Skip to Content

История авто марки Porsche

 

История авто марки Porsche«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), германская авто компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания базирована известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан спорткар Type 22. После удачного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились 1-ые варианты грядущего “народного автомобиля” на все времена — известного “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое заглавие —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” пригодился спорткар для роли и, конечно, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда проект Порше и получил поддержку Государственного спортивного комитета. Работа закипела.

Конкретно к этому событию на все той же базе “Жука”, а поточнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три макета “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадей” “движком” (заместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению муниципальных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает 1-ый автомобиль под именованием «Порше» — маленький спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским движком и купе обтекаемой формы. Не успев сделать свои 1-ые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Беря во внимание плюсы и хорошие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует выстроить чисто спорткар. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Конкретно этот автомобиль не один раз одерживал одну победу за другой. Благодаря его роли (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай называть этим именованием самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился 1-ый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягеньким верхом.

Самый 1-ый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, стопроцентно разработанную силами профессионалов компании “Порше”. Это “сердечко” пересадили и модели “550”. После этого лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сходу два действия: появилась освеженная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “размеренная” модификация “550А”.

2-мя годами позднее родилась совершенно новенькая, как снаружи, так и снутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно была и закрытая версия совместной разработки компаний “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то важнейшим шагом в развитии палитры моделей стал “Порше-356В”, который был просто узнаваем по высочайшим бамперам с большенными вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” удачно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая стремительная машина из семейства “Каррера” – “Каррера-2”.

В 1963 году было изготовлено еще несколько конфигураций, и вышла модель “356С”.

В протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых популярных спорткаров в мире. Но и он с течением времени стал меньше соответствовать современным требованиям. Необходимо было нечто совсем новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно узнаваемый “Порше-911”. В разработке этого автомобиля учавствовал уже отпрыск Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль в первый раз был показан публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная подмена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты спорткара. Эти черты отыскали свое продолжение в последующей модели — “906”, сделанной в 1966 году. В свою очередь, конкретно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих фурроров в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и неплохим стилем.

В 1965 года была выпущена более доступная модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым движком “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям сейчас предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” – специально для США, куда компания вновь ворачивалась после годового отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая числилась самой экономной в мире посреди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая ухитрилась стать к тому же “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с движком мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало наибольший показатель “924-й” модели.

В 1981 году предстоящим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. воздействовали и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автомобильном салоне был представлен макет еще одного шедевра разумов — модель “959”. Собрав внутри себя все вероятное и неосуществимое, она олицетворяла собой самый современный спорткар от “Порше”.

В протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые не один раз собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения контраста и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Автомобиль с откидным верхом”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, до того как наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новеньком десятилетии, а поточнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось очередной моделью с движком впереди — “968”. Она заменила собой всю палитру 944, которые к этому времени закончили выпускаться.

Еще одним подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автомобильном салоне последнего поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году окончили собственный путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необыкновенным на 1-ый взор “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся при помощи электропривода под заднее стекло.

Чтобы закрепить свое послекризисное положение на рынке спорткаров и в классе “дешевых” машин, “Порше” в 1996 году представляет совсем новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягенький (автоматом складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец появился “дешевенький” соперник величавой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным деньком в истории компании: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском выполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было сильно мало. Во-1-х, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совсем новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с тем же кузовом, позже “Порше-Бокстер” (1993 г.), потом повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой еще одну идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на замену спартанской RS. Сейчас во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель впритирку приближается к величавому “turbo” — 4.8с.

Последующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со умеренными 420 л.с. он добивается “сотки” за 4.2 с. И подтверждает свое прямое отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это быстрее макет таковой, как 959. Десятицилиндровый V-образный движок из легкого сплава разгоняет до сотки резвее 4 секунд, а до 200 км/ч — за 10 секунд. Вникните на секундочку в эти числа!

Автор: Administrator

История авто марки Maybach

Maybach - германская авто марка в концерне Daimler Chrysler. Выпускает шикарные представительские эксклюзивные авто. История марки начиналась в 1921 года, когда профессиональный конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал собственный 1-ый автомобиль модели W-3.

История авто марки Опель

«Опель» (Adam Опель AG), германская авто компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые авто, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

История авто марки Smart

Cовместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) сотворено корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией SMH с целью сотворения городского двухместного и очень экономичного мини-автомобиля Smart.

История авто марки Фольксваген

«Фольксваген АГ» (Фольксваген AG), германский авто концерн. Производит легковые авто, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.