Skip to Content

1-ый Nissan Teana с наружи и снутри

 

1-ый Nissan Teana с наружи и снутри

Nissan Teana вначале получил обширное распространение на местности Стране восходящего солнца и в странах Юго-Восточной Азии (КНР, Малайзия, Тайвань и др.). Массовая продажа автомобилей Ниссан Тиана началась в феврале 2003 года. Этот автомобиль бизнес-класса своим возникновением сменил уже старую модель Maxima QX/Cefiro, так же получившую обширное распространение странах Азии. Автомобиль разработан на переднеприводной платформе FF-L,  а дизайн и конструкция шасси оптимизированы специально под вкусовые предпочтения обитателей страны восходящего солнца.

На внутреннем рынке вначале планировалась продажа 25 000 автомобилей в год из 100 000 выпускаемых. Не глядя на то, что за новый Теана стоимость в Стране восходящего солнца превосходила планку в 2 230 000 иен, жителям страны восходящего солнца удалось с огромным фуррором воплотить свои планы.

Таким высочайшим показателям содействовали кропотливо проработанные внешний вид и интерьер нового автомобиля, владеющий неповторимым стилем и благородством. Отделка салона была выполнена в стилевом решении «домашней гостиной» – сиденья-кресла мягенькие и комфортные, а фронтальные к тому же раскладывались в форме шезлонга. В качестве отделки использовались кремовый либо голубий велюр. Дополнительную роскошь интерьеру присваивали широкая древесная полка на приборной панели и особая накладка на трансмиссионном тоннеле.

Для модели тех лет были предусмотрены три вида движков: новый 2,3 литровый V6 DOHC серии VQ с мощностью 173 л.с.; 2,5 литровый R4 DOHC серии QR с системой конфигурации фаз газораспределения CVTC мощностью 160 л.с. для вэдовой версии; и флагман модельного ряда – 3,5 литровый V6 DOHC серии VQ мощностью 231 л.с. При всем этом два первых мотора совмещались с 4-ступенчатой КПП E-ATx, а 3-ий только с новым 6-ступенчатым вариатором XtronicCVT-M6.

1-ый Nissan Teana с наружи и снутри В качестве технического оснащения, новый Ниссан Тиана предлагал 6 воздушных подушек безопасности, электрические системы активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, современную аудиосистему компании Bose, активные подголовники, полный электропакет.

Габаритные размеры автомобиля расположились в рамках 4850х1795х1475 мм с колесной базой 2775 мм. Дорожный просвет составлял 135 мм. Расход горючего при нагрузке городского цикла составлял наибольшие 12 л., на пригородной трассе 8 л., а смешанный цикл добивался 9,5 л.. Кропотливо настроенные подвески как впереди, так и сзади делали высоко комфортабельный уровень поездки. Автомобиль верно слушал команды управляющего управления, отлично справляясь с хоть какими поворотами.

В общем, на замену Nissan Maxima QX/Cefiro пришел достойный приемник, смогший полностью и стопроцентно наводнить авторынки Восточно-Азиатских государств. В следующие годы модель подвергалась модернизации и все так же продолжает воспользоваться огромным фуррором не только лишь в Азии, но  на местности Рф.

Хранение зимней резины

Каждую весну водители легковых авто монтируют летние шины. У многих появляется неувязка, как лучше сохранить шины зимние до нового сезона. Советы заводов-изготовителей покрышек, обычно, достаточно большие и обрисовывают безупречные способы хранения.

Советы по экономии горючего вашего авто

Фактически каждый денек приходится слышать о том, что в очередной раз повысилась стоимость на баррель нефти. Оно и понятно, ресурс ведь этот не бескрайний. А совместно с «черным золотом» дорожает и бензин. В критериях мирового кризиса люди пробуют научиться считать...

Полосы технического контроля

Полосы технического контроля служат для проверки технического состояния легковых и грузовых авто средств с нагрузкой на ось до 10 тонн. Состоят они из целого набора электрических измерительных и исследовательских устройств и щитов для более четкой и детализированной проверки технического состояния...

Шикарный автомобиль получит гибридную установку на 2012 год

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про GMC Sierra 2500HD, сейчас поделюсь с вами информацией про новый Buick LaCrosse 2012 года. Введение Buick LaCrosse 2012 становится еще лучше благодаря новейшей гибридной станции.