Skip to Content

Желаете приобрести Alfa Romeo ?

 

Желаете приобрести Alfa Romeo ?Для тех, кто желает приобрести Alfa Romeo, наверное любопытно будет прочесть историю этой знаменитой итальянской авто марки.

Северная Италия. Милан, столица провинции Ломбардия. Тут, в самом центре городка, окруженный глубокими, некогда заполненными водой рвами, высится темным прямоугольником замок середины XV века. Построенный герцогом Сфорца, ставший очевидцем крестовых походов, он позже был резиденцией могущественной семьи Висконти, владевшей до объединения Италии всей Ломбардией. На данный момент бессчетные залы и переходы замка отданы экспозициям нескольких музеев, постоянно привлекающим разноплеменные толпы туристов. Знаки прошедшего продолжают жить в современном мире. Красноватый крест на белоснежном поле перешел со щитов крестоносцев на флаг миланского муниципалитета, герб Висконти — пожирающая человека змея — красуется в виде каменного барельефа над воротами замка. Соединившись совместно, эти два элемента образовали эмблему одной из известнейших итальянских авто компаний. Компания, сделавшая больше хоть какой другой для сотворения и совершенствования концепции дорожно-спортивного автомобиля, создавшая целый ряд более совершенных и прогрессивных для собственного времени конструкций, пользующаяся заслуженным почтением как бессчетных поклонников, так и беспристрастно настроенных конкурентов, — Alfa Romeo из Милана.

Начало этой истории тяжело для себя представить наименее обещающим. И было это в очень дальнем от Милана Неаполе. Конкретно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) сделал в 1906 г. филиал собственного парижского предприятия для лицензионного производства 2-ух моделей автомобилей — одно- и двухцилиндрового мощностью 8/10 и 14 л.с. соответственно. Он получил заглавие Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — Итальянская Компания Даррак. Компания A.L.F.A. (”Anonima Lombarda Fabbrica Automobili”) была образована в 1910 году на базе промышленного объединения по сборке легковых автомобилей “Societa’ Anonima Italiana Darracq”. В предстоящем “Societa’ Anonima Italiana Automobili Darracq” переводит создание в местечко Портелло под Миланом. Так в Ломбардии с 1910 года появился авто завод по производству итальянских автомобилей под маркой “A.L.F.A.”. В эмблеме компании употребляются знаки городка Милана — змея (большой уж), проглатывающая человека, и красноватый крест на белоснежном поле — знаки, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные содействовать мировому успеху. Легенда говорит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти во время Первого Крестового Похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека, а красноватый крест на белоснежном поле припоминает о геройском поступке обитателя Милана Джованни ди Ро, первым установившего крест на стенке Иерусалима по время Первого Крестового Похода.

В 1915 году компания перебегает к новенькому обладателю Никола Ромео, который подарил свое имя компании, и заглавие поменялось на “Alfa Romeo”. Молвят, что неаполитанец не питал особенной страсти к авто, а просто делал бизнес. Поначалу ALFA попробовала освоить нишу дорогих представительских машин, но, встретив сильную конкурентнсть, обратилась к спортивным моделям. Скоро вокруг предприятия сложилась команда сильных гонщиков, посреди которых была и будущая знаменитость – Энцо Ferrari.

В 20-е годы всем необходимы были скорость и мощь, так что компания попала в струю. Не последнюю роль в судьбе марки сыграл Муссолини. Его идеология погони за победой и силой породила моду на совершенные авто и подстегнула строительство современных автотрасс. Когда Alfa Romeo настигнул мировой кризис, марку, на самом деле, выручили амбиции фашистов. В 1934 году правительство включило фирму в муниципальный концерн “IRI” (Институт промышленной реконструкции), превратило мастерские в современный промышленный комплекс и начало спонсирование гоночного направления.

К началу 30-х авто нового головного конструктора Витторио Джано – шестицилиндровые 6С1750, восьмицилиндровые 8C2300 и 8C2900B – стали царицами гонок. Погоня за мощью вызвала к жизни реальных чудовищ. Так, гоночные машины Tipo A начали оснащать сходу 2-мя движками.

В 1935 году в сакральном для нацистов Нюрнберге знаменитый Тацио Нуволари из “Scuderia Феррари” на двухмоторной Альфв Ромео опередил арийские Мерседес и Auto-Union. Это была прекрасная, но мимолетная победа. Если в 1931–1934 Alfa Romeo приходили первыми на всех гонках – “Mille Miglia”, “Le-Mans” и “Targa Florio”, то во 2-ой половине 30-х новые “немцы”, сочетавшие надежность с мощью совсем изгнали машины Alfa Romeo практически со всех спортивных высот.

Поражения бесили Муссолини, и это трясло фирму, крепко впаянную в госструктуру. В конце 30-х Альфа Ромео покинули Витторио Джано и Энцо Ferrari. И все таки конкретно в 30-е в дорожных версиях Альф закрепилось то сочетание прыти с грацией, которое на долгие и длительные годы станет путеводной звездой Alfa-Romeo: мощь мотора, но женственность линий, спартанство, но роскошь, легкость и грация. Конкретно такими запомнятся варианты Alfa-Romeo 6С2500.

В войну миланский завод честно пичкал фашистов авиамоторами, грузовиками и джипами, а его конструкторское ядро продолжало работать над штатскими моделями. Хотя в 1944 г. англо-американцы разбомбили завод в пух и останки, господдержка 30-х позволила фирме скопить силы для послевоенного рывка. Уже в 1945 году Alfa Romeo попробовала возвратиться в свет. Штучные модели с кузовами наилучших ателье на базе довоенной Alfa 6С2500 – Super Спорт, Freccia d’Oro и Villa d’Este везде имели громкий фуррор, а на гонках в отсутствие Альфа Ромео ощутили себя полными хозяевами.

Реальный расцвет пришел с пришествием Alfa на рынок массовых авто. В 1950 году возрожденный на южноамериканские кредиты завод выдал автомобиль Alfa 1900, сочетавший доступность с возможностью погоняться вволю, а в 1954 году увидела свет Giulietta с 4-цилиндровым движком объемом 1.3 литра. Конкретно с ней Alfa Romeo стала эмблемой сладостной жизни новейшей Италии с ее нескончаемыми праздничками, любовными комедиями и гонками по извилистым горным дорогам и улочкам старенькых городов.

Alfa Romeo 1900

Любопытно, что в послевоенные годы Alfa Romeo осталось предприятием в системе муниципального концерна “IRI”. То, что фирме при всем этом удалось сохранить особенность, конкурентоспособность и грубость – феномен. Таковой же феномен, как сама послевоенная Италия, страна, сделавшая за полста лет полной коррупции, чехарды правительств и вакханалии левых с правыми умопомрачительный рывок вперед, как будто истинное спортивное авто.

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задачка скооперировать в одной модели свойства домашнего и спорткара. Таким и стала Alfa Romeo Ti, также ее улучшенные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Спорт.

На новеньком заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель “Джулия” (Giulia Sprint GT) с кузовом типа “автомобиль с откидным верхом”.

Alfa Romeo Giulia Sprint GT

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud (”Альфасуд”), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

Alfa Romeo Alfasud

С 1982 Альфа Ромео тесновато сотрудничает с Ниссаном, создав модель “Арна” (Arna), совместившую черты “Дацун Черри” (Datsun Cherry) и “Альфасуд”.

Alfa Romeo Arna

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ (FIAT). Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необыкновенного хищно-обтекаемого силуэта.

Alfa Romeo Spider

Возникновение нового флагмана известной марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автомобильном салоне 1987 года. В первый раз за длительное время компания блеснула оригинальностью. И хотя в быстром и обтекаемом автомобиле (Сх=0,3) проглядывали некие признаки причастности (форма дверей) к большой “общеевропейской” платформе “tipo fore”, которую вместе разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему воззрению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Alfa Romeo 164

1-ый показ модели 145 (3-х дверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (5-и дверный кузов) — в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. В январе 1999 была произведена полная модернизация модели.

Alfa Romeo 145/146

Alfa Romeo GTV/Spider, модели спорткаров, также купе и спайдер с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом, совместная разработка с компанией Pininfarina в первый раз были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новый движок 3.0 V6, с мая 1998 — новый движок 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, также измененная версия мотора 2.0 TS 16v. Осенью 1998 года произошли конфигурации в дизайне автомобилей.

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo Spider

Автомобиль Alfa Romeo 156 (”Джульетта”) в 1997 году признан “автомобилем года” в Европе. Альфа Ромео прославилась своими спортивными достижениями. В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, сделанной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в согласовании с технической программкой подготовки болидов Scuderia Феррари, КПП Alfa 156 обладает точно такими же чертами, что и коробка болида F399 Михаэля Шумахера.

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом, преемница модели 164, в первый раз была показана осенью 1998 года.

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 147 в первый раз был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 года. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул “Автомобиль 2001 года”.

Alfa Romeo 147

Так гласит об Alfa Romeo директор дизайн-центра AR Вольганг Эггер: “Alfa – это воплощение самой Италии. Авто Alfa? Равно как и родина, славятся собственной чувственностью и красотой. С первого взора на их практически слюнки текут! 1-ая встреча с Alfa – это как 1-ое свидание с прелестной женщиной – испытываешь восхищение, волнение и страстное желание!”

С того самого денька, когда за заводские ворота выехала 1-ая Alfa с мотором мощностью 24 л.с., авто этой марки, как убеждает сам производитель, отличают 5 особенностей.

1-ая – славное прошедшее Alfa в автогонках. Авто Alfa вначале строились людьми, для которых олицетворением фуррора были конкретно победы на гоночных трассах. И Никола Ромео сходу оценил маркетинговый эффект этого фуррора для продаж дорожных машин. Сначала 20-х годов он сколотил команду отчаянных гонщиков, которые за рулем бардовых автомобилей практически крушили собственных конкурентов, и к началу 50-х этих побед было одержано столько, сколько и доныне по силам очень немногим маркам. 1-го из числа тех гонщиков звали Энцо Ferrari… Апогеем гоночных фурроров Alfa стал триумф в 2-ух первых чемпионатах мира по Формуле 1 в 1950 и 1951 годах, когда чемпионами стали, соответственно, именитые Джузеппе Фарина и Хуан-Мануэль Фанхио. “Альфовцы” выиграли все гонки этих 2-ух сезонов, не считая одной. Так что, можно сказать, Alfa навечно вписала свое имя в историю мирового автоспорта жирным красноватым цветом!

2-ая “фишка” – нестандартный стиль. Сначала прошедшего века позволить свой автомобиль могли только очень богатые и знатные люди, приемущественно как раз итальянцы с их любовью к искусству и прекрасной жизни. В те времена Alfa производила всего несколько сотен машин в год, и они все обладали ярко выраженной наружностью. Эта самая не подчиненная времени элегантность принудила Генри Форда сказать в один прекрасный момент: “Когда я вижу Alfa Romeo,то снимаю шапку перед ней!” С того времени элегантный дизайн остается определяющим мотивом для покупателей автомобилей этой марки. “Alfa – это незапятнанное, абсолютное наслаждение от езды и полное единение с дорогой, – утверждает Вольфганг Эггер. – Но ты испытываешь неодолимое желание прыгнуть за руль до этого, чем даже что-то узнаешь о машине!”

3-ий “кит”, на котором лежит популярность марки, “приплыл” из 50-х и 60-х годов прошедшего столетия с их “дольче вита” – сладостной жизнью. В послевоенные годы компания переориентировалась на создание массовых моделей (сохраняя присущую марке необыкновенную стилистику), чтоб привлечь юное поколение европейцев. Это был золотой век Alfa Romeo благодаря целому ряду доступных, но неподражаемых моделей: Giuletta Sprint (1954), Giulietta Spider от Pininfarina, автомобиль Giulia TI (1964), Giulia 1750 GT Veloce (1968). Завоеванная тогда репутация позволила компании пережить кризис 70-80-х годов, когда некие модели оказывались менее чем слабенькой тенью прежних “хитов” и испытывали приобретенные механические трудности.

Но компании удалось пронести через самые трудные годы самое принципиальное: национальное историческое наследство марки, что является ее четвертой сильной стороной.
?br> Вначале умеренная по размерам и с 1933 года не имеющая гос поддержки, марка могла испустить дух не один раз, либо, того ужаснее, попасть в руки зарубежных хозяев. Но в 1987 году ее заполучил Fiat, и спустя 10 лет авто Alfa с их постоянным “клевером”, образуемым треугольной радиаторной решеткой с “лепестками” по краям, вновь заполучили былую “сексапильную” привлекательность. Эту способность подобно птице Фениксу возрождаться – свою пятую особенность – Alfa Romeo наглядно показала, представив не так давно новейшую 8С Competizione, которая в прямом и переносном смысле стала связывающим звеном меж славным прошедшим марки, ее обнадеживающим реальным, и возлагаем надежды, настолько же славным будущим: 500 экземпляров этого эксклюзивного спортивного автомобиля обретут собственных хозяев в ту же минутку, как появятся.

Alfa Romeo 8С Competizione

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo Brera

История авто марки Maserati

Мазерати (Maserati), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортных спорткаров с действенной наружностью и высочайшими динамическими показателями.

История авто марки Pagani

История Pagani Automobili – это сначала история встречи 2-ух людей, Горацио Пагани, аргентинца, работавшего в то время на заводе Lamborghini, и его более известного соотечественника, знаменитого Хуана Мануэля Фанджио.

История авто марки Doninvest

Донинвест” - финансово - промышленная группа, в состав которой заходит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Практикуется на производстве автомобилей на базе Таганрогского авто завода.

История авто марки ZAZ

«ЗАЗ», «Запорожский авто завод» (ZAZ), украинская компания по производству легковых автомобилей марок «Запорожец» и «Таврия». Штаб-квартира находится в Запорожье.