Skip to Content

Безопасность детских автокресел

 

Детские автокресла – это те нужные элементы автосалона, требования к безопасности которых более высоки. Безопасность кресел забугорного производства сертифицируется два раза: это сертификация евро либо интернационального уровня и российская, русская сертификация. Русский эталон на безопасность авто кресел для малышей – это ГОСТ Р 41.44-2005. Его наличие непременно для хоть какого автокресла, реализуемого в Рф, будь это дорогой европейский вариант либо же автокресла стоимость которых определяется, сначала, китайским созданием.

Многие родителя глубоко заблуждаются, думая, что российский ГОСТ показывает на прохождение креслом всем требующихся испытаний и обеспечивает полную безопасность малыша на дороге. В реальности таковой эталон – это менее, чем переведенные европейские правила ECE R44/03, о применении которых в Европе позабыто уже около года вспять.

На замену европейскому сертификату ECE R44/03 пришел освеженный ECE R44/04 – новое правило более требовательно к испытаниям детских автокресел. Пометка-наклейка ECE R44/04 на кресле гласит о согласовании требованиям безопасности животрепещущего евро-стандарта. Потому поиски авто-сиденья для малыша с таковой пометкой – приоритетная задачка, еще более принципиальная, чем поиски меньшей цены на детские автокресла.

Безопасность детских автокресел

Хотя веровать наклейке на корпусе кресла – занятие очень непризнательное. Покупка в этом случае будет неопасной только номинально. Все дело в качестве проводимых испытаний: требования к ним, написанные на бумаге, приметно отличаются от реальных. Основной недочет европейских правил – отсутствие теста на боковой удар, а конкретно таковой тип удара в большинстве случаев случается при дорожно-транспортных происшествиях.

Чтоб убедиться в безопасности автокресел, следует изучить результаты независящих тестов, которые предоставляют более достоверную информацию. При этом испытания проводятся, невзирая на таковой параметр как автокресла стоимость, – самые различные модели участвуют в независящих краш-тестах. Некие европейские организации уже зарекомендовали себя как авторитетные тестеры детских автокресел: WARENTEST и ADAC из Германии, OAMTC из Австрии.

Особенностями тестов таких организаций являются очень жесткие аспекты. Для примера тестирование лобового столкновения в ADAC проходит на скорости в 64 км/ч, в то время как ECE R44/04 просит для такового тесты только 50 км/ч. Совместно с тем употребляются более высококачественные манекены и поболее узенькие рамки нагрузок. Такие грозные испытания должны склонять выбор в пользу того либо другого детского сидения беспристрастно посильнее, чем цены на детские автокресла. Хотя по сути почаще все происходит напротив.

Автосервис | Сервис Профи - ремонт автомобилей, автозапчасти в Днепропетровске

Что такое надежный автомобиль? Наверняка, тот, который исправно работает, не ломается, стремительно тормозит и также стремительно разгоняется, не встает без движения среди дороги, готов завести мотор и в жаркую жару, и в холод – тот, который всегда хлопотать о собственном...

Неопасная транспортировка мебели

При любом виде переездов перевозка мебели заслуживает повышенного внимания и высочайшей степени ответственности. Чтоб выполнить переезд кабинета либо квартиры, возможно обойтись своими силами.

Выбор в пользу Kia!

Авторизированный дилер автопроизводителя Kia Motors – автосалон Стрим-Авто перелагает своим клиентам хороший выбор автомобилей марки Kia.

Перевозки грузов для всех

Часто понятие перевозки грузов ассоциируются с большими тягачами, фурами, далекими рейсами. Но перевозка грузов хоть раз в жизни может пригодиться каждому.