Skip to Content

Желаете приобрести Mercedes (Мерседес)

 

Желаете приобрести Mercedes (Мерседес)Если желаете приобрести Mercedes, то может быть вам будет любопытно выяснить историю авто марки Мерседес.

«Мерседес-Бенц» (Мерседес-бенз) – германская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и движков, основанная в 1926. В текущее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После погибели в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его отпрыск Пауль и инженер Майбах. Все управление компанией взял на себя Вильгельм Майбах, верный ассистент Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел традиционное размещение частей — движок и радиатор размещались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку на задние колеса. На новеньком автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. 1-ый эталон был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Мерседес, в честь дочери 1-го из совладельцев компании — австрийского бизнесмена, дипломата и конкретного автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле усовершенствованной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и заглавие «Мерседес». С сих пор все легковые авто компании «Даймлер» стали выпускаться под маркой Мерседес. Сам же 1-ый Мерседес послужил базой для сотворения более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру более массивных и комфортных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это заглавие. как марку. в 1902 году. А для индивидуально построенного автомобиля государя Эмиль Елинек было выдано собственное имя: “Emile Jelinek-Mercedes”.

В 1921 Мерседес выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым движком, которая стала базисной для модификации с короткобазным шасси — Model К, а потом Model S. На ее базе была сотворена новенькая модификация — Мерседес Model SS, с движком рабочим объемом 7 л. с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время более выдающимися инженерами, создавшими имя концерну “Deimler-Benz”, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

1-ые серийные авто были обустроены cтосильным движком, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., потом рабочий объем этого мотора был увеличен до 7 л., что послужило отправной точкой для сотворения спорткара “SSK” с движком 170/125 л.с.. и высокоскоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Последующим шагом стал улучшенный и укороченный вариант “SSKL” с движком мощностью 300 л.с. – бесспорный победитель бессчетных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году “Deimler Geselschaft” и “Benz und Co” начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подчиненные машинам концерна – воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема компании Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а авто поставлялись на рынок уже под торговой маркой “Мерседес-бенз”.

Итак, к 30-м годам, компания Мерседес-бенз утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель “770 Grosser”. Под капотом этого гиганта скрывался 7.7-литровый движок с наддувом, потому сверхмощная для тех пор машина воспользовалась особенным спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма – II и правителя Стране восходящего солнца Хирохито, а последующая модификация автомобиля, запущенная в создание исключительно в 1938-1939 годах, предназначалась только для вершины “Третьего рейха”. В ней были представлены модернизированный движок от модели “770 Grosser”, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна – совсем новенькая трубчатая рама, также независящие передняя и задняя подвески, прошедшие тесты на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась достаточно доступная модель “Тип-170?, с трубчатой рамой, независящей фронтальной и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Пару лет спустя концерн стал создавать 1-ые дизельные легковые авто, предложив покупателям 2.6-литровый “Тип-260 Д”, а команда конструкторов под управлением Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: “130 Н”, “150 Н” и “170 Н”, которые представляли большой энтузиазм (было выпущено приблизительно 90000 схожих машин прямо до 1942 года) – большая по тем временам цифра для авто рынка.

Сначала 40-х годов в Германии резко возрос спрос на шикарные массивные авто марки Мерседес. Их выпускал по особым заказам для глав стран и правительств, высокопоставленных нацистов, также тех, кому классические авто казались недостаточно принципиальными, целый завод Мерседес-бенз в Штутгарте.

После 2-ой мировой войны машины Мерседес возвратились в авто спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по воззрению ее производителей, составить на авто рынке конкурентнсть Rolls-Royce.

Мерседес G–class – серия автомобилей завышенной проходимости. Маленький спрос на эти достаточно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное всепостоянство конструкции и минимум вносимых конфигураций. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение огромных седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) авто концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут наилучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось настоящей правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские компании. Но европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Мерседес S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высшую конкурентоспособность германской технологии. Известный Мерседес 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, невзирая на свои габариты, и имеет много других красивых черт, потому конкретно он считается на сегодня наилучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Мерседес CL C215 – автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была в первый раз представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С возникновением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Мерседес-бенз захватила первенство по престижу в европейском секторе автомобилей класса D. В сентябре 1983 года свершилась премьера давно ожидаемой модели 190D, которая сходу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на автомобили C-klasse (W202).

Мерседес E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. В первый раз показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и движок V8. С 2000 года модели оснащаются движками 270 CDI и 320 CDI.

Самым пользующимся популярностью Мерседес-бенз всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей трудности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд 4-х дверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в 7 модификациях по движку.

Мерседес SL – спорткар класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была в первый раз представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новейшей модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class – W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. “Super” S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, также качеству применяемых материалов W140 не было равных. Создание настолько возлюбленного “слона” приостановили во 2-ой половине 1998 года, заменив его новым, более малогабаритным (по последней мере, снаружи) S-klasse с кузовом W220.

В первый раз Мерседес серии C, автомобиль среднего класса (автомобиль), был показан в апреле 1993. С озари 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — движками 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.
Новый С-Класс Спорт Coupe, снаряженный поновой разработанным 2-литровым движком с компрессором, относится к самым оживленным автомобилям в этом секторе.

2-ое поколение малеханьких Мерседес-бенз под заглавием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 4-х дверный автомобиль дополнили 5-и дверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Мерседес SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, в первый раз представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с освеженным дизайном и движком 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 интернациональных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Прекрасный Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Автомобиль с откидным верхом Мира» (Германия, 1998), «Самый Пользующийся популярностью Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Мерседес-бенз V – class) в 1996 захватило звание наилучшего фургона года. Семейство Sprinter содержит в себе 9 базисных моделей и 137 их модификаций. Главные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, также микроавтобус на 15 мест.

Мерседес ML соединяет внутри себя важные свойства джипа, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого предназначения. Семейство автомобилей завышенной проходимости и неизменным полным приводом выполняются в США. Модель была в первый раз представлена в 1997. В программку поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базисная ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не поменялись, но модельный ряд дополнили два новых базисных варианта – дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года удачно продается семейство малогабаритных автомобилей Мерседес-бенз A-класса. В 2000 г. это семейство фактически не поменялось.

Мерседес-бенз CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом промежного класса меж С и Е, сотворено на базе класса С. В первый раз модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд восполнил автомобиль с откидным верхом, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Мерседес-бенз CLK-GTR – это уникальная дорожная версия спорткара класса GTR “Гранд туризмо”. Создание ограниченной серией (25 шт.). 1-ое представление – ноябрь 1998.

Стремясь расширить палитру продукции, компания начала выпуск совсем нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 – Слияние концерна “Даймлер-Бенц” АГ и компании “Крайслер Корпорейшн”.

Мерседес Vision SLR Roadster Concept, двухместный спорткар, в первый раз был представлен в Детройте в июле 1999. Модель употребляются в гонках Формулы 1.

Мерседес Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автомобильном салоне в Женеве в 2000.

Компания Мерседес-бенз по прежнему остается на верхушке автопромышленности, как и 100 годов назад. Делая качественные авто и движки, звездный концерн со известной маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие постоянно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высшую конкурентоспособность.

Приобрести бампер на Mercedes – автозапчасти на Мерседес

История авто марки Фольксваген

«Фольксваген АГ» (Фольксваген AG), германский авто концерн. Производит легковые авто, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

История авто марки Wiesmann

Компания «Wiesmann Auto-Sport» была базирована в Германии в 1984 году и названа в честь имен ее создателей - Фридхема и Мартина Висманов. Основное направление компании - создание спортивных авто класса люкс.

История авто марки ARO

ARO - румынская компания, производитель вэдовых вседорожных автомобилей и легких грузовиков на их базе. Компания работает в большей степени на внутренний рынок.

История авто марки Asia

Asia Motors Co.Ltd - маленькая южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей типа внедорожник, легких фургонов, средних и томных грузовиков, многоместных автобусов.