Skip to Content

Все тонкости ремонта трещин на автостеклах

 

Все тонкости ремонта трещин на автостеклах.

Все тонкости ремонта трещин на автостеклахБез сомненья, почетаемые автолюбители такое словосочетание, «тонкости ремонта», завлекло ваше внимание к теме «ремонт трещинок на лобовом стекле». Некие авторесурсы именуют это еще одним таинственным словом «секреты». Мы не станем гиперболизировать, ведь весь секрет, на котором держится ремонт трещинок на автостёклах, заключается в нашей невнимательности.

Посудите сами, мы все отлично знаем (физика), что стекло имеет свою структуру и степень прочности, и если в каком-то месте нарушить структуру, то напряжение сплошной поверхности стекла приведет к распространению повреждения. В нашем случае речь идёт таковой цепочке, как: скол на стекле, трещинка и разветвление трещинкы.

Повреждение и, соответственно, ремонт трещинок лобового стекла – это в собственной жизни, хотя бы раз испытал каждый автовладелей. А если нет, то и не нужно. А для тех, кто просто желает знать, и для тех, кто желает испытать, в силу собственной любознательности, ремонт трещинок на автостекле своими руками, разглядим некие особенности либо тонкости ремонта.

Структура лобового стекла

Ремонт стекла автомобиля, трещинок и разветвлённых трещинок вероятен лишь на стекле типа «триплекс». Но, поводов для беспокойства у вас быть не должно, потому что такими стёклами сейчас оснащаются фактически все авто.

Особенность этого типа лобовых стекол в ламинации пленкой снутри стекла, что не позволяет ему при попадании какого-нибудь предмета рассыпаться на маленькие осколки. Это впрямую связано с безопасностью автомобиля, точнее его пассажиров.

Стекло, типа «сталинит» (боковые и заднее) – ремонту не подлежат, т.к. они стопроцентно растрескиваются, и рассыпаются.

Соответствующие виды повреждений лобового стекла

Скол. Это локальная утрата части поверхности стекла. Он, обычно не уменьшает обзорность. Устранение скола, при отсутствии трещинок, происходит с помощью фотополимера с предстоящей полировкой стекла своими руками или в сервисе. Устранение либо ремонт скола требуется создавать сходу, потому что он в хоть какое время может стать источником развития трещинок, что приводит в более ёмким усилиям и затратам на ремонт трещинок на лобовом стекле.

Трещинка. Это повод для беспокойства и мотивация к ремонту лобового стекла такая: усугубляется обзорность во время движения, а распространение трещинкы по стеклу неизбежно ведет к его полной подмене. Как-то нерентабельно это. В особенности если стекло у вас не дешёвое. Ремонт трещинок на автостёклах в любом случае наименее накладная процедура. А если ремонт трещинкы на стекле проведен хорошо, то прослужит оно ещё верой и правдой.

Разветвленная трещинка. Самый трудозатратный ремонт стекла автомобиля, трещинок которые «разбежались» от эпицентра удара в различных направлениях. Этот вид повреждения более неприятен: резко понижается обзорность, возрастает в ночное время и в дождливую погоду преломление света, т.е. искажение, которое становится опасным для вождения. Плюс к этому могут появляться трудности с работниками автоиспекции, если трещинкы имеют огромную площадь.

Почему ремонт трещинок лобового стекла не приводит к полной невидимости места повреждения?

Это ещё одна тонкость. Не просите ни от мастеров, ни от себя, если производите ремонт трещинок на автостеклах своими руками безупречного состояния поверхности после ремонта. Эталона не будет и этому есть ряд разъяснений:

  • Грязь либо пыль, попавшие в трещинку не дадут полимеру стопроцентно заполнить полость.
  • Сильный удар предметом по стеклу приводит к частичному нарушению структуры «триплекса» - внутренняя пленка отслаивается, а это не ремонтируется. Отсюда в месте недостатка стекло может быть немного мутным за счёт помутнения среднего слоя – т.е. самой пленки.
  • Не может быть безупречной однородности стекла и полимера. Потому могут появляться оптические эффекты, типа преломления света.

Что нужно сделать, чтоб минимизировать утраты при появлении трещинкы лобового стекла?

Ремонт трещинок лобового стекла, на самом деле свое мероприятие трудоемкое и, выскажемся так, - типичное. При появлении трещинкы необходимо:

  • Заклеить её прозрачным скотчем для того, чтоб оградить от попадания грязищи и пыли.
  • Двигаться на малой скорости, потому что колебания кузова могут привести к предстоящему распространению трещинкы, что в конечном итоге приведет не к ремонту а полной подмене лобового стекла.
  • Если у вас уже есть трещинка, но вы все таки думаете провести ремонт лобового стекла, то помните, что мытьё стекла с шампунями усложнит в предстоящем чистку места недостатка от пленок, которые образуются от шампуней.

 

Вот фактически такие они – тонкости отношений водителя и трещинок на лобовом стекле возлюбленного автомобиля. Есть повод для расстройства, но не для отчаяния. Самостоятельный или в сервисе ремонт трещинок на автостеклах позволит вам запамятовать об этом инциденте, и еще длительное время эксплуатировать отремонтированное стекло.

Фортуны вам, любители собственного автомобиля.

В Индии начались продажи Hyundai Eon

Начались продажи корейского конкурента самой дешевой автомашины мира Tata Nano – сверхкомпактного сити-кара Hyundai Eon.Продажи Hyundai Eon начались 13 октября. Этот автомобиль призван составить альтернативу хорошо уже известной Tata Nano, хотя его стоимость вдвое больше от 5500$ (269...

В ожидании новых Ford Ranger и Transit

В Москве с успехом прошла выставка Коммерческий транспорт. И неудивительно, что самое большое внимание привлек стенд компании Ford.В то время, когда все автофанаты и автоценители наслаждались новинками, представленными на Франкфуртском шоу, а автокритики заново прикидывали, как отзовутся на экономике страны...

Выбор автомобильного аккумулятора: особенности и советы

Вот и пришёл он, нерадостный момент для семейного бюджета, когда необходимо покупать автомобильный аккумулятор. Ваш старый, уже подвергался ремонту своими руками. Систематическая зарядка аккумулятора зарядным устройством в гараже становиться чуть ли не еженедельной процедурой.

Выбор краскопульта для покраски авто

Бытовой пылесос, который раньше мог активно применяться для побелки, к сожалению совершенно не подходит для полной покраски автомобиля. Более 50% успеха, если вы задумали осуществить полную покраску авто, зависит от наличия профессионального и качественного краскопульта.