Skip to Content

Новый Фольксваген Polo - Европейский автомобиль года 2010

 

Новый Фольксваген Поло (Фольксваген Polo) второго поколения стал европейским автомобилем года 2010 года, опередив собственного наиблежайшего соперника – Тоета iQ на 10 баллов.

Европейский автомобиль года (European Car of the Year) выбирается в процессе голосования членов жюри, в составе которого 58 журналистов из 22 европейских государств. Россию на конкурсе представляет главный редактор Авторевю – Миша Подорожанский.

Каждый член жури должен распределить имеющиеся у него 25 баллов меж 7 автомобилями-финалистами, при этом наибольшая оценка не может превосходить 10 баллов.

Новый Фольксваген Polo - Европейский автомобиль года 2010

Итоговые результаты голосования European Car of the Year 2010 (Автомобиль года 2010):

1) VW Polo – 347 баллов
2) Тоета iQ – 337 баллов
3) Опель Astra – 221 баллов
4) Skoda Yeti – 158 баллов
5) Мерседес E-class – 155 баллов
6) Peugeot 3008 – 144 баллов
7) Citroen C3 Picasso – 113 баллов

Напомним, что в прошедшем году Автомобилем года 2009 стал автомобиль Опель Insignia. В сей раз Опель смотрелся также отлично – новый Опель Астра замкнул тройку фаворитов.

Новый SsangYong New Actyon дебютирует в Москве

Русская компания Sollers провела презентацию нового кроссовера SsangYong New Actyon, который на родине в Южной Корее продается под именованием Korando.

Новый Тоета Land Cruiser дебютирует во Франкфурте

На международном мотор-шоу во Франкфурте дебютирует шестое поколение джипа Тоета Land Cruiser Prado (Land Cruiser для евро рынка). Автомобиль получил новый кузов, который будет доступен как в 3-х, так и в 5-и дверных версиях.

Новый Фольксваген Polo - Европейский автомобиль года 2010

Новый Фольксваген Поло (Фольксваген Polo) второго поколения стал европейским автомобилем года 2010 года, опередив собственного наиблежайшего соперника - Тоета iQ на 10 баллов.

Новый Volvo C30 R-DESIGN

На мотор-шоу во Франкфурте Volvo представят освеженный Volvo C30 R-DESIGN 2010 модельного года. Шведы позиционируют C30 R-DESIGN как спорткар, в подтверждение чему хэтчбек получил много конфигураций как зрительных, так и механических.