Skip to Content

История авто марки Suzuki

 

История авто марки Suzuki«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и малогабаритных автомобилей завышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году третья часть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была базирована Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в маленький деревушке Хамамутсу на побережье Стране восходящего солнца в 1920 и занималась созданием ткацких станков. Проект по созданию малеханького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько малогабаритных автомобилей опытнейшего эталона были окончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что штатские легковые авто являются “несущественным продуктом” и Сузуки отдал приказ приостановить создание.

По окончании войны взгляд Судзуки опять обратился к автомобилестроению. В итоге был сотворен моторизованный велик, нареченный Power Free. Разработанный, чтоб быть дешевым и обычным в постройке и обслуживании Power Free был обустроен 36 куб. см. двухтактным движком. Беспримерная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку при помощи педалей помогать движку, либо разъединить педали и передвигаться только при помощи мотора.

К 1954 Сузуки создавал 6000 байков за месяц и изменил заглавие компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После фуррора первых байков, Suzuki сделал собственный 1-ый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал конструктивные новаторства, такие как фронтальный и полный привод, независимую подвеску и управляющий механизм типа шестерня-рейка. 4-мя десятилетиями позднее эти особенности стали эталоном на автомобилях в мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Авто оснащались 2-цилинровым движком мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался возникновением необычного вэдового микроавтомобиля Jimny, снаряженного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Улучшенный вариант Jimny серии “SJ410? представлен в 1981. Автомобиль в протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовка движков для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных движков, в границах от умеренных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд больших технологических достижений: компьютерное управление движком, обеспечивающее рациональные режимы работы мотора. Suzuki – 1-ая компания, которая отдала трехлетнюю ограниченную гарантию – самую длинноватую когда-либо предлагаемую для морских движков.

В 1981 была выпущена 1-ая модель Alto. Для евро рынка машина вооружена однолитровым 4-цилиндровым движком мощностью 54 л.с. На заказ машина делается с пятиступной коробкой либо с трехступенчатой автоматической. С озари 1994 эта модель делается в Индии. Чтоб привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по стоимости 3-дверного.

С 1982 освоено создание последнего поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым движком. Машины модели Swift выпускаются для евро рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift приметно сокращен и сейчас выполняются только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив авто линию в США. В течение 30 лет, Suzuki сделал репутацию Стране восходящего солнца как изготовителя всемирно узнаваемых малеханьких автомобилей. Suzuki выпустил на южноамериканский рынок модель с вэдовой коробкой 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотками тыщ янки, кто желали спортивные и удобные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая популярная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым движком мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается разнообразием заглавий и выполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Стране восходящего солнца — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- либо 5-и дверными кузовами, с мягеньким либо жестким верхом. Делается также длиннобазный 5-и дверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом мотора по желанию клиента.

1990-е годы начались с конфигурации наименования компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск малеханького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 возникновение модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание договора об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В последующем, 1994 году полное количество выпущенных в Стране восходящего солнца автомобилей достигнуло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, также велик с электроприводом LOVE. В США начались реализации модели Metro под маркой Geo.

1997 год – возникновение модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Шевроле.

Презентация модели Gran Vitara, снаряженной движками 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для забугорных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Полное количество выпущенных к 1999 году байков достигнуло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигнула 12-го места посреди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на южноамериканский рынок вышла новенькая модель – 7-местный джип XL-7, наибольший по размерам автомобиль Suzuki. В Стране восходящего солнца же были представлены легковой Aerio с движком 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с движком 1,3 л, также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при расцветке автомобилей и байков. Не считая авто продукции, были выпущены новые модели байков – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в южноамериканском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и Дженерал моторс – Шевроле Cruze, также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – возникновение модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Шевроле Cruze.

Из малеханькой группы профессиональных инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью практически 15 000 человек, которые делают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

История авто марки De Tomaso

«Де Томазо» (De Tomaso Modena S. p. A.), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске спорткаров. Штаб-квартира находится в Модене. Основоположник компании аргентинский гонщик Алехандро де Томазо собственный 1-ый спорткар выстроил в 1958 году.

История авто марки Scion

Scion – так именуется “молодежный” автобрэнд компании Тоета, который выпускает авто лишь на североамериканском рынке. Три года вспять в июле 2003 Тоета организовала это подразделение.

История авто марки Субару

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование.

История авто марки Тоета

Тоета «Тойота» (Тоета Motor Corporation, Тоета Jidosha KK), японская авто компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из огромнейших авто компаний в мире.