Skip to Content

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля своими руками

 

Ремонт царапин сколов и вмятин на кузове автомобиля своими руками.

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля своими рукамиЗдрасти, почетаемые автомобилисты! В одно красивое солнечное утро вы, бросив взор на собственный автомобиль, вдруг замечаете, что лакокрасочное покрытие находится совершенно не в том безупречном состоянии, которое было чуть раньше.

В особенности это животрепещуще для фронтальной части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапинки на фронтальных крыльях либо дверцах. И даже маленькие вмятины, которые в особенности ясно видны при ярчайшем дневном свете. Это естественные, независимые от вашего искусства вождения недостатки, возникающие как следствие движения. Маленькие камешки, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это предпосылки изъянов лакокрасочного покрытия.

Даже если вас не очень волнует внешний облик автомобиля, его эстетика, то мы советуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему без помощи других? Причина ординарна. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите малость, но убрите первопричину появления и распространения ржавчины в предстоящем на месте скола либо царапинки.

Снова же финансовая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, вероятнее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. К примеру, стопроцентно капота либо крыла. Так валютных символов навряд ли напасешься.

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля своими рукамиНайдя скол, вмятину либо царапинку на кузове, ремонт начинаем с кропотливой дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит очевидного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они маленькие и без повреждения лакокрасочного покрытия, делается особым непрофессиональным устройством. Принцип его деяния прост: термоклеем приклеивается нужная по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.

Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Тут обращаем внимание на то, какой глубины скол либо царапинка. От этого зависит материал для ремонта, который вам пригодится.

В случае повреждения конкретно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапинки на кузове обойдется «малой кровью». Довольно будет косметического карандаша либо полироли соответственного цвета. И автокарандаш и полироль созданы для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове.

Кстати, при подборе цветов красок  для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь аннотацией к вашему авто, т.н. «мануал». При всем этом не запамятовывайте, что различный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут люк от бензобака.

Если же скол либо царапинка имеют огромную глубину  либо площадь, то пригодится грунтовка и замазка, кроме краски. Хотя, тут речь уже идет не о ремонте царапинки либо скола на кузове, а о частичной покраске детали кузова.

Этапы ремонта царапинки либо скола на кузове.

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля своими рукамиПодготовка. Место недостатка кропотливо очищаем от грязищи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.

Грунтовка. Во время дефектовки вы обусловились, какая грунтовка вам нужна: для краски либо для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Потом снова производим зачистку площади. Другими словами все процедуры производятся в согласовании с технологией покраски кузова, лишь на малеханькой площади.

Покраска. Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте с помощью пленки либо бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с аннотацией. Если же для ремонта царапинки либо скола вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сходу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.

После ремонта скола либо царапинки кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения маленькая, то полировку кузова можно произвести без внедрения оборудования, т.е. вручную.

Если же у вас очень большая площадь царапинки на кузове автомобиля, ремонт, вероятнее всего, должен будет выполняться всей детали кузова. Тут уже одним «карандашом» не обойтись.

Таким же образом делается ремонт пластмассовых деталей с той только различием, что используются средства для пластмассовых поверхностей.

Фортуны вам, любители собственного автомобиля.

Ремонт тормозных дисков своими руками

Тормозные диски – это одна из основных и важных деталей тормозной системы автомобиля. Это знают все. Ремонтопригодность тормозных дисков – это практически «притча во языцех». Сервисники убеждают, что в случае малейшего отклонения от заводских параметров, нужно производить замену тормозных дисков,...

Ремонт тормозных колодок: когда он нужен?

Естественный ответ на этот вопрос: ремонт тормозных колодок нужен в случае их выхода из строя. Но, не все так однозначно, особенно с тормозной системой автомобиля. Ведь неисправность любого элемента тормозов, особенно неисправности тормозных колодок или неисправность тормозного диска, приводят не...

Ретроавто. Ввозить нельзя помиловать

ГИБДД России считает, что ретроавтомобилям не место на дорогах. Да, их можно ввозить но лишь как культурную ценность. Поэтому у полицейских и чиновников появилась идея: приравнять лучшие авто мира к автохламу.Если вы решили приобрести за рубежом ретроавтомобиль, будьте готовы к...

Россияне отдают предпочтение внедорожникам

Россияне всё чаще выбирают в атосалонах внедорожники. С января до середины августа текущего года объёмы продаж этого типа авто возросли на 24,45% по сравнению с аналогичным периодом года ушедшего.Какие же машины предпочитают россияне?