Skip to Content

История автоомбильной марки Jeep

 

История автоомбильной марки Jeep«Джип» (Jeep), отделение южноамериканского концерна Chrysler, специализирующееся на выпуске автомобилей завышенной проходимости марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Создателем автомобилей типа «джип» считается южноамериканский инженер и промышленник Артур Херрингтон.

После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался неувязкой сотворения тс завышенной проходимости. Проводил опыты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, сделанный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача британского сокращения GP — jeep, что означает general purpose — общего предназначения).

Но славу автомобилю, нареченному «джип», отдала южноамериканская компания Willys. И конкретно модель военного времени — армейский внедорожник — позволяет причислить Willys к числу величавых авто компаний.

Необходимость в разведывательном вездеходе южноамериканская армия чувствовала уже издавна, в особенности с началом 2-ой мировой войны. Предложение на роль в конкурсе по созданию автомобиля получили 135 американских компаний.

Willys также разработал собственный вариант вездехода. Он был представлен армейскому управлению 11 ноября 1940, а 23 ноября собственный вариант показал и Форд. Любая из компаний получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались сначала 1941 года. Но в июле 1941 правительство США решило бросить на вооружении только одну модель автомобиля. Выбор пал на Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации меж различными фирмами.

С 1942 года началось общее создание автомобилей под маркой Willys MB и Форд GPW. Авто 2-ух компаний были фактически неотличимы друг от друга. На их стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка. Вездеход вмещал 4 человек, весил чуток более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тыщ «джипов», большая часть из которых поступила на вооружение Красноватой армии. Форд сделал чуток меньше — около 270 тыщ машин.

Армейский «джип» принес фирме Willys необычный фуррор и всемирную известность. Логично, что во 2-ой половине 40-х годов, ну и в 50-е годы все разработки компании шли в фарватере былой популярности «джипа». Компания не смогла сделать что-то принципно новое. Ее бессчетные послевоенные грузопассажирские и прогулочные авто только считались штатскими поэтому, что не были покрашены в цвет «хаки». Фактически тот же армейский внедорожник выполнялся как штатский под индексом CJ (civilian jeep, штатский внедорожник). К началу 60-х годов компания «Виллис» закончила создание «джипов», но оно было продолжено другими фирмами.

С 1963 концерном American Motors Corp. (AMC) «Америкен Моторс» в США начали выпускаться авто завышенной проходимости, нареченные также «джипами». Прототипом их послужили армейские авто «Виллис» и «Форд», выпускавшиеся в годы 2-ой мировой войны компаниями «Виллис» и «Форд Мотор».

В 1970 году компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей компании Willis, вошла в состав концерна Аmerican Motors.

B 1983 году American Motors сделала совсем новый джип, сначало именовавшийся Jeep Cherokee, при этом 5-и дверные джипы новейшей генерации в выполнении люкс продавали под заглавием Wagoneer. Их отличали четыре маленькие фары, интегрированные друг над другом.

В январе 1986 в Женеве состоялся дебют автомобиля завышенной проходимости Wrangler, прямого потомка знаменитого Willys времен 2-й мировой войны, преемника CJ. Новенькая модификация Renegade – 1990.

В 1987 компания American Motors со своим известным отделением «Джип» присоединилась к концерну «Крайслер».

B начале 1992 года в Штатах случилась сенсация: концерн Chrysler в конце концов выставил на всеобщее обозрение новое поколение среднеразмерных джипов под именованием Jeep Grand Cherokee, который сменил “священную корову” Grand Wagoneer, узнаваемый еще с 1962 года под маркой Kaiser-Willis.

В 1997 начало выпуска современного (шестого) поколения модели Wrangler. В собственных последних модификациях Wrangler стал еще комфортабельнее. Новый Jeep избавился от всех собственных рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil. Вид машины стал мягче, и в нем уже неприметно лишней злости предшествующей модели. Новый Wrangler водонепроницаем, как отличные часы.

«Крайслер Джип» является подразделением ЗАО «ДаймлерКрайслер Авто РУС», дочерней компании концерна «ДаймлерКрайслер» АГ в Рф. В 1998 году вышло слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорэйшн» в одно предприятие «ДаймлерКрайслер» АГ. Сильными сторонами объединенного концерна является возможность охвата всех частей авто рынка в мире. Слияние «Даймлер-Бенц» АГ с «Крайслер Корпорэйшн» повлекло за собой также конфигурации и в Рф. 1 июля 1999 г. в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» было сотворено подразделение «Крайслер Джип».

1998 г. – презентация последнего поколения модели Grand Cherokee. Но только взор знатока отличит его от предшественника.

1999 г. – начало выпуска современного поколения Сherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым движком рабочим объемом 5.2 литра.

В 2000 новинка – Jeep Commander 2. Совмещает внутри себя батареи и газовое оборудование, что делает систему действенной и экологически незапятанной. Commander 2 приводит в движение электричество, генерируемое топливными ячейками. Чтоб скомпенсировать лишний вес, создаваемый топливными ячейками, дизайнеры компании Jeep сделали кузов автомобиля из прочного пластика, используя уникальную технологию. Благодаря этому, машина весит 2300 кг – практически 1000 из их дают топливные ячейки. В приборную панель встроена еще одна уникальная разработка – малая камера, показывающая водителя. При угоне лицо правонарушителя будет автоматом отослано правоохранительным органам.

Новый Grand Cherokee 2001 – в текущее время популярнейший в Америке и в большинстве европейских государств джип предлагается с совсем новым движком V8. объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с. Этот движок поставляется в комплекте с 5-скоростной автоматической коробкой. Это очень комфортабельный и даже шикарный 5-дверный, 5-местный вэдовой автомобиль. Новый Grand Cherokee обустроен увлекательной системой Quadra-Drive: если забуксовало одно из колес – оно приостанавливается, и тяга передается на другие, которые еще не утратили сцепление с грунтом. Стопроцентно освеженный автомобиль – один из наилучших вэдовых автомобилей, к тому же владеющий незаурядной динамикой.

История авто марки Saturn

Сатурн (Saturn Corporation), южноамериканская авто компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, является подразделением концерна «Дженерал Моторс».

История авто марки Сallaway

Компания «Сallaway Cars» была базирована в 1979 году. Компания занимается доводкой серийных спорткаров. Более важными произведениями мистера Кэллавэя до недавнешнего времени были две модели – С7 и С8, сработанные на шасси Шевроле Сorvette и Шевроле Camaro соответственно.

История Авто марки Alpina

BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - германская компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна Бмв.

История авто марки Ауди

Эта сейчас всемирно популярная компания родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими сотрудниками из компании Horch.