Skip to Content

Как заменить лобовое стекло своими руками?

 

Как заменить лобовое стекло своими руками.

Как заменить лобовое стекло своими руками?Спецы говорят, что ремонт либо подмена лобового стекла своими руками на современном авто – «плёвое» дело. Позволим для себя с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы «плёвое» дело. Да, для специалиста, без сомненья.

Но мы же не мастера, потому расслабляться не станем и подойдём к подмене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно у нас получиться поменять лобовое стекло. Пусть подольше, но мы это создадим.

По большенному счёту подмена лобового стекла – это процедура достаточно редчайшая, кроме случаев «тотального невезения». Подмена лобового стекла требуется в этом случае, если ремонт трещинкы, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заранее не приведет к хотимому результату.

Что необходимо для подмены лобового стекла?

Как заменить лобовое стекло своими руками?Для подмены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется обычный набор инструментов и материалов, кроме самого лобового стекла и вашего большого желания поменять стекло без помощи других. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Обусловьтесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна либо особый ножик для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обыденный выдвижной строительный ножик для чистки паза от старенького герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Обычно, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старенького герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Этапы подмены лобового стекла своими руками

Как заменить лобовое стекло своими руками?Демонтаж старенького лобового стекла. Струна либо особый ножик заправляются меж стеклом и пазом, и делается перерезание старенького герметика. Будьте максимально осторожны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтоб не разрушить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

  • Строительным ножиком срезаем остатки старенького герметика. Молдинг в данном случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не запамятовали приобрести новый, потому в особенности не беспокоимся.
  • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если нужно делаем пометочки маркером. На неких моделях авто есть особые упоры, которые не позволят произвести установку и подмену лобового стекла некорректно.
  • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, за ранее застелив его чем-либо мягеньким, чтобы не разрушить новое лобовое стекло.
  • Обезжиривание паза для стекла. Или обезжиривающий состав из набора, или антисиликоновый обезжириватель.
  • Грунтование. На остатки старенького герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой или кистью, или тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
  • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старенького герметика.

Установка нового лобового стекла

Как заменить лобовое стекло своими руками?

  • Нанесение герметика. Это один из принципиальных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Либо проф ручной пистолет. Полоса герметика наносится умеренно, без разрывов.
  • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Потом проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтоб герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в неких местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сходу. Это можно сделать позже после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
  • Закрепляем стекло скотчем. Лучше такая последовательность: скотч поначалу крепим  к стеклу, а потом к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Принципиально!  Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверцами авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик фактически не застывает, а при завышенной t0 он стремительно полимеризуется.

Сейчас всё. Завтра в дорогу.

Фортуны вам, любители собственного автомобиля.

Как буксировать автомобиль на механике и АКПП?

Не раз произнесенная, и являющаяся аксиомой фраза: «Дорога полна неожиданностей», должна быть мотивацией любого водителя к тому, чтобы быть готовым именно к этим неожиданностям. Неисправность может случиться с каждым, даже с самым «навороченным» автомобилем.

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, судя по полному и развернутому названию, мы с вами не сможем перепутать с зарядником для мобилки. Теперь осталось дело за малым – разобраться для чего автовладельцу зарядное устройство, нужно ли оно вообще, и как правильно...

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски, являясь важнейшей частью тормозной системы любого автомобиля, к сожалению, подвержены быстрому износу в силу постоянной интенсивной нагрузки на них. А износ тормозного диска - это прямая угроза безопасности движения.

Как опустить подвеску своими руками?

Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт.