Митсубиши Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS одолевает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На последующий год в этих же состязаниях одолевает Ланцер 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное создание автомобилей семейства Ланцер).

В конце десятелетия журнальчик Мotor Fan присуждает автомобилю Митсубиши Colt 1400 GLX титул “Автомобиля года” в Стране восходящего солнца, а журнальчик Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание “USA’s Pickup of the Year”.

С 1983 авто «Мицубиси» оснащаются электрической системой подвески.

В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), пользующийся популярностью городской внедорожник, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во огромном количестве государств мира. В 1986 г. Pajero назван джипом года в Англии (UK’s What Car).

Мини-вэн Митсубиши Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под заглавием Space Runner.

В 1984 г. Митсубиши Galant завоевывает приз Германии “Das Goldene Lenkrad” (Золотой руль). Этой же престижной заслуги удостаиваются пользующиеся популярностью в Европе и Рф авмобили Митсубиши Colt и Ланцер.

В 1989 в Токио был представлен спорткар 3000GT/GTO в качестве макета HSX. Серийное создание модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен автомобиль с откидным верхом. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с движком мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 вышла на рынок вэдовая версия Ланцер GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.

Митсубиши Eclipce, мощнейший спорткар Golf-класса в первый раз был представлен в январе 1994. В 1996 появилась освеженная модель.

Space Gear(Delica – заглавие машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, в первый раз был представлен в мае 1994. Модификация завышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси джипа.

В 1995 г. Мицубиси производит собственный 1-ый автомобиль в Европе: с сборочного потока завода Nedcar в Голландии – совместного предприятия меж Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит 1-ый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается создание автомобиля и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный движок Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) – 1-ый массовый движок с конкретным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. движок Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Спорт), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Стране восходящего солнца и Carisma для Евро рынка.

Мини-вэн Space Star, в первый раз был представлен осенью 1998. Модель делается на совместном предприятии с Volvo в Голландии и создана для реализации на европейском рынке.

Модель Митсубиши Colt 2001 модельного года предлагается в 3-х вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, специально разработанная для русского рынка на базе L200 GLS.

История авто марки Lexus

«Лексус» (Lexus) - японская авто компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Тоета Motors Corporation Штаб-квартира находится в г.

История авто марки Мазда

Мазда (Мазда Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company), японская авто компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.

История авто марки Mitsuoka

Mitsuoka – компания с репутацией самого необычного и экстравагантного из японских автопроизводителей и с, пожалуй, самой недлинной историей. Ее основоположник, Сусуму Мицуока (Susumu Mitsuoka) в свое время сходу после окончания технического института устроился работать в компанию Hino Motors.

История авто марки Nissan

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная компания специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun).