Skip to Content

История авто марки Опель

 

История авто марки Опель«Опель» (Adam Опель AG), германская авто компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые авто, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

Компания базирована в 1898 пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основоположника и обладателя фабрики швейных машин и велосипедов. После погибели отца его сыновья начали выпуск автомобилей, освоив создание на базе шасси и мотора французской компании «Даррак» (Darracq).

1-ая уникальная модель “10/12PS” двухцилиндрового «Опеля» появилась в 1902. Скоро после чего был сотворен “12/14?.

В 1903 Появился “20/24PS”.
В 1905 Опель начинает выпуск автомобилей более высочайшего класса. Возникает модель “35/40PS” c движком объемом 6,9 л.

Наладив серийное создание, братья Опель захватили признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику. Но, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, отдала компании значимые достоинства перед соперниками. На предприятиях «Опель» в первый раз в Европе появился сборочный поток.

В 1913 компания освоила создание грузовиков. Отличавшийся утонченностью «Опель Лаубфрош» (Опель Laubfrosch, практически древесная лягушка), называвшийся так из-за ярко-зеленого цвета, был откровенно похож на «Ситроен 5 CV», но воспользовался куда огромным фуррором из-за обмысленной стратегии продаж через свою сеть.

1916 Сотворен макет первого Опель с 6-цилиндровым движком.

Начало 20-х гг. Модель “8/25? с 2-литровым движком получила обширное признание. На ее базе были сделаны более массивные варианты: “10/35? и “14/38? с 4-цилиндровыми движками объемом до 3430 куб. см.

Годы послевоенной инфляции разозили братьев Опель и они в конце 1920-х годов уступили свое предприятие южноамериканскому концерну «Дженерал Моторс». При помощи заморских партнеров «Опель» стал наикрупнейшей авто компанией Европы, сосредоточив свои усилия на производстве автомобилей малого и среднего классов. В дизайне автомобилей были сохранены приемлимо европейские черты ранешних «опелей»: Опель Olympia («Опель Олимпия») и Опель Kadett («Опель Кадетт»). Эти модели малого класса стали эмблемой собственного времени. Успешной была конструкция трехтонного грузовика Опель, выпускавшегося в 1930-1940-х годах.

1924 Начал работать 1-ый сборочный поток, на котором собирались авто “Laubfrosh”, схожие “Citroen 5CV”.

1925 Появился “Опель 10/14PS”, снаряженный 4-цилиндровым 2,6-литровым движком.

1927 Компания начала выпуск новейшей серии комфортных автомобилей, снаряженных 6-цилиндровым движком объемом 1735 куб. см.

1928 Показан спорткар “Rak-2?, модернизированный вариант которого разгонялся до 220 км/ч.Опель вошел в состав Дженерал моторс. Представлена новенькая модель “Regent”.

1934 Появилась модель “Olimpia”, которая стала первым массовым автомобилем с несущим кузовом.

1935 Выпущена модель “Kadett”, которая воспользовалась огромным фуррором у населения.

1937 Выпущен “Опель Super Six”. Так же вышел представительский автомобиль “Admiral”(«Опель Адмирал») с 6-цилиндровым движком объемом 3626 куб. см, своими очертаниями создававший образ «мощной красоты» возродившегося рейха.

1938 Компания представила автомобиль среднего класса “Kapitan” с несущим кузовом.

В период господства нацистов предприятия были практически конфискованы у «Дженерал Моторс» и компания стала гос.

После поражения Германии во 2-ой мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила базу оборудования Столичного завода малолитражных автомобилей (потом АЗЛК), а частью досталась ГАЗу. Но «Опель» стремительно вернул и превысил довоенный уровень производства. В 1947 компания возобновляет выпуск модели “Olimpia”.
1948 Выпускается модернизированный “Kapitan” с 2,5-литровым движком.

Опель Rekord эталона 1953 года лидировал в Западной Германии по числу продаж в течение 10 лет. В 1959 “Rekord” стал выпускаться с новым 4-дверным кузовом автомобиль, а спустя месяц появился “Opel-1200?.

В 1960-е годы компания представляет Опель Kapitan («Опель Капитан»). Во Франкфурте на автомобильном салоне в 1965 представлен опытнейший эталон спорт-кара “Опель GT” с кузовом купе. Этимодели стали реакцией на приросший спрос на дорогие авто.

В 1967 Появился “Commodore”.

Начиная с 1969 года, модели “Kapitan”, “Admiral” и “Diplomat” оснащаются движками с впрыском горючего.

Спорт-купе Опель Manta («Опель Манта») появилось в 1970-е годы.

В 1970 начат выпуск модели “Ascona”, спустя 5 лет проведена глубочайшая модернизация этой модели.

С 1982 нчат выпуск компактной модели “Корса”. В 1993 свершилась презентация последнего поколения “Корса”.

1986 Показано семейство “Omega” традиционной сборки.

1987 Проведена презентация автомобиля “Senator”, который возглавил модельный ряд компании.

1988 Появилась однотипная модель “Вектра”.

Палитра моделей в 1990-е годы была стопроцентно переработана и расширена; в центре производственной Программы стала модель Astra («Астра»), сменившая линию «Кадет».

В 1994 увидело свет однотипное малогабаритное купе “Tigra”.

1997 Появился 6-8 местный универсал “Sintra”.

Опель начинает новое тысячелетие, продолжая развитие новых товаров и обновление производств. С микровэном Агила (Agila), родстером Спидстер (Speedster roadster), новым поколением Корса (Корса) и Астра Купе (Astra Coupe), также как и будущий Астра (Astra) производимый как Эко 4 (Eco 4), Опель запускает беспримерное число новых моделей, которые включают такие особенности как навигационные системы и мобильные телекоммуникации.

2000 + дальше Опель заложил фундамент для нового передового авто завода в Рассельхайме.

Опель запускает Agila – универсальный микрофургон, Astra Coupe и Astra ECO 4, 1-ые 4-х литровые авто в малогабаритном классе, и 3-ем поколении Опеля Корса.

Опель представляет двухместный, среднемоторный спортивный автомобиль Спидстер и концепткар Зафира на топливных элементах “ГидроГен1? (Fuel Cell Zafira “HydroGen1?). Опель также представляет инженерный проект Зафира 1,6л. 16V CNG, работающий на сжатом природном газе. Этот автомобиль имеет выходную мощность 74КВт/100л.с., наибольший вращающий момент 150Нм при 3800 об/мин. и мактимальную скорость – 172км/ч.

История авто марки Бмв

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (Бмв, Bayerisch Motoren Werke AG), германская авто компания, специализирующаяся на производстве легковых и спорткаров, автомобилей завышенной проходимости и байков.

История авто марки Maybach

Maybach - германская авто марка в концерне Daimler Chrysler. Выпускает шикарные представительские эксклюзивные авто. История марки начиналась в 1921 года, когда профессиональный конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал собственный 1-ый автомобиль модели W-3.

История авто марки Porsche

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), германская авто компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. Компания базирована известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии.

История авто марки Smart

Cовместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) сотворено корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией SMH с целью сотворения городского двухместного и очень экономичного мини-автомобиля Smart.