Skip to Content

Определяем износ тормозных колодок самостоятельно

 

Определяем износ тормозных колодок самостоятельно.

Определяем износ тормозных колодок самостоятельноНет смысла гласить о том, что тормозная система в целом, а тормозные колодки, как основная ее составляющая – имеют большущее значение для неопасного движения автомобиля. Пока ещё не выдумано другого метода торможения, как трение, потому тормозным колодкам уделяется повышенное внимание.

Для ликбеза – тормозная колодка выполнена из 2-ух частей: каркас и фрикционная накладка. Не вдаваясь в структуру материалов, из которых делается фрикционная накладка, скажем, что конкретно она подвергается износу, потому что делает функцию трения о диск тормоза, прекращая тем движение колес – торможение. Потому износ тормозных колодок – зона особенного внимания, сначала, автолюбителя.

Предпосылки раннего износа тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок каждый производитель определяет по собственному. Это связано с технологией производства, составляющих компонент и т.д. Соответственно для средних характеристик есть и такие характеристики износа тормозных колодок: пробег авто 10-15 тыс.км. Не запамятовывайте, что в этот процесс вмешивается масса причин. Итак, предпосылки износа тормозных колодок:

  • Естественный процесс эксплуатации – это по дефлоту.
  • Качество фрикционных накладок – находится в зависимости от производителя.
  • Стиль вождения, и, соответственно, торможения. Если ваши тормоза работают повсевременно в режиме аварийного торможения, то тормозных колодок вам навряд ли и на 5 тыс. км. хватит.
  • Неисправность рабочих тормозных цилиндров приводит к тому, что происходит неравномерный износ тормозных колодок на одной оси. Если остаточная толщина колодок на одной оси имеет разницу в 1,5-2 мм, то нужно произвести диагностику работы тормозных цилиндров.

Как найти износ тормозных колодок без помощи других

Для этого не непременно ехать на сервис. Существует три вида контроля износа тормозных колодок.

Технический метод. На современных автомобилях устанавливается датчик износа тормозных колодок. Сущность его работы ординарна. Это пластмассовая вставка во фрикционной накладке, в ней сердечник из мягенького металла. Когда износ накладки превосходит уровень, сердечник касается диска тормоза и происходит замыкание электронной цепи и индикатор на панели управления это указывает. Слабеньким местом датчика являются провода, которые подвергаются коррозии от неизменного контакта с водой и грязюкой.

Зрительный метод. 1-ый показатель износа тормозных колодок – у вас свалился уровень тормозной воды в бачке. Ещё один зрительный показатель – это наличие угольной пыли с металлическими стружками (вкраплениями) на колесном диске либо на внутренней стороне декоративного колпака.

Динамический метод. Во время резкого торможения происходит осязаемое биение. В данном случае может быть две предпосылки: износ тормозных колодок или износ диска тормоза. Если педаль проваливается во время торможения поглубже обыденного, то это очередной показатель износа тормозных колодок.

Равно как и внезапно резкое срабатывание тормозов, гласит о том, что вы уже тормозите железным каркасом колодки. Об этом вам даст подсказку и соответствующий звук. Но, чтоб довести колодки до такового состояния необходимо попытаться вообщем не обращать на их внимания. Адекватный автомобилист не допускает такового положения вещей с тормозами.

Нужно держать в голове, и всегда уделять свое внимание на тот факт, что тормозные колодки фронтальной оси изнашиваются резвее, потому что на их приходится основная нагрузка при торможении. С физикой не поспоришь. Конкретно на фронтальные тормозные колодки и степень их износа почаще обращайте внимание.

Фортуны вам в своевременном определении износа тормозных колодок вашего возлюбленного автомобиля.

Оборудование для полировки автомобиля - машинка и другие инструменты

С того самого момента, как автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения, и появился практически в каждой семье, мужская часть населения страны полностью переключилась на заботу и уход за своими «железными» любимцами.

Обшивка салона автомобиля своими руками

Когда со страниц некоторых автомобильных ресурсов Интернета звучат призывы произвести обшивку салона автомобиля потому, что это нынче модно, с такого ресурса хочется сразу же уйти.

ОСАГО вновь подорожает

Похоже, что реформам в автомобильном законодательстве несть предела. Итак, в марте 2012 года в очередной раз подорожает ОСАГО.Если уж совсем быть точными, то с этого времени страховые компании будут сами оценивать свои услуги.

Осень настала. Пора покупать авто

Год кончается и, как обычно, народ рвется покупать, покупать и еще раз покупать. И автомобили – не исключение. Так давайте глянем, какие авто самые востребованные у наших русских автолюбителей.На первой позиции, причем давно и уверенно,...