Skip to Content

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

 

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками.

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими рукамиЧитая рекламу либо объявления о продаже автомобилей: «цвет, кожаный салон, все функции и… т.д.», вы никогда не думали над одной особенностью. А конкретно, почему колесные диски или совершенно не упоминаются, или упоминаются в конце, вскользь «литые диски» либо «литьё»? Нет, а напрасно.

Колесные диски заслуживают большего внимания, а не принятого дела, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Поэтому, что состояние колесных дисков автомобиля оказывает влияние на многие нюансы состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.

Роль колесных дисков

Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные  диски оказывают влияние на последующие характеристики:

  • Исправность частей подвески. Круговое либо осевое смещение покоробленного диска приводит к выходу из строя: управляющего механизма, амортизаторов, частей подвески.
  • Экономия и безопасность. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, а означает расходы на ее подмену, повышение расхода горючего и понижение безопасности во время движения.

Как чинить колесные диски

Состояние российских дорог принуждает нас все почаще уделять свое внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт авто дисков, зависимо от их типа, можно поделить на два вида: ремонт и реставрация. При этом 2-ой вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и железных дисков мы часто производим сами, с помощью кувалды. Но, наружняя видимость, вроде бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Обычная рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются железные и штампованные, - необходимо в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска либо выкатку диска.

В отношении литых дисков – все малость серьезней. Спецы не советуют делать ремонт легкосплавных дисков способом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои свойства.

Ремонт литых дисков – дело более суровое из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что реальный мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, обычно, в 2-ух случаях: если имеется трещинка у основания спиц либо трещинка около посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки»

Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие полностью выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его характеристик. Обычно, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае маленьких трещинок на штатных дисках, которые могут быть заварены обыкновенной сваркой. Это, так именуемая реставрация дисков.

Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.

Покраска дисков

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими рукамиОбыкновенно, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг дружку. По технологии ремонт и покраска литых дисков фактически не отличаются, от покраски обыденных штампованных дисков. Кроме наружной эстетики, покраска дисков носит и защитный нрав. Железные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия дает возможность произвести покраску железных дисков таким макаром, что по эстетическому восприятию они будут смотреться намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.

Разработка покраски авто дисков

По сути разработка покраски литых и железных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова либо покраски пластмассовых деталей авто. Все операции неотклонимы.

  • Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск необходимо отпескоструить. Если нет, провести зачистку с помощью наждачной бумаги, щетки по металлу либо электродрели  или «болгарки» со специальной насадкой (в данном случае максимально соблюдая меры безопасности).
  • Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Лучше смочить в гараже полы, чтоб пыль во время покраски не садилась на диск.
  • Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно производить как из аэрозольного баллончика, так и с помощью малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в 5 минут. Потом диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
  • Покраска дисков подобна грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.

Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За этот период времени автолак наберет свою крепкость в полном объеме.

Фортуны вам в ремонте и покраске колесных дисков.

Ремонт и замена выхлопной системы автомобиля своими руками

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Прежде, чем освещать вопрос ремонта выхлопных систем автомобилей своими руками, давайте коротко воскресим в памяти: что такое выхлопная система автомобиля, её задачи.

Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками

Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог.

Ремонт коробки передач своими силами

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты, Мастера дел своими руками! Прежде, чем мы начнём рассматривать процедуры, которые входят в ремонт коробки передач, пара слов о том, что это такое – коробка переключения передач (КПП).

Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология

Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений  устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.