Skip to Content

Неоригинальные запчасти для иномарок: в чём подвох?

 

Неоригинальные запчасти для иномарок в чм подвох.

Неоригинальные запчасти для иномарок: в чём подвох?Обжёгшись на молоке, будешь дуть и на воду! Конкретно по такому принципу и происходит путаница при выборе запчастей на авто, когда вопрос касается выбора: уникальные либо неоригинальные запчасти для импортных машин брать.

В чём подкол? Так ведь нету никакого подкола! Есть разница, и конкретно её – эту самую разницу меж уникальными и неоригинальными запчастями для импортных машин, совместно попробуем на данный момент отыскать и узреть. Принципиально! Нельзя путать понятия: неоригинальные запчасти для импортных машин и подделки.

Разберемся с определениями

Что такое уникальные запчасти для автомобиля? Уникальные запчасти (в это определение внесем и смазочные материалы, и ТЖ для авто) – это материалы, производимые или самим авто концерном, или посторонним предприятием по заказу данного концерна, для комплектации сборочного потока и поставок в дилерскую сеть.

Что такое неоригинальные запчасти? Неоригинальные запчасти для импортных машин (дубликат) – это запчасти, производимые по той же самой технологии, лицензированы (хотя, иногда и нет). Завод изготовитель, кроме поставки автопредприятию, может выводить свою продукцию и на т.н. «афтемаркет» - неавторизованные магазины и сервисы. При этом, неоригинальная запчасть, обычно, имеет две марки: автозавода и завода изготовителя.

В большинстве случаев, неоригинал – это расходные авто запчасти: ремни, тормозные колодки, прокладки, рессоры, подшипники и т.д.

Т.о. разница меж уникальной и неоригинальной запчастью для импортных машин только в стоимости. Это в эталоне. Не стоит забывать о том, что существует целая подпольная промышленность по производству запчастей для автомобилей под марками узнаваемых брендов.

Оригинал либо дубликат: что выбирать?

Необходимо усвоить себе, если вас интересует не только лишь стоимость на изделие, да и безопасность, и срок службы запчасти, что приобретение неоригинальных запчастей для импортных машин необходимо создавать только у дилеров, или автопроизводителей, или заводов – изготовителей запчастей.

Конкретно у дилеров вы не раз встречали одну и ту же запчасть, которая имеет разницу в стоимости. Но, вас может заставить задуматься произнесенное торговцем слово «неоригинал».  Не надо пугаться. А необходимо, всего-навсего узнать с документальным подтверждением  на самом ли деле торговец – официальный представитель. В таком случае у вас возникает гарантия на приобретенную запчасть. Если нет, то риск по приобретению ложится стопроцентно на ваши плечи. Точнее на плечи вашего автомобиля.

Чтоб вы не запутались совсем при выборе уникальных либо неоригинальных запчастей для импортных машин, разглядим два обычных примера.

Неоригинальные запчасти для японских импортных машин. Завод Тойота на свои конвейерные авто устанавливает рессоры TOYO, являющиеся уникальными. В то же время на нашем авторынке большой популярностью пользуются рессоры  KAYABA – качественная неоригинальная запчасть для японских автомобилей. И не только лишь для японских. Европейские авто даже очень хорошо относятся к данным амортизаторам. А выпускает их предприятие, никаким образом не относящееся к концерну.

Другой пример – автопроизводитель Volkswagen-Audi-Skoda-Seat. Многие запчасти для комплектации заказываются у посторониих, но надежных производителей, соответственно они являются неоригинальными, при всем этом качество соответствует эталонам концерна. Более того, все неоригинальные запчасти проходят техконтроль, переупаковку, и только позже идут к потребителю. Торговая марка – лицо компании. Рынок, господа!

Повторимся по поводу подделок. Никогда не веруйте торговцу, если он не может подтвердить сертификацию той либо другой неоригинальной запчасти для иномарки. В данном случае, лучше переплатить в официальном сервисе, но быть уверенным в том, что ресурс и качество запчасти соответствуют заводским характеристикам. В любом случае выбор остается за вами. Просто помните, что неоригинальная запчасть для иномарки ничем не отличается по качеству от уникальной. При условии, что она сделана официально.

Фортуны вам в выборе неоригинальных запчастей для импортных машин.

На выставке в Калифорнии официально представлен Lexus GS 350

Компания Lexus официально представила новый седан серии GS в рамках Pebble Beach Concours dElegance на выставке в Калифорнии.В дальнейшем производитель будет отталкиваться от данной модели, конструируя по её типу всю линейку данной марки авто.

На чем ездит оппозиция

Выборы прошли – дебаты продолжаются. Понятно, что сейчас особый интерес прикован к различным политическим деятелям.Итак, блогеры одного из крупных автопорталов решили проявить профессиональное любопытство и узнать, на каких же авто предпочитают ездить лидеры оппозиции.

Новогодний подарок автолюбителям - новые талоны техосмотра

Теперь талон техосмотра будет выглядеть по-новому. Как? Министерство автотранспорта России уже опубликовало проект нового ГТО.Прежде всего, поменялся цвет талона. Теперь вместо голубого он станет бирюзовым.

Новые водительские права - количество категорий возрасло втрое

Госдума всерьез взялась за автотему. Что ни неделя – то новый законопроект. Не успели водители прийти в себя от перспектив проходить техосмотр дважды в год, как на их голову свалилась новая напасть: очередные новые водительские права.Теперь вместо привычных всем...