Skip to Content

Замена тормозных колодок: пошаговая схема

 

Замена тормозных колодок пошаговая схема.

Замена тормозных колодок: пошаговая схемаВременами. Конкретно такое временное понятие можно применить, когда требуется ответ на вопрос о том, через сколько поменять тормозные колодки. Но, техника не терпит ориентировочных временных рамок. У каких-либо деталей и технических жидкостей автомобиля есть определенные временные либо эксплуатационные рамки, к примеру, подмену тормозной воды рекомендуется проводить в 1-3 года либо 30-40 тыс.км. пробега.

Касаемо таковой принципиальной детали, как тормозные колодки, когда поменять их, вам даст подсказку впору проведенная диагностика износа тормозных колодок. Проведенная вами без помощи других, это нетрудно. Фактически, как и самостоятельная подмена тормозных колодок. Подмену колодок своими руками вам всегда поможет произвести Аннотация по подмене тормозных колодок, которая существует на данный момент на всякую модель автомобиля. И, даже если у вас ее нет, то исследовав общие правила подмены колодок, вы справитесь с этой задачей.

Как поменять тормозные колодки

Замена тормозных колодок: пошаговая схемаСмена тормозных колодок просит определённых предварительных процедур, которые обеспечат комфортную и доброкачественную работу демонтажу-монтажу колодок.

Инструменты и оборудование

  1. Стандартный набор гаечных ключей для вашего автомобиля
  2. Домкрат
  3. Подъёмная опора («козлы»)
  4. Молоток
  5. С-образная струбцина либо баллонный ключ

Подготовка автомобиля

  1. Вывешиваем авто с помощью домкрата и опоры. О соблюдении мер безопасности, наверняка, гласить будет излишним. Это ваши руки и пальцы. Это ваше здоровье.
  2. Снимаем колесо, и нам стает фронт работы.
  3. Выворачиваем руль так, чтоб комфортно было подобраться к тормозному механизму

Конкретно смена тормозных колодок

  1. До того как приступать к демонтажу тормозной колодки, проведите осмотр диска тормоза и защитного кожуха суппорта. Зависимо от результатов диагностики диска тормоза, принимайте решение.
  2. При помощи оборотной лопатообразной части балонника отжимаем поршень тормозного суппорта. Аккуратненько вставив рычаг меж тормозным диском и колодкой. Направьте внимание, что уровень тормозной воды в бачке в этот момент будет подниматься. Примите меры чтоб не допустить пролива ТЖ.
  3. Отгибаем край стопора болта крепления скобы тормозного суппорта к направляющему пальцу. Не забудьте про тормозной шланг. Его нужно вытащить из скобы, в какой он фиксируется.
  4. Выкручиваем болт крепления скобы, и откидываем тормозную скобу вниз.
  5. Тут же производим диагностику тормозного суппорта. Если у старенькых колодок неравномерный износ, то нужно снять защитные резиновые гофры направляющих пальцев, помыть в бензине и наполнить графитной смазкой.
  6. После проведения этих мероприятий делается установка тормозных колодок. Новые колодки очень рекомендуется получать в магазине из одной производственной партии. Маркировка на упаковке вам об этом даст подсказку. Таким макаром, будет отсутствовать различие в физико-механических свойствах колодок.
  7. Накидываем тормозную скобу и производим работу по монтажу в оборотном порядке.

Вот сейчас вы понимаете как поменять тормозные колодки. Естественно впервой так стремительно, как написано, провести эту функцию не получится, но опыт приходит с течением времени. Главное, при демонтаже тормозного механизма колеса не запамятовывайте порядок разборки, чтоб не нарушить порядок сборки. Можно даже делать фото, благо у каждого есть мобильный телефон с камерой.

С учётом того, ресурс тормозных колодок фронтальной оси в 2-3 раза ниже, чем у задних колодок, и вашего стиля вождения, не запамятовывайте в процессе использования авто, уделять больше внимания проверке степени износа фронтальных колодок.

Фортуны вам в проведении высококачественной подмены тормозных колодок на собственном авто.

Замена тормозных дисков своими руками

Тормозная система автомобиля – это примерно, как огнетушитель. Есть он и есть, о нем даже не помнят, пока, не дай Бог… Также и с тормозами.  Пока нет проблем, о тормозах не вспоминают.

Замена тормозных дисков своими руками

Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков.

ИЖ-Авто возрождается

«Слухи о моей смерти были явно преувеличены». Марк Твен, наверняка, не мог знать, что эта фраза станет популярной в России. Мрачные слухи о смерти Иж-Авто также оказались преждевременными.Да, конечно, автолюбители давно уже не могут приобрести...

Интернет-сервисы для автомобилистов

Интернет предоставляет сегодня нам – автомобилистам - полезные онлайн сервисы, которые во многом делают передвижение на автомобиле удобнее и безопаснее. И не только в своем родном городе, но и за его пределами.