Skip to Content

История авто марки Шевроле

 

История авто марки Шевроле«Шевроле» (Шевроле Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и джипов. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основоположником компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в главном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой многообещающую и увлекательную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать пользующегося популярностью гонщика Луи Chevrolet, давшего новейшей компании свое известное громкое имя.
1-ая модель, довольно успешная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный 5-местный автомобиль с 6-цилиндровым движком мощностью в 30 лошадиных сил, с электронным освещением, 4-мя дверцами, раскладным верхом, ветровым стеклом, да вприбавок ко всему этому прилагался индивидуальный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым движком. Но стоимость первенца – 2500 баксов – была безмерной для покупателя, и потому он фуррора не имел. Пользующийся популярностью тогда Ford-Т стоил в 5 раз дешевле.

Уильям Дюрант сообразил, что залог фуррора кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства роскошных моделей и начал выпуск дешевых 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Конкретно на этих моделях в 1914 в первый раз появился известный логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был сотворен Chevrolet-490(такая была ее начальная стоимость), принесший фирме звучную славу. Эти дешевенькие, но надежные машины стали такими же пользующимися популярностью, как и “Форды”. На их стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась так успешной, что выпускалась до 1922 года, и отдала жизнь более известной модели “Супериор”, просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простая 3-ступенчатая коробка, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в “Фордах”, тут все было до максимума облегчено, но эти машины имели электронные фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Конкретно с 490-й модели и началась специализация компании Шевроле на самых дешевеньких и обычных автомобилях, принесших ей всемирную славу.

В 1917 в компании возникает собственный движок, V-образный 8-цилиндровый, но в то время он не отыскал достаточного спроса. Оживленные, различные и отлично продававшиеся модели «Шевроле» принесли денежный фуррор Дюранту, который сумел возвратить для себя контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к компании компанию «Шевроле», чья продукция на долгие и длительные годы стала украшением производственной палитры компании.

Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали много для развития мирового автопромышленности. В этом отделении в 1923 был выпущен 1-ый автомобиль, снаряженный движком с воздушным остыванием.

В 1928 возникает модель “International Six”, популярная также под индексом “АВ”. В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый движок, который выпускался прямо до 1984.
Модель “Master” выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои авто независящей подвеской фронтальных колес, что значительно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания совсем опередила «Форд» по продажам.

В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, практически «пригородный экипаж») положила начало новенькому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось возникновение новых моделей “Special” и “De Luxe”.

С 1950г компания начала использовать на собственных моделях автоматические коробки.

В 1953 «Шевроле» выпускает 1-ый автомобиль полосы Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как 1-ая попытка сделать чисто южноамериканский спорткар. Снаряженный модернизированным движком «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой, «Корветт», но не находил спроса, но модель выручило оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым движком и модернизация рамы в 1955. Не считая того, прежняя автоматическая коробка была заменена механической.

С 1956 «Корветт» становится истинной спортивной машиной, чей внешний облик полностью соответствует ее приемистости и чья мощь добивается 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском горючего достигнула мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автосалонов, она становится предметом всеобщего восхищения, в некий мере олицетворяя южноамериканский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал воспоминание ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новейшей рамой с независящей подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными чертами. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достигнул уже 560 л.с.

Необмысленные конфигурации в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не очень оправданными новаторствами привели к падению спроса, который удалось вернуть в предстоящем, не возвратив, к огорчению практически религиозного преклонения перед более ранешними моделями.

С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и автомобиль с откидным верхом с V-образными 8-цилиндровыми движками.

В 1958 г в свет выходят новые модели “Biscayne”, “Bel Air” и “Impala”.

К 1960 г компания подготовила к выпуску малогабаритные модели “Corvair”.

В 1961 г состоялся 1-ый показ модели “Chevi 11?.

С 1963 г началось создание модели “Chevelle”

В 1965 г выпуск модели “Malibu”.

В 1966 г выпуск спортивной модели “Camaro”.

Возникновение модели “Monte Carlo” происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей наименьшего размера. Возникновение модели “Vega”.

В 1974 г начало производства модели “Monza”.

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель “Sitation”.

Презентация модели “Cavallier” свершилась в 1981 г.

Шевроле USA Metro, в первый раз был представлен в 1983 под заглавием GEO, с 1998 продается под заглавием Шевроле, в феврале 1999 появилась новенькая модификация.

Шевроле USA Prizm, автомобиль среднего класса на базе Тоета Королла. Делается в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным заглавием, до этого — под заглавием GEO.

Шевроле USA Alero автомобиль среднего (по европейской систематизации) класса с поперечно расположенныи движком. В первый раз был представлен в Европе в феврале 1999.

В текущее время популярностью в мире пользуются вэдовые универсалы Блейзер («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») завышенной вместимости. «Блейзеры», очень пользующиеся популярностью в нашей стране, собираются и в Рф, на заводе в г. Елабуге. В первый раз, в современном виде, Блейзер был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнальчика «Motor Trend».

В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (1-ый показ в 1987 г), для которой компания отыскала наилучшее соотношение мощности с продажной ценой.

В Соединенных Штатах в классе «люкс» удачно продается Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.

Джип TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высочайшим в собственном классе вращающим моментом. В первый раз был представлен в 1992.

Шевроле USA Super Спорт Roadster Concept, концепт-пикап, в первый раз был представлен на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.

Автор: Administrator

История авто марки Buick

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение компании «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс.

История авто марки Cadillac

Cadillac Motor Car Division - отделение концерна Дженерал моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

История авто марки Chrysler

«Крайслер» (Chrysler Corporation), южноамериканская авто компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, также различных девайсов.

История авто марки Dodge

«Додж» (Dodge Division), отделение американской компании «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, также автомобилей завышенной проходимости.