Skip to Content

История авто марки Mitsuoka

 

История авто марки MitsuokaMitsuoka – компания с репутацией самого необычного и экстравагантного из японских автопроизводителей и с, пожалуй, самой недлинной историей. Ее основоположник, Сусуму Мицуока (Susumu Mitsuoka) в свое время сходу после окончания технического института устроился работать в компанию Hino Motors. Но работа там не пришлась ему по нраву, и в 1968 году он уволился. В том же году Мицуока арендовал пустующую конюшню в префектуре Тояма и организовал в ней мастерскую по ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. Отныне и начинается история компании Mitsuoka, в штате которой в то время, не считая основоположника, числилось всего три человека. Несколько первых месяцев дела Мицуоки шли достаточно плохо, но уже через год они стали лучше, а через пару лет компания обладала развитой сетью из 20 филиалов по всей стране.

После энергетических кризисов и соответственно резкого скачка цен на горючее в Стране восходящего солнца Мицуока начал импортировать из Франции одноместные микроавтомобили с мотоциклетными движками объемом всего 50 сс. Для управления ими не требовалось наличия водительских прав – по местному законодательству они равнялись к мотороллерам. В 1982 году Mitsuoka Motors начала создавать микроавтомобили своей конструкции. Они получили шутливое заглавие Bubu Shuttle и предназначались в большей степени для инвалидов. В следующие пару лет линейка Bubu расширялась новыми версиями, до того времени, пока Мицуока не принял решение приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.

Для воплощения этой собственной давнешней мечты Мицуока отправился в США и кропотливо исследовал способы работы маленьких авто компаний, занимающихся выпуском так именуемых реплик – копий автомобилей старенькых моделей. Используя приобретенный опыт, он начал выпускать высказывания на заводе в префектуре Тояма – на шасси серийных автомобилей устанавливались кузова из стекловолокна с дизайном, повторяющим черты популярных и узнаваемых в прошедшем моделей Mersedes-Benz, Ягуар, Daimler. Выпуск был ограниченным – несколько сотен экземпляров каждой модели; но они воспользовались гарантированным спросом. А в мае 1990 года Mitsuoka выпустила необычную модель – Le-Seyde, которая разошлась за 4 денька в количестве 500 штук. В 1991 году вышла еще одна уникальная модель – Dore, а в 1993 – Viewt. Корешки Viewt уходили к знаменитому Ягуар Mark II 1956 года; в 1-ый год ее производства было продано 1000 экземпляров – для ретромобилей это очень большая цифра. Viewt оснащается движками 1000 сс и 1400 сс мощностью 60 и 85 л.с. и Коробка автомат; есть вэдовой и переднеприводной варианты. В 1994 году Мицуока разработал конструкцию модели Zero 1. Он стремился сделать автомобиль, проникнутый «национальным японским духом». Судя по популярности Zero 1, это ему удалось. Благодаря маздовскому мотору объемом 1800 сс мощностью 130 л.с. и легкому кузову из стеклопластика Zero 1 развивает наивысшую скорость в 160 км/ч.

В том же 1994 году Mitsuoka Motors получила сертификат Министерства транспорта Стране восходящего солнца, дающий право выпускать авто своей конструкции, что сделало Mitsuoka десятым японским автоконцерном. Для СМИ это стало сенсацией.

Все же, сейчас времени Mitsuoka все еще остается маленький компанией со штатом всего в 419 человек, а на заводе компании выпускается всего несколько автомобилей в денек. Тут нет обычных контейнеров со сварочными роботами; сборка почти во всем делается вручную. В 2001 году в Йокогаме открылся свой демо зал Mitsuoka. Не считая этого, есть консульства компании в Гонконге, Малайзии и Брунее. Философия Сусуму Мицуока – выпускать уникальные авто, не имеющие аналогов – оправдала себя, чему свидетельством его коммерческий фуррор.

История авто марки Мазда

Мазда (Мазда Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company), японская авто компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.

История авто марки Митсубиши

«Мицубиси» (Митсубиши) - одна из огромнейших японских компаний, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Митсубиши Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, заходит в состав подразделения тяжеленной индустрии (Митсубиши Heavy Industries).

История авто марки Nissan

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная компания специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun).

История авто марки Scion

Scion – так именуется “молодежный” автобрэнд компании Тоета, который выпускает авто лишь на североамериканском рынке. Три года вспять в июле 2003 Тоета организовала это подразделение.