Skip to Content

Полировка кузова автомобиля своими руками

 

Полировка кузова автомобиля своими руками.

Полировка кузова автомобиля своими рукамиНевооруженным глазом на первых порах жизни автомобиля просто нереально увидеть те повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова, которые начинают появляться с первого же денька эксплуатации. Конечно, если авто эксплуатируется, а не стоит в гараже годами.

На ЛКП кузова оказывают влияние естественные причины: срок службы автомобиля, солнечный ультрафиалет, осадки в виде снега, дождика, насекомые (их желчь и они сами), продукты жизнедеятельности птиц и т.д. К механическим факторам можно отнести: щебень, песок, грязь, соль, хим реагенты, царапинки, нанесенные неаккуратным воззванием с авто и т.д.

В итоге на ЛПК кузова появляются микротрещины, царапинки, которые становятся с течением времени предпосылкой разрушения покрытия и кузова автомобиля. Но, если автолюбителем временами проводится полировка кузова автомобиля своими руками, то такая стратегия позволяет намного прирастить срок службы ЛПК кузова. Тем паче, что сейчас, при большом выборе средств для защитной полировки кузова автомобиля, это совсем не тяжело делать. Самому. Так как, узнав, сколько стоит полировка кузова на 100, следует поразмыслить о семейном бюджете. Хотя и проф полировка временами тоже нужна.

Самое увлекательное, что если у вас обе руки, то вам подчиненна даже полировка кузова автомобиля после покраски, с учетом того, что разработка полировки автомобиля не просит особенных познаний, не считая желания, терпения и материалов, которые в излишке предлагаются рынком. Необходимо только избрать подходящие полироли для вашего кузова.

На естественный вопрос, - когда и как нередко нужна полировка автомобиля, можно с уверенностью сказать, что если у вас среднегодовой пробег составляет около 20 тыс. км, то, как минимум один раз в полгода нужна защитная полировка автомобиля. Если же пробег 50 и поболее тыщ км, то полировку кузова нужно проводить раз в 3-4 месяца. Не стоит сбрасывать с учета такие причины, как место хранения (улица либо гараж), периодичность и метод мойки вашего авто.

Виды полировки кузова

1. Защитная полировка кузова.

Делается временами автолюбителем одним из типов полиролей, которые в базе собственной содержат восковые либо тефлоновые составляющие. Полироли на базе воска смываются после 3-4 моек авто, а на базе тефлона после 8-12. Полироли наносятся вручную, и могут и «располировываться» вручную, если это деталь кузова, но если полировка автомобиля своими руками просит покрытия на всю площадь кузова, то лучше применить полировочную шлифмашинку. Либо обыденную электродрель, естественно со особыми насадками. Защитная полировка может проводиться раз в 3-4 месяца. При всем этом, конечно, должна соблюдаться разработка полировки кузова автомобиля.

2. Абразивная полировка кузова автомобиля – процесс более трудозатратный и делается при наличии на кузове авто ярко выраженных повреждений либо трещинок ЛКП. Абразивная полировка кузова содержит в себе удаление оксидного слоя ЛКП, царапин, затертостей. Удаление делается с помощью шлифовальной шкурки. Потом делается полировка зашлифованной поверхности абразивной пастой, контроль свойства и доработка. Спецы советуют проводить абразивную полировку кузова автомобиля подетально (участками).

3. Нано полировка кузова автомобиля – относительно новый вид полировки, в базе которого лежит внедрение специального средства «Нано лак». Выдуман он японцами, а они ребята умные, и думается, что им можно веровать. Принцип технологии нанополировки кузова ничем не отличается от обыкновенной полировки, только новые свойства средства.

Разработка полировки кузова автомобиля

Она не таит внутри себя секретов, и просто просит внимательного и кропотливого выполнения всех пт, а аккуратность – само собой, автомобиль ведь свой. Итак, незыблемые правила полировки кузова:

  • перед полировкой кузов кропотливо вымывается и высушивается, непременное удаление с кузова битумных отложений;
  • категорически не рекомендуется проведение полировки кузова на солнце, в прохладную погоду или при завышенной влажности. Лучший вариант – снутри гаража;
  • полироль наносится на участки кузова мягенькими аппликаторами, а располировка проводится сухой мягенькой тканью;
  • нужно часто поменять губку для полировки для того, чтоб предупреждалось образование мутной пленки;
  • полироль наносится умеренно и схожими усилиями, лучше начать с крыши авто, опускаясь вниз. Полироль не следует наносить обильно, по другому в предстоящем это сделает труднее располировку и приведет к неравномерному видимому эффекту;
  • повышенное внимание направить, если выполняться полировка автомобиля после покраски, на то, что в течение 2-х месяцев не следует проводить полировку покрашенных участков защитными полиролями. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация свежайшего лакового покрытия, и растворитель равномерно выходит наружу. Защитная полироль «забьет» поры, и краска остается мягенькой, что приведет к ее резвому старению.

После полировки кузова своими руками проведите тест на качество. Для этого необходимо облить отполированный кузов водой. Признаком высококачественной полировки будет то, что вода собирается в большие капли и свободно стекает с кузова. «Эффект каплеобразования» - главный аспект свойства полировки кузова.

Полезные советы по перетяжке салона автомобиля

Тюнинг автомобиля включает в себя любую операцию по изменению заданных заводских параметров, как технического плана, так и внешнего вида, покраски, дизайна салона, эргономических свойств механизмов управления, контроля и т.д.

Полировка автомобиля после покраски своими руками

Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, - а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение.

Полировка стекол автомобиля своими руками

Время меняет все. В том числе и первоначальные оптические качества автомобильных стекол. А если воздействие времени умножить на различные механические частицы, которые бьются по естественным причинам о лобовое стекло вашего автомобиля, движущегося вперед, то вы своими глазами видите эти повреждения.

Полировка фар автомобиля своими руками

Здравствуй, уважаемый автовладелец! Прежде, чем мы начнем изучать технологию полировки фар автомобиля своими руками, что вполне осуществимо и не потребует много времени и огромных финансовых вложений, попробуем коротко разобраться с самими фарами.