Skip to Content

Диагностика подвески автомобиля своими силами

 

Диагностика подвески автомобиля своими силами.

Диагностика подвески автомобиля своими силамиПодвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, в особенности с учетом состояния российских недешево. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено меж кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает насыщенные нагрузки. Вот поэтому более нередко из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля заходит в систему шасси авто.

Как проводится первичная диагностика подвески автомобиля

Обычно, большее внимание уделяется фронтальной подвеске авто, потому что конкретно впереди сосредоточены главные детали, узлы и механизмы подвески, отвечающие за управление. Диагностика подвески автомобиля должна проводится водителем систематически.

И для того, чтоб проводить первичную диагностику подвески совсем не непременно загонять машину на диагностический щит. Диагностика подвески автомобиля полностью выполнима с внедрением слуха и зрительно.

Более нередко выходящие из строя детали подвески:

  • Рессоры. Во время движения не должен издавать никаких звуков. Колебания кузова гасятся фактически мгновенно. При остановке осматриваются амортизационные стойки на наличие подтеков. Их, естественно не должно быть. При первых признаках неисправности нужно приступать к ремонту либо подмене амортизаторов.
  • Пружины. Их диагностика проводится по положению кузова. Низкая посадка, означает пружины изношены. Или нереально сделать верный развал-схождение.
  • Шаровые в «народном» лексиконе, а по сути – шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами, также верхние опоры подвески с подшипниками, об их детализированной диагностике чуток ниже и подробнее.
  • Опоры и тяги стабилизатора диагностируются руками раскачкой с усилием и проводится их зрительный осмотр.
  • Выход из строя управляющий рейки явление не такое уж и нередкое. Вы сходу сможете осознать о ее неисправности по стуку и показавшемуся люфту. Эту неисправность лучше устранять не откладывая в «долгий ящик».
  • Управляющие тяги и наконечники не обязаны иметь свободного хода. Их проверка делается поворотами колеса руками с одновременным контролем рукою же тяг.
  • Управляющий карданчик имеет два показателя неисправности: или свободный ход, или проворот с усилием.
  • Подшипник ступицы проверяется на слух, он не должен гудеть во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле. 2-ой вариант – взявшись за высочайшую точку вывешенного колеса движениями от себя – к для себя.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) издаёт в неисправном состоянии соответствующий хруст, треск при движении в повороте.

Как проверить подвеску автомобиля

Диагностика подвески автомобиля своими силами делается с ассистентом.

Когда машина стоит на колесах: произвести раскачку авто за крышу поперечно, при всем этом вы попеременно обхватывая детали пальцами проверяете наличие свободного хода в стойках и втулках стабилизаторов. Свободный ход будет ощутим в виде соответствующего щелчка.

Последующий шаг – равномерное покачивание руля на право - на лево. В это время проверяем свободный ход в управляющих наконечниках

Проверка шаровых опор делается в вывешенном состоянии с помощью монтировки. Подсовывается монтажка под колесо и покачиваем его вверх-вниз. Если в шаровой есть свободный ход, то он щупается.

При проведении диагностики нелишним будет произвести динаметрическим ключом болтов подвески в согласовании со схемой автомобиля. И ещё одна рекомендация. До того как начать диагностику подвески автомобиля, проверьте все резино-технические изделия (пыльники). При очевидном наружном разрушении их нужно поменять.

Фортуны вам, любители собственного автомобиля.

 

Греются тормозные диски: как исправить?

Нормально работающие, исправные тормоза – они как огнетушитель. Мы их не замечаем, и не помним о них. Потом, вдруг, не дай Бог, происходит аварийная ситуация или необходимо  экстренное торможение, и мы с удивлением, преходящим в панику, понимаем, что в автомобиле...

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Важность подвески для автомобиля обсуждать и подчеркивать не будем. Это такой же важный комплекс механизмов и агрегатов в авто, как и любой другой. Напомним лишь, что подвеска (система подрессоривания) – играет роль звена, соединяющего раму или несущий кузов машины с...

Дневные ходовые огни Hella - непредвзятый обзор

Задайте себе вопрос: « Можно ли не доверять компании с более чем столетней историей, каждый шаг которой направлен на улучшение качества своей продукции, и, соответственно, имиджа на мировом автомобильном рынке?» Да, вы правы! Можно, и нужно.

Дневные ходовые огни автомобиля - какие лучше?

Небольшой экскурс в историю автомобилизма совершенно не помешает, тем более, что это напрямую связано с безопасностью движения каждого. Итак, дневные ходовые огни автомобиля — что это и зачем они нужны? В тех странах, где обязательное применение ходовых огней автомобиля еще...