Skip to Content

История авто марки SsangYong

 

История авто марки SsangYongКомпания SsangYong была базирована в 1954 году, и с тех пор в протяжении уже 5 десятилетий выпускает авто. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального предназначения – мешалки и пожарные авто.

В 1986 году SsangYong Group заполучила Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве джипов марки Korano, и производила большие инвестиции в авто индустрия. В 1988 году был разработан малогабаритный, относящийся к семье Korano, спорткар с 4-мя ведущими колёсами, и это был 1-ый спорткар, выпущенный в Корее, который явился началом эпохи спорткаров. Вот тогда компания стала известной, благодаря собственной восприимчивости к новенькому, рвению быть фаворитом в этой области, также огромным усилиям в повышении свойства в сфере производства спорткаров в Корее.

Сначала последнего десятилетия XX века Мерседес-бенз AG сделал серьезные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В итоге такового технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые авто (’91), дизельные движки (’93), шикарные пассажирские машины (’93), и бензиновые движки (’93). Благодаря новым достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor заполучила технологическую компетенцию в предстоящем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании глобальных рынков.

В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спорткара с уникальным дизайном, отличающимся исключительными свойствами. В 1994 году начал работу моторный завод в городке Changwon, на котором компания сама будет создавать движки. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Мерседес-бенз, SsangYong Motor стала создавать Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В будущем году началось создание ещё одной машины: сильной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году, начав выпуск шикарных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала властвовать в трёх основных секторах авто индустрии 2-мя своими пассажирским, спорткарами и транспортом для отдыха.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все другие корейские компании, воздействовал острый экономический кризис, который оказал воздействие на экономику всех государств Азии, в итоге чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независящего предприятия авто индустрии.

С сих пор SsangYong Motor начала Программы внутренней перестройки и инициировала новейшую кампанию в области управления, в процессе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, также воссозданию рекламной сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали итог. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн отлично смешивался с технологическими плюсами этого автомобиля, и это был глоток свежайшего воздуха на корейском рынке спорткаров. В конце 2003 года компания приступила к выпуску шикарного пассажирского автомобиля ‘New Chairman’, и ‘New Rexton’, в каком был установлен обыденный дизельный движок 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инноваторский функциональный автомобиль Rodius/Stavic.

История авто марки Kia

«Киа» (Kia Motors Corporation) - наистарейшая южнокорейская авто компания. Штаб-квартира находится в Сеуле. Компания «Киа» была базирована в 1944.

История авто марки Самсунг

История авто марки Самсунг началась в 1997 году, когда при участии компании Nissan началось создание лицензионного автомобиля. Но уже в 2000 году 70.1% акций «Samsung Motors» были проданы Рено за $540 млн.

История авто марки AZLK

Москвич (сегодняшнее имя АЗЛК) - Столичный автосборочный завод. История авто завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин “Форд”.

История авто марки Derways

Заглавие Derways составлено из 2-ух частей: Der - от фамилии учредителя (Вячеслав Дерев является президентом компании) и ways - от англ. “дороги”.