Dodge Journey
В очередной раз компания Chrysler выпускает на рынок плод инженерских работ. Сейчас – это Dodge Journey. На 1-ый глаз трудно найти к какому классу принадлежит автомобиль. Кузов универсала, а клиренс большой как у кроссовера, привод лишь на фронтальные колеса, исключение только для южноамериканского рынка – вэдовый.
Набор дополнительных опций и стоимость соответствуют уровню бизнес-класса. Различных возможностей, пожалуй, больше, чем у представителя такового класса: рейлинги на крыше, всеразличные ящики, которые размещены даже под фронтальным сидением пассажира, трансформации салона, складывание заднего ряда сиденьев. Сейчас доступно в качестве дополнительной функции задний 3-ий ряд сидений. Большой клиренс позволяет автомобилю пересекать бездорожье безо всяких заморочек.
На русский рынок Dodge Journey будет поставляться в 2-ух комплектациях: SO и R/T. Авто отличаются только движками и коробкой: 2.4 литра с 4-ступенчатым автоматом и 2.7 литра с 6-ступенчатым автоматом. Литые диски19 дюймов, 8-дюймовый жидкокристаллический экран, кожаный салон, климат контроль и уникальный наружный дизайн позволяет выделить Dodge Journey из большинства обычных автомобилей. Очевидно оба варианта не экономных. В городке Dodge Journey реагирует на деяния водителя верно, прогнозируемо и уверенно. Резвый старт и легкость в управлении. На трассе при умеренной езде вопросов не появляется, только при желании резко ускориться, вы почувствуете «раздумие», но позже все-же бросок вперед.
Фото Dodge Journey