Skip to Content

Как сделать подвеску мягче?

 

Как сделать подвеску мягче.

Как сделать подвеску мягче?Чем далее в… прогресс, тем больше… мы не можем представить свою жизнь без автомобиля. И если в недалёком 20-ти летнем прошедшем, выбор авто в нашей стране был невелик: Жигули, Москвичи и Волги, то сейчас автоконцерн может удовлетворить любые наши фантазии и предпочтения. Могли быть средства.

Психологами уже издавна подтверждено, что выбор автомобиля стопроцентно соответствует чертам нрава человека. Цвет покраски авто, форма кузова, технические свойства мотора, и, конечно, ходовые свойства авто – всё специально либо исподволь соответствует нашему внутреннему состоянию при выборе автомобиля.

Впрямую от нрава автолюбителя зависит и подвеска автомобиля. Ходовые свойства подвески или выбираются сразу при покупке авто, или позже дорабатываются в процессе тюнинга автомобиля под свои желания и чувства. Конкретно от стиля езды того либо другого автомобилиста зависит, какую подвеску он желает иметь: жесткую либо мягенькую.

Воздействие подвески на движение автомобиля

Спортивно, резко, жёстко. Жёсткая подвеска – это плюс неопасному вождению. Это контроль аспектов при маневрировании. Но, жёсткая подвеска – это минус для вашего здоровья. Долгая эксплуатация авто с жёсткой подвеской – трудности с позвоночником. Любая ямка либо выпуклость, которых и так хватает на российских дорогах – это всё практически чувствуется «пятой» точкой водителя.

Мягенькая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортабельно и комфортно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам нужно преодолеть на высочайшей скорости. Отныне возникает сложность в управлении, наклон кузова. К комфорту пассажиров добавляется противное чувство от укачивания.

Конвейерные авто выходят в свет с уже данными параметрами подвески, мягенькая подвеска, жёсткая подвеска либо средняя.  Но величины их черт постоянны. И только подвеска с пневматическими элементами меняет свои высококачественные характеристики во время движения: либо становится мягче либо жёстче. Фактически и цена её не  из дешевеньких, кроме фирменной гидропневматической подвески «француза» от концерна PSA Peugeot Citroen.

Как  сделать подвеску мягче без помощи других

Если вы убеждены в том, что вам нужен комфорт, размеренность и основательность во время движения, а огромные скорости вас просто не заинтересовывают, то тюнинг ходовой части полностью можно выполнить без помощи других. И если вас интересует вопрос о том, как сделать подвеску мягче, то наши советы вам понадобятся.

  1. Подмена пружин. Нужно поменять старенькые пружины на пружины с переменным шагом витков. На сегодня их приобретение - не неувязка.
  2. Рессоры. Произведите подмену амортизаторов на газомасляные двойного деяния.
  3. Подмена шин. Купите отличные шины с мягенькой боковиной. Таковой тип шин неплох для поглощения всех дорожных неровностей, но небезопасен, если вы на высочайшей скорости попадёте в яму с неровными краями. Велика возможность разрыва шины. Как вариант с шинами – это установка высокопрофильной мягенькой резины на наименьший радиус.
  4. Легкосплавные диски. Нужны диски с огромным вылетом. Они увеличивают как маневренность, так и комфортабельность движения. Как минус, у дисков данного типа повышена нагрузка на подшипники, и, как следует, их более резвый выход из строя.
  5. Пневматическая подвеска. Установка пневматической подвески полностью реальный вариант. Это будет самая мягенькая подвеска, но цена по ее приобретению и установке, может некое время разочаровывать вас. Хотя, с течением времени ваша самая мягенькая подвеска и непередаваемые чувства от движения, стопроцентно компенсируют горечь утраты валютных символов. За наслаждения приходится платить.

Фортуны вам в установке самой мягенькой подвески на собственном автомобиле.

Как прокачать амортизаторы?

А, собственно, для чего нужна прокачка амортизаторов перед установкой?, - спросите вы, и будете совершенно правы. Мы ведь не профессиональные автомеханики, и не можем знать все тонкости или особенности эксплуатации того или иного механизма или агрегата, входящего в состав автомобиля.

Как самостоятельно сделать ремонт лобового стекла?

Давайте начнём с того, что у вас в гараже нет всего оборудования для любого вида ремонта автомобиля своими руками, иначе это был бы не гараж, а станция техобслуживания. И в первую очередь, если происходит какая-либо неисправность с авто, нужно знать...

Как сделать самодельные дневные ходовые огни на автомобиль

На многих автофорумах часто встречаются вопросы от автолюбителей о том, зачем устанавливать дневные ходовые огни на автомобиль, и о какой безопасности движения идёт речь. Мы всё чаще, читая такие вопросы, склоняемся к мысли, что их задают люди, которые выезжают из...

Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно?

Мы постепенно привыкаем к шуму, который сопровождает нас повсеместно, и салон автомобиля во время движения не является исключением. Но иногда просто хочется тишины и покоя, хочется послушать любимую музыку из неплохой аудиосистемы, особенно в дальней поездке, и в этот момент...