Skip to Content

История авто марки Tatra

 

История авто марки TatraTatra – один из наистарейших и узнаваемых авто заводов мира, выпускающий не только лишь легковые, да и грузовые авто, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое авто создание в текущее время приостановлено.

История компании начинается в июне 1850 г., когда ремесленник Игнац Шустала с 2-мя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Позднее они освоили выпуск более сложных карет с разными кузовами. В 1853 г. возводится 1-ый фабричный корпус. В итоге в 1858 г. появилась компания «Sustala & Co». После строительства стальной дороги Студенка – Штрамберк раскрылись новые способности для расширения сбыта продукции компании. Предприимчивый Игнац Шустала начинает строительство корпуса для выпуска жд вагонов, и в 1882 г. выпускаются 1-ые 15 штук.

Мысль выпуска в Копрживнице безлошадного экипажа принадлежит страстному пропагандисту автомобилизации барону Теодору фон Либингу. Конкретно он в 1897 посоветовал Карлу Бенцу реализовать один из собственных новейших двухцилиндровых движков мощностью 7 л.с. Он стал сердечком первого легкового автомобиля Presedent, выпущенного летом такого же года. В его базу лег экипаж собственного производства Milord. Но, невзирая на возраставшую популярность автомобилей, основной продукцией компании И. Шусталы на рубеже веков все таки оставались вагоны, экспортировавшиеся во многие страны мира.

Авто копрживицкого производства становились все более пользующимися популярностью, получая всеобщее признание. В 1898 г. И. Шустала строит 1-ый грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т., снаряженный 2-мя движками К. Бенца. На данный момент автомобиль такового типа мы бы окрестили бескапотными. Сборка грузовика с силовыми агрегатами, расположенными под грузовой платформой и в наши деньки считается авангардной.

Растущая потребность в легковых и грузовых автомобилях привела к полной переориентации компании и смены марки. С 1920 г. всему миру стала известна марка Tatra.

Перелом в концепции копрживницких автомобилей наступил сначала 20-х годов с приходом юного превосходного конструктора Ганса Ледвинки. В 1923 г. он проектирует и строит маленький легковой автомобиль Tatra 11 с двухцилиндровым оппозитным движком воздушного остывания, с качающимися полуосями и рамой в виде трубы, к фланцам которой агрессивно прикреплен движок с коробкой и задний мост с главной передачей. Практически 80 лет все авто Tatra проектируются и выпускаются конкретно по этой схеме.

История семейства заднемоторных легковых автомобилей закончилась в конце 90-х годов выпуском лимузина категории люкс Т 700, получившего заглавие «Чешский Rolls-Royce». Решение о сворачивании производства легковых автомобилей нельзя считать признаком кризиса компании, потому что основная сфера деятельности компании – создание большегрузных автомобилей.

На данный момент Tatra продолжает улучшать конструкции выпускаемых ею автомобилей и расширять их создание. На данный момент в производственную программку компании входят 4 семейства большегрузных грузовых автомобилей высочайшей проходимости, два из которых включают машины общего предназначения, а два – особые авто для нужд армии и работы в сложных погодных критериях.

История авто марки Seat

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Фольксваген.

История авто марки Skoda

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская компания по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Заходит в концерн «Фольксваген».

История авто марки Tofas

Тофас (Tofas Oto), турецкая компания по производству легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Стамбуле. Компания Tofas производит модели по лицензии концерна FIAT.

История авто марки Buick

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение компании «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс.