Skip to Content

Daewoo Lacetti – нестареющий ветеран

 

Daewoo Lacetti – нестареющий ветеран Непременно, ДЭУ Лачетти стала одной из более успешных и фаворитных моделей в ряду автомобилей Daewoo. Колоритное свидетельство тому – их существенное количество на дорогах не только лишь Рф, да и фактически всех материков земного шара, кроме, пожалуй, только Африки. Машина стала, на самом деле, четвертым поколением ДЭУ Нубира и в ряде государств продавалась под этим заглавием, но на русском рынке сходу получила новое имя. Представила Daewoo новейшую модель осенью 2002 года на Сеульском международном автомобильном салоне, а в будущем году – на мотор-шоу во Франкфурте.

Daewoo Lacetti – нестареющий ветеран Снаружи Daewoo Lacetti продолжает традиции дизайна автомобилей этой марки, потому колебаний в ее принадлежности к семейству ДЭУ не появляется уже при беглом взоре: сначала, это типичная радиаторная решетка, составляющая единый ансамбль с блоками фронтальных фар, которые, в свою очередь, стали более узенькими и вытянутыми. Над экстерьером работали давнешние партнеры компании Daewoo– итальянские ателье GiorgettoGiugiaro и Pininfarina. Конечный итог нельзя не признать очень удачным – даже и сейчас Лачетти первых лет выпуска смотрится полностью современно и животрепещуще. Очень впечатляет при всем этом и качество сборки – аккуратная и четкая подгонка деталей доставляет настоящее наслаждение и наверное почти во всем содействовала увеличению продаж Daewoo.

Плавные полосы кузова в купе с опускающимся к фронтальной части силуэтом делают чувство стабильности, убежденности и укрытого динамизма, что гласит о направленности на широкую мотивированную аудиторию – это могут быть и юные семьи, и автовладельцы старшего поколения. Тем паче, что было предложено сходу три варианта кузова: 5-и дверные хэтчбек и универсал – в таком выполнении авто Daewoo более популярны в Европе, Канаде и Китае, и 4-х дверный автомобиль – конкретно такому кузову отдают предпочтение на просторах бывшего СССР.

Довольно трудно отыскать какие-то осязаемые недочеты и в оформлении интерьера салона. Светлая обивка сидений и карточек дверей, в фронтальной панели и центральной консоли – сочетание светлого, серого и темных цветов, размеренные и плавные полосы. Тут не следует находить модернизм либо футуристичность, характерную концептам либо мелкосерийным, направленным на неширокую аудиторию, машинам. Салон ДЭУ Лачетти не бросок, но очень аккуратен и традиционен, ничто в нем не отвлекает от дороги, и в то же время содействует появлению чувства покоя и комфортности.

Daewoo Lacetti – нестареющий ветеран Все размеры нового ДЭУ соответствуют средним характеристикам в собственном классе: длина – от 4295(хэтчбек) мм до 4580 (универсал) мм, ширина – 1725 мм, а высота 1445-1501 мм. Такие габариты позволяют полностью нормально поместиться в салоне водителю, четырем пассажирам и загрузить нужное количество багажа, и в то же время не лишают автомобиль высочайшей маневренности на дорогах и возможности с фуррором парковаться на мало допустимых площадях.

Daewoo Lacetti – нестареющий ветеран Вначале на европейский ранок поставлялись Daewoo Lacetti с линейкой бензиновых моторов, начиная с объема 1,4 л. Самыми пользующимися популярностью стали движки 1,6 л (109 л.с.), 1,8 л (120 л.с.) и 2,0 л (132 л.с.). Позднее появился и турбованный дизельный агрегат объемом 2,0 литра (121 л.с.) – более прибыльный с точки употребления горючего (5-7 л. на 100 км пробега). Бензиновые модели потребляют от 9 до 12 л. горючего. Коробка может быть как 5-ступенчатой механической, так и автоматической, так же с 5-ю ступенями. С 2,0-литровым движком Daewoo способен разогнаться до 100 км/ч с «ноля» за 9 секунд, и очень набрать скорость 202 км/ч.

Подвеска Лачетти, как и практически у всех автомобилей этой компании, очень эргономичная и мягенькая, просто справляющаяся с большинством маленьких неровностей, характерных российским дорогам. Несмотря на возникновение последующих поколений этого автомобиля, Lacetti продолжает сходить с конвейеров в Узбекистане и Рф, и при всем этом спрос на модель остается довольно размеренным. Почти во всем это, естественно, разъясняется тем, что цены Daewoo остаются очень конкурентоспособными и симпатичными, ну и цена эксплуатационных расходов мала и сравнима с ценой обслуживания российских машин.

Daewoo Lacetti – нестареющий ветеран

Автомобиль эры СССР

В 1957 году на базе ГАЗ-21 и Москвича-402 была разработана девятиместная модель микроавтобуса. Конструкторами этой новинки были И.А. Гладилин и В.И. Евлампов. Опытнейший эталон получил заглавие Москвич-А9. Современная систематизация отнесла бы эту разработку к легковым автомобилям.

бмв 3 2012 - новый автомобиль 3 серии

Компания Бмв не так давно показала миру новый автомобиль 3 Серии - Бмв 3-Series 2012. Эта модель стала наилучшей по сопоставлению со своими предшественниками. В ней изготовлен акцент на сочетании мощности, компактности, утонченности стиля и спортивности.

Спецтехника - обзор гибридного автобуса Blue-City от Хэндэ

Автогигант Hyundai являющийся мировым фаворитом по производству экологического транспорта представил свою новейшую разработку- гибридный автобус Blue-City, топливом для которого служит сжиженный газ. Причём в первый раз все узлы агрегата были произведены в Корее.

Обзор Фольксваген Tiguan

Не так давно на доработанный Volkswagen Tiguan (год модели - 2012) направил внимание ABT Sportline. Известное во всём мире немецкое тюнинговое предприятие рассматривает возможность внесения неких обновлений внешнего облика для маленького джипа.