Chevrolet Лачетти - удовлетворяет всем запросам среднего водителя
Приветствую дорогие читатели моего блога. В этой статье мы побеседуем про южноамериканский хэтчбек. Но до того как мы начнем давайте я напомню вам о чем мы гласили в прошедших статьях:
- Как реализовать автомобиль — главные приемы реализации старого автомобиля
- Самый дорогой автомобиль в мире – Maybach Exelero
- Skoda Superb Combi - изящный и удобный автомобиль
Хэтчбек Шевроле Лачетти — удовлетворяет всем запросам среднего водителя. Эта модель С класса веселит не только лишь своими потребительскими свойствами, да и разумной ценой, которая зависимо от комплектации колеблется в спектре 13 500 у.е — 16 500 у.е. По этой причине автомобиль пользуется спросом не только лишь посреди личных покупателей, да и посреди более разборчивых корпоративных клиентов.
Вначале в Шевроле Лачетти установлено такое стандартное оборудование: кондюк, атермальные стекла, электроприводы зеркал, электроприводы фронтальных и задних боковых стекол, штатная акустика. Доступно три варианта движков: малолитражный 1,4литра, более пользующийся популярностью движок объемом 1,6 литра и самый емкий — 1,8литра. Вниманию покупателя представлены последующие виды комплектации: SE, SX и CDX. В малое оснащение SE входят кондюк, усилитель руля, Abs, фронтальные подушки безопасности, CD-магнитола.
Водительское сидение можно отрегулировать по высоте. Расширенную комплектацию Шевроле Лачетти SX дополняет система климат-контроля. Для водительского и фронтального пассажирского мест установлены боковые подушки безопасности. Нужная функция — противотуманки — так же входят в этот набор. На потолочной панели над водительской дверцей вы отыщите футляр для очков. В самой дорогой сборке Шевроле Лачетти CDX покупатель получит к вышеназванному 15-дюймовые колесные диски, а в дополнение — локотник и держатели для пары стаканов. Невзирая на не спортивность автомобиля, в этом наборе предусмотрены также спортивные фронтальные кресла с боковой поддержкой.
На дороге Шевроле Лачетти устойчива, шасси в меру жесткое, а Abs работает верно и аккуратненько. Этот переднеприводныйавтомобиль уверенно держит линию движения при разгоне 120 км/ч и комфортен в управлении даже на таковой скорости. Уровень внутренних шумов довольно приемлемый, не раздражает и не намного отличается от характеристик более суровых соперников.
Салон Шевроле Лачетти довольно просторен и комфортен, а приборы просто читаются. Как уже было сказано, водительское сидение можно регулировать как в обычных направлениях, так и по высоте. Задние сидения не только лишь просторны сами по для себя, да и по мере надобности, складываются, в два раза увеличивая объем багажника. Реальная модель Chevrolet Lacetti создана на базе 2-ух моделей Daewoo Lacetti и Nubira. Она не только лишь затмила предшественников по многим характеристикам, да и составляет достойную конкурентнсть по стоимости и качеству в собственном классе.