Skip to Content

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать?

 

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать.

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать?В мире производителей тормозных колодок и дисков тормозов существует большое количество авторитетных и знатных брендов. Равно как и количество вариантов вам предлагается в несметном количестве. Потому выбор тормозных колодок для автомобилиста, на 1-ый взор, становится некой неувязкой. Фактически, как и подбор дисков тормозов для собственного авто.

Попробуем разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чём в конечном итоге останавливать собственный выбор. При всем этом необходимо всегда учесть, что хоть какой рейтинг тормозных колодок – понятие личное. Почему? Да просто поэтому, что берутся средние числа и гипотетически предполагается, что авто эксплуатируется в схожих критериях, все детали и механизмы исправны и т.д. По сути, ведь это не так.

До этого, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки избрать, вспомните о том, каковой у вас стиль езды, в каком состоянии у вас, и как издавна вы меняли диски тормозов, либо диагностировали тормозную систему.

Как избрать тормозные колодки и не ошибиться

Начнем с того, что необходимо знать о тормозных колодках. А конкретно их систематизацию и правила выбора, точнее, на что обращать повышенное внимание при покупке. Все тормозные колодки разделяются на три группы:

  • конвейерные – т.е. те, что именуют уникальные запчасти;
  • афтермаркет – т.е. те, которые идут для рынка запчастей, уникальные либо неоригинальные запчасти;
  • для поставок в развивающиеся страны.

Наилучшие тормозные колодки – это естественно из первой группы. Но, не стоит отчаиваться. Тормозные колодки из разряда неоригинальных запчастей никаким образом не могут быть худшего свойства, ведь они делаются по технологии уникальных запчастей. И тут вступает в игру такое понятие, как «подделка», фактически, с помощью которого у потребителя слова «неоригинальные колодки» пробуждают чувство паники.

Выбор тормозных колодок начинается с упаковки. Неоригинальные колодки могут быть упакованы, как  в фирменную упаковку бренда, так и в упаковку завода – изготовителя. Это вас не должно смущать.

Стоимость. Оригинал, естественно, дороже дубликата. Кстати, уникальные тормозные колодки еще необходимо попытаться отыскать. У многих компаний порядка 90% уникальных колодок уходит на сборочный поток.  Цена тормозных колодок для афтермаркета, в среднем находится в разносе 30-70% от цены оригинала. Качество при всем этом, обычно не мучается. Разница может быть в малозначительных конфигурациях состава консистенции для материала колодки и других аспектах, которые не выходят за рамки ТУ. Это и разъясняет наименьшую цена колодок.

Экспортные колодки из третьей группы, делаются, делая упор на заниженные нормативы тех государств, куда они отправляются. При всем этом не факт, что они нехорошие, но разработка производства и состав консистенции более упрощен.

Внешний облик. Упаковка тормозных колодок обязана иметь символ соответствия эталону ECE R90 (время от времени R-90 либо 90R). На самой колодке допускаются трещинкы: неглубокие и менее пары мм. Опорная пластинка должна быть ровненькой, а материал фрикционной накладки не должен отделяться от базы. Фрикционный материал может иметь на для себя сколы по краю, капельки краски, но не посторонние тела.

Конструкция тормозной колодки – железная база и конкретно сама колодка (фрикционный материал). Для обыденного вождения в обычных критериях эксплуатации не надо мудрствовать. Если вы, естественно, не собираетесь делать тюнинг тормозной системы. Тогда вам к колодкам  Ferodo, к примеру, с прослойкой.

Принципиально! Выбирая тормозные колодки, не отдавайте дань моде и не думайте, что спортивные тормозные колодки более эффективны. В городских критериях – нет. Это связано с рабочей температурой. Для обыденного городского цикла довольно колодок с рабочей температурой 300-500 градусов С. А  у спортивных колодок прогрев наступает только при 100-200 градусов.

Какому бренду дать предпочтение при выборе тормозных колодок, это находится в зависимости от вас. Их много, и они все достойны друг дружку: Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW, Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa.

Диски тормозов: выбор в пользу эффективности

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать?Для правильного выбора дисков тормозов снова возвращаемся к для себя, к собственному стилю вождения. Если ваше вождение не выходит за рамки эталонов, то в особенности мыслить не надо. Покупаете стандартные, штатные диски тормозов и не понимаете заморочек.

Если же у вас преобладает агрессивно-быстрый стиль движения, то вам необходимо поразмыслить о перфорированных (быстроохлаждаемых) тормозных дисках. И при всем этом лучше огромных -  Big brake kit. Простый тест дисков тормозов указывает, что огромные диски тормозов имеют огромную эффективность торможения.

Для того, чтоб верно избрать диски тормозов, отзывы потребителей, естественно, важны. Но не запамятовывайте, сначала мы писали, что эксплуатация происходит в различных критериях и стилях, и параметрах авто. Потому, опираться при выборе дисков тормозов следует на свои предпочтения.

Систематизация дисков тормозов в порядке возрастания эффективности, такая:

  • штатные диски тормозов;
  • диски тормозов с желобками;
  • диски тормозов с желобками и поперечными отверстиями;
  • вентилируемые двойные диски тормозов.

Лучше, при выборе дисков тормозов со сверлеными отверстиями  учесть последующую деталь, которую торговцы умалчивают. Может быть, не знают. Такие диски, обычно, устанавливают на спортивные автомобили, но не запамятовывайте, что они изменяются чуть не после каждой гонки. Для ежедневной эксплуатации эти диски нежелательны, т.к. сверление ослабляет структуру и приводит к возникновению микротрещин.

Фортуны вам при выборе тормозных колодок и дисков.

Какие документы и справки необходимы для получения водительских прав?

«Права», как мы привыкли их называть, на самом деле – это водительское удостоверение, как документ, который подтверждает право гражданина управлять тем или иным транспортным средством.

Какие материалы необходимы для шумоизоляции автомобиля?

Автомобиль, став неотъемлемой частью вашей семьи или работы, как и всё в этом мире требует постоянного ухода за собой. Одно из направлений обслуживания авто – шумоизоляция автомобиля.

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор?

Зарядка автомобильного аккумулятора, на первый взгляд может показаться делом сложным, особенно для человека, который раньше не заряжал или не ремонтировал аккумуляторы своими руками.

Какой вид тонировки выбрать?

Погружаясь в пучину виртуальных просторов, мы впитываем в себя столько информации о том, какие виды тонировки стекол автомобиля существуют, что через час-другой, нам кажется, что мы знаем о тонировке автомобиля практически все.