Skip to Content

С 2013 года Формула 1 перейдет на новые движки

 

В прошлую пятницу в Монако прошло последнее в уходящем году заседание Глобального совета по автоспорту, где было принято окончательное решение о новых движках, на которые перейдет Формула 1 с 2013 года.

Как и предполагалось, FIA поддержала переход с сегодняшних 2,4-литровых V8 на более малогабаритные и экономные четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 литра с давлением впрыска до 500 бар.

С 2013 года Формула 1 перейдет на новые движки

Такие моторы получат систему контроля за расходом горючего, систему рекуперации кинетической энергии KERS, а их обороты будут ограничены на отметке 12 000 об/мин. При сохранении мощности аналогичной текущим V8, новые моторы позволят сберегать до 35% горючего.

В 2013 году каждому пилоту на сезон будет выделено только 5 двигаталей, а с 2014 года их число сократится до 4 на сезон.

Рубенс Барикелло выиграл квалификацию перед домашними трибунами

Рекордно долгой вышла квалификация перед гран-при Бразилии, 16-го и предпоследнего шага гонок Формулы-1 в сезоне 2009. Без малого 2 часа и 42 минутки все с нетерпением ожидали итогов, а предпосылкой настолько длительной сессии стал дождик.

Рубенс Барикелло празднует вторую победу в сезоне

Гран-при Италии завершился 2-ой победой в сезоне пилота команды Brawn GP - Рубенса Барикелло. Этот фуррор стал третьим в карьере бразильца на автодроме Монца.

Себастьян Феттель выиграл гран-при Абу-Даби

Последний, семнадцатый шаг чемпионата мира 2010 года гонок Формулы 1 - гран-при Абу-Даби завершился победным дублем команды Red Bull Racing. На верхушку подия поднялся Себастьян Феттель, а 2-ое место в упрямой борьбе с Дженсоном Баттоном сумел сохранить Марк Уэббер.

Себастьян Феттель на поуле перед ГП Венгрии

В этом году фактически никто в квалификации не может конкурировать с пилотами команды Red Bull. Вот и сейчас поул позишн перед гран-при Венгрии разыграли меж собой Себастян Феттель и Марк Уэббер.