Skip to Content

Диагностика подвески автомобиля своими руками

 

Диагностика подвески автомобиля своими руками.

Диагностика подвески автомобиля своими рукамиЗначимость подвески для автомобиля дискуссировать и подчеркивать не будем. Это таковой же принципиальный комплекс устройств и агрегатов в авто, как и хоть какой другой. Напомним только, что подвеска (система подрессоривания) – играет роль звена, соединяющего раму либо несущий кузов машины с дорогой. Конструктивно подвеска заходит в состав шасси автомобиля.

Не надо гласить о том, что исправность подвески, её деталей и узлов – это неопасное движение, ну и движение вообщем. Неисправность хоть какой детали подвески ведет к непредсказуемым последствиям, точнее последствия – это невозможность движения либо нанесение вреда кузову авто, а ремонт кузова наслаждение не из дешевеньких. И если только ремонт собственного кузова - в наилучшем случае.

Как проводится диагностика подвески

Как обычно на ваш трибунал предлагается несколько вариантов диагностики подвески. При всем этом следует увидеть, что один не исключает другого. А об эффективности хоть какого из их, вы можете судить только после того, как испробуете их.

Диагностика подвески автомобиля своими рукамиДиагностика подвески своими руками в буквальном смысле – это «дедовский» метод, пришедший к нам со времен Жигулей и Москвичей. Это когда мы раскачиваем корму автомобиля и отпускаем его. После этой процедуры, кузов делает 1,5 качка, т.е. полный ввысь и медлительно вниз. Таким макаром, мы подтверждаем исправность амортизаторов. Старенькые спецы по звукам стуков – грюков в районе задней подвески, сумеют вам поведать о том, на что необходимо направить внимание. Как досадно бы это не звучало, но этот метод диагностики подвески никак не подходит для современных автомобилей.

Компьютерная диагностика подвески – это сверхтехнологичная работа, но она применима только для электрических систем управления. А означает не подходит для устаревших моделей авто, которых еще большое количество на дорогах страны.  Такой вид диагностики предполагает считывание данных с датчиков, и выдает советы в % соотношении от промышленных характеристик.

Вибростенд для диагностики подвески – это очередной метод проверки состояния узлов в критериях приближенных к дорожным. Неудача в том, что стенды различных компаний настроены на различные характеристики, но требуют всегда 1-го – перед  тем, как проводится диагностика подвески на щите, авто должно быть приведено в исправное техническое состояние.

Т.е. сравнивая результаты, приобретенные с вибростенда с заложенными в компьютер заводскими параметрами той либо другой модели, мы в конечном итоге получаем совсем никчемную информацию. И что самое увлекательное на различных сервисах данные кардинально могут отличаться.

Как провести диагностику подвески своими руками

Диагностика подвески автомобиля своими рукамиВыход из ситуации дает подсказку народный опыт. Следует направить ваше внимание на то, что особенного внимания автолюбителя просит диагностика фронтальной подвески. Это приблизительно, как и с диагностикой фронтальных дисков тормозов и колодок. Конкретно перед машины испытывает нагрузки намного превосходящие нагрузки на заднюю часть авто.

Обычная диагностика узлов подвески

  • Сначала проверяем пыльники и резиновые чехлы. Принято, что деталь, у которой порван резиновый чехол, совершенно точно просит подмены (ремонта)
  • Проверяем наличие следов утечек масла. Это сначала касается диагностики амортизаторов
  • Степень износа пружин зрительно определяется высотой просадки кузова автомобиля
  • Шаровые опоры – проверяются с помощью монтировки покачиванием вверх-вниз. При всем этом не должно быть осязаемого свободного хода
  • Сайлент-блоки не должны иметь  зрительной деформации, трещинок и отслоений. При нажатии монтировкой они не должны люфтовать. Проверку шаровых и сайлент-блоков идеальнее всего проводить на поднятой машине с открученным креплением шаровой к нижнему рычагу
  • Подшипники верхних опор подвески при покачивании вверх-вниз имеют свободный ход, если они неисправны.
  • Опоры стабилизаторов и тяги при усиленном раскачивании не должны люфтовать
  • Выход из строя управляющий рейки – явление не распространенное. Исправность направляющих втулок инспектируют раскачиванием самой рейки.
  • Управляющая тяга и управляющий наконечник проверяются вдвоем. Напарник поворачивает руль вправо-влево, а вы в это время беретесь рукою за деталь. Ни наконечник, ни тяга не обязаны иметь свободного хода.
  • ШРУС о собственной неисправности предупреждает нас соответствующим треском во время движения, в особенности при повороте.

Вот, приблизительно таковы классические способы проведения диагностики подвески автомобиля без помощи других. Касаемо особенностей подвески вашей модели-марки, вы отыщите все тонкости в Руководстве по ремонту собственного авто.

Фортуны вам в проведении успешной диагностики подвески собственного авто.

Выбор краскопульта для покраски авто

Бытовой пылесос, который раньше мог активно применяться для побелки, к сожалению совершенно не подходит для полной покраски автомобиля. Более 50% успеха, если вы задумали осуществить полную покраску авто, зависит от наличия профессионального и качественного краскопульта.

Греются тормозные диски: как исправить?

Нормально работающие, исправные тормоза – они как огнетушитель. Мы их не замечаем, и не помним о них. Потом, вдруг, не дай Бог, происходит аварийная ситуация или необходимо  экстренное торможение, и мы с удивлением, преходящим в панику, понимаем, что в автомобиле...

Диагностика подвески автомобиля своими силами

Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки.

Дневные ходовые огни Hella - непредвзятый обзор

Задайте себе вопрос: « Можно ли не доверять компании с более чем столетней историей, каждый шаг которой направлен на улучшение качества своей продукции, и, соответственно, имиджа на мировом автомобильном рынке?» Да, вы правы! Можно, и нужно.