Skip to Content

Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске?

 

Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске.

Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске?«Кто стучится в дверь ко мне…» этот стих С. Я. Маршака пробуждают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово «стук» вызывает противные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в фронтальной либо задней подвеске собственного автомобиля. Означает, пора проводить диагностику ходовой части.

По сути, правы различные гуру от автомеханики, утверждающие, что «хороший стук себя проявит». И, обычно – это стук в подвеске. Ведь конкретно подвеска автомобиля воспринимает на себя все недостатки дороги, оставленные либо неустраненные дорожными службами.

Если у вас стучит подвеска, это означает, что автомобиль сам уже провел диагностику и звучно вам об этом докладывает. Стук либо скрип, в фронтальной подвеске в особенности, обязует вас провести полную диагностику ходовой части.

Каковы предпосылки стука и скрипа подвески

Начнем с того, что скрип подвески, равно как и стук, может быть вызван хоть какой деталью либо механизмом ходовой части. Предпосылки, того, что издает скрип и стук в задней подвески несколько меньше, потому что главные стуки и скрипы появляются в фронтальной подвеске, из-за концентрации впереди всех узлов и частей управления автомобилем.

Рессоры, управляющие и реактивные тяги, шаровые, ШРУСы, резиновые уплотнители, подшипники, и даже работа выхлопной трубы – нереально точно и уверенно сказать о причине стука в фронтальной подвеске либо скрипа в задней подвеске. Только зрительная диагностика старенькыми испытанными дедовскими методами.

Почему конкретно дедовскими? Поэтому, что до того как ехать на 100 и перебирать всю ходовую часть, выясните точно, что стучит либо поскрипывает. Бывает, что причина стука в подвеске – всего только лопнувшая резинка уплотнителя, а вас загонят на щит и будут говорить о необходимости подмены амортизаторов.

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Что проверяем сначала, зрительно и на «ощупь»:

  • рессоры – диагностика амортизаторов просит их демонтажа в сборе с автомобиля. Способ раскачивания кузова у современных автомобилей уже не является показателем.
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • болты крепления и саму штангу стабилизатора поперечной стойкости;
  • рычаг фронтальной подвески;
  • наконечники управляющих тяг – этому узлу повышенное внимание;
  • Все резиновые уплотнители: их внешний облик и наличие механических повреждений, в виде разрывов и трещинок. Повышенное внимание уделите тем местам, которые прилегают к раме либо кузову, т.е. не заметны сходу.
  • Если резиновая защита, к примеру на шаровой либо управляющем наконечнике, порвана, сначала инспектируйте этот узел.

Диагностика задней подвески пройдет несколько резвее из-за отсутствия частей управления в конструктиве подвески. При диагностике задней подвески, кроме амортизаторов, реактивных тяг и резиновых уплотнителей, направьте внимание на состояние самой выхлопной трубы и ее крепление.

Часто бывает, что глухой стук в подвеске, точнее в районе задней подвески, вызывается неисправностью выхлопной трубы. Обрыв частей глушителя, может вызывать звук схожий на стук. Диагностика, как обычно, зрительно и рукою: покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону.

В конечном итоге, вы должны каждую деталь подвески продиагностировать, что именуется «на ощупь». Кроме того, что вы выясните, какая деталь вызывала раздражающий вас скрип и стук в подвеске, вы увидите, какую деталь, кроме неисправной, уже пора поменять.

Диагностику подвески автомобиля своими руками следует проводить отчасти на смотровой яме, а отчасти в поддомкраченом состоянии. Конкретно на весу в разгруженном положении, к примеру, более эффективна диагностика шаровых опор.

И соответственно вывод по результатам диагностики подвески - неотклонимая подмена всех неисправных либо уже подходящих к этому рубежу деталей и узлов. Подвеска автомобиля впрямую связана с вашей безопасностью во время движения.

Фортуны вам при устранении стука в фронтальной и задней подвеске

Как успешно сдать экзамен в ГИБДД?

Позволим себе немного поменять ракурс начинающих автомобилистов, которых интересует и волнует вопрос о том, как  успешно сдать экзамен в ГИБДД. Вы должны понять, что весь процесс вашей подготовки к тому, чтобы получить водительское удостоверение, должен основываться не на том, что...

Как установить парктроник своими руками?

Парктроник или парковочный радар (сонар) – это устройство, намного облегчающее, особенно начинающему водителю, процесс парковки в сложных городских условиях. Некоторые водители относятся скептически к такому мероприятию, как установка парковочных радаров.

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?

Уверенно можно сказать, что вопросом о том, какую выбрать и какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, задавались не сотни, а тысячи автомобилистов. Этот вопрос возникает сразу же при покупке автомобиля, если только вы не приобретаете уже авто с электронной...

Какие амортизаторы лучше выбрать?

Прежде, чем рассматривать вопрос о том, какие лучше амортизаторы выбирать для своего авто, давайте ответим себе на вопрос, - а что объединяет амортизаторы всех типов и видов и всех компаний производителей амортизаторов.