Skip to Content

Lamborghini готовит вэдовый кроссовер

 

Итальянские СМИ докладывают о том, что производитель супер автомобилей – компания Lamborghini в рамках расширения модельного ряда готовит сходу две новинки, одной из которых должен стать вэдовый кроссовер.

Сначала должен показаться спортивный автомобиль исходного уровня с движком V8, который займет ступень ниже модели Gallardo. А позднее в Lamborghini планируют представить вэдовый кроссовер, который будет построен на платформе Porsche Cayenne / VW Touareg, но при всем этом будет иметь стопроцентно необычную наружность – совсем не похожую на собственных “братьев-близнецов”.

Lamborghini готовит вэдовый кроссовер

Предположительно, под капотом новинки окажется 500-сильный движок V8 объемом 4,8-литра, знакомый по кроссоверу Порше Кайен.

Напомним, что до 1993 года Ламборгини выпускала джип своей конструкции. Lamborghini LM002 оснащался двенадцатицилиндровым мотором мощностью 444 л.с. работавшим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Всего в период с 1986 по 1993 год был выпущен только 301 джип LM002.

Lamborghini готовит вэдовый кроссовер

Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce China LE

Активно-развивающийся китайский рынок - вкусный кусочек для большинства авто компаний. На автомобильном салоне в Пекине компания Ламборгини представила специальную версию суперкара с очень длинноватым заглавием Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce China Limited Edition.

Lamborghini Reventon сейчас Roadster

В 2007-ом на мотор-шоу во Франкфурте итальянцы из Ламборгини в первый раз представили широкой публике собственный супер автомобиль Lamborghini Reventon.

Lamborghini запускает программку Ad Personam

Компания Ламборгини объявила о запуске Программы Ad Personam, что переводится с латыни как человек. К запуску Ad Personam подготовили маленький видео клип, отлично объясняющий сущность данной кампании.

Lamborghini не оставила планы выпустить автомобиль

Не так давно мы докладывали о том, что управление итальянской компании Lamborghini планирует расширить модельный ряд с целью вербования новых клиентов и роста объема продаж собственной продукции, которая приведет к росту прибыли.