Skip to Content

Lada Granta перед премьерой прошла краш-тест

 

Lada Granta перед премьерой прошла краш-тест.

Lada Granta перед премьерой прошла краш-тестПеред премьерой Lada Granta на АвтоВаЗе решили провести ее тестирование на безопасность. Как говорят инженеры, Granta испытание выдержала.
Lada Granta приходит на замену заднеприводным Lada 2105/2107. Этот автомобиль спроектирован на базе несколько переделанной Lada Kalina. Поначалу в продаже появятся автомобили, ну, а малость попозже – хэтчбэки. Granta будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным движком, обеспечивающим мощность в 80 и 98 л/с. Что касается коробки, то с следующего года появятся Granta с автоматической КПП японской компании Jatco. Потому, если вы привыкли к механической КПП, но вас заинтриговала лучшая версия Granta, то стоит принять к сведению, что там будет установлена автоматическая коробка и освежить свои познания.

Но, вернемся к нашему краш-тесту. Сначала, стоит принять во внимание, что он проводился по версии ЕЭК ООН № 94-01, которая давным-давно устарела и нигде в мире больше не применяется. Лупить автомобиль по правилам, предусмотренным EuroNCAP,специалисты отказались, ссылаясь на то, что Lada Granta предназначена только для русского рынка, где требования к безопасности автомобилей более мягенькие. Вобщем, издавна уже понятно, что самые прочные гвозди получаются из самых крепких в мире российских людей, потому европейские нормы по безопасности писаны не про их.

Но не будем разводить очередные страсти по ВАЗу, но только отметим, что, невзирая на то, что если нагрузки по аспекту травмирования при базисной скорости в 56 км/час и находятся в границах нормы, установленной EuroNCAP, то уже при малозначительном увеличении скорости эти характеристики выпадают из европейских норм напрочь. А, если учитывать полностью справедливое гоголевское замечание про любовь хоть какого российского человеке к резвой езде, то гласить о том, что Lada Granta является неопасной, можно только после независящих краш-тестов, которые будут проведены по версии EuroNCAP.

GSM сигнализация для автомобиля - стоит ли брать?

Можете не сомневаться, gsm сигнализация стоит того, чтобы её установить на автомобиль. Но, прежде, чем начать описывать преимущества, этого на самом деле чудесного вида автомобильной сигнализации, хотелось бы все же призвать к бдительности автовладельцев.

Kia Picanto 2011. Новый облик знакомого авто

Kia Picanto 2011 стал намного симпатичнее, да и комфортабельнее, спору нет. Но вместе с достоинствами этого авто выросла и его цена.Kia Picanto 2011 несколько изменился. Для начала, он потерял свою «игрушечность», приобретя рельефный передний бампер, затемненные фары, хромированные дверные ручки,...

Lada Largus — долгожданный российский УПВ

Три года понадобилось ВАЗу для выпуска пробной серии автомобиля Lada Largus — преемника успешной модели Dacia-Renault Logan MCV.ВАЗ приобрел у концерна Renault право на производство и реализацию машин под брендом Lada на платформах Renault F90, R90 и B0 еще в...

Lada Priora CNG Plus. Стоит ли овчинка выделки?

Появление на свет новой двухтопливной Lada Priora CNG Plus является заметным событием в истории российского автомобилестроения. Как сообщила пресс-служба ВАЗа, это авто может встать на конвейер уже в 2012 году.