Skip to Content

Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5

 

Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5

Приветствую дорогие друзья, в предшествующей статье мы гласили о тюнингованном автомобиле Honda S2000, сегодня решил Вам поведать про редчайшую модель автомобиля Бмв М5.

Чем все-таки уникален этот автомобиль? Дело в том, что Бмв М5 Е34 в принципе довольно редчайший гость, при этом не только лишь в Рф, да и в мире. За весь период производства с сентября 1988 по август 1995 года было выпущено всего 12 253 автомобиля. Не так не достаточно, скажете вы. Но автомобиль, которым обладает Роман, воистину уникален.

Во-1-х, ему досталась самая поздняя модификация под заглавием Final Evolution, выпущенная в 752 экземплярах, самые главные отличия которой кроются в более массивных тормозах. новых 18-дюймовых колесных дисках М Parallel Spoke и 6-ступенчатой коробке GetragType-D. Во-2-х, ему попалась машина желтоватого цвета Dakargelb.

В таком цвете за весь период производства было выпущено всего 5 автомобилей Бмв М5, из которых 3 оснащались 6-ступенчатой коробкой, но у Романа автомобиль вообщем единственный, потому что один из этих 3-х шел с левым рулем.

Некие произнесут: „Подумаешь, цвет, коробка, все это можно сделать самому!» Можно, но конкретно такие заводские (а не самопальные) отличия и ставят, казалось бы, схожие авто выше других.

Бмв М5 был куплен в октябре 2007 года как рядовая Бмв М5 Е34, просто желтоватого цвета. Но, спустя пару месяцев, в подкапотном пространстве была найдена заводская наклеечка Sonderlack (в переводе — новый лак). Не зная, что это есть по сути, Роман обратился к официальному дилеру Бмв, где выяснилось, что из ворот завода автомобиль вышел в цвете Individual Sonderlack Dakargelb Contrast CosmosSchwartz, что стало приятным сюрпризом для нового обладателя. Отъездив до первого снега, автомобиль был поставлен на зимовку в гараж.

Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5

Вскрытие Бмв М5 показало

В 2008 году, когда снег сошел, а дороги закончили поливать такими смертельными для старенькых кузовов реагентами, автомобиль выехал из гаража и зажил полной жизнью, под заглавием Бмв М 5. Здесь было все: и отсечки, и отжиги резины, и дрифт.

Но удовлетворенность от владения автомобилем омрачал вечно текущий антифриз. Поначалу, естественно, были поменяны все патрубки, позже термостат, помпа, но антифриз упрямо куда-то уходил. После того, как автомобиль стал повсевременно кипеть, его отвезли в только показавшийся тогда сервисный центр, специализирующийся на автомобилях Бмв M5. Там выяснилось, что масло перевоплотился в эмульсию, после этого решено было вскрывать движок. Вскрытие показало, что пациент погиб совсем и окончательно.

Вокруг восьми отверстий под крепление ГВЦ на блоке (всего у мотора S38B38 их 14) были обнаружены обильные трещинкы, из-за их приподнимало ГВЦ, и масло смешивалось с антифризом. Таким макаром, было принято решение о пересадке сердца, но не на донорское, приобретенное в Москве без документов и в непонятном состоянии, а полностью новый, собранный в промышленных критериях движок. А раз автомобилю все равно было предначертано стоять долгое время в „М-Центре», то было решено сходу и перекрасить автомобиль, потому что древняя краска порядком выцвела и потерлась от времени.

Бмв М5 стоял 8 месяцев, аж до июня 2009 года. За этот период времени в нем поселился новый движок и все новое подвесное. Он был отдраен от десятилетней грязищи и стопроцентно покрашен в уникальный цвет, откапиталена тормозная система и установлена безкатализаторная система выхлопа со всеми вытекающими.

Мелочи определяют уровень

Дальше тюнинг заключался в мелочах, ведь Бмв, вышедшие из отделения Motorsport, не нуждаются в суровых доработках. Но конкретно мелочи определяют уровень проекта. Так появились уникальные и очень редчайшие задние габариты Hella Black.

В заднем мосту прописался редуктор с само блоком с укороченным передаточным числом для наилучшего разгона. Невзирая на то. что это Бмв М5, прогресс не стоит на месте, потому ради безопасности было принято решение установить более массивные суппорта впереди и сзади от Porsche Cayenne Turbo, потому что они единственные подходили по соотношению стоимость/эффективность. Дальше была установлена отменная спортивная выхлопная банка производства именитой компании MG-Race. Нужно сказать, что звук на выходе выходит хоть и звучным, но сочным и не пошлым, все-же породистая рядная шестерка Бмв дает о для себя знать.

Для улучшения маневренности на Бмв М5 появились новые пружины Eibach Sportline, которые занизили автомобиль на 5 см. Это, нужно сказать, самые низкие пружины для Е34. Рессоры Роман решил не трогать, ведь в промышленных есть система конфигурации жесткости (EDC) со спортивным и настраиваемым вручную режимом.

Невзирая на то, что Бмв М5 находится в чудесном техническом состоянии, возраст дает о для себя знать, все-же 16 лет для „валильного» аппарата — это большой срок, немногие доживают до такового почетного возраста. Но Романа это нисколечко не стращает, ведь он является обладателем уникального автомобиля, единственного в собственном роде.

На этом я заканчиваю, всем спасибо. Друзья, о каком еще редчайшем автомобиле Вы бы желали прочесть на моем блоге??

Фото BMW М5

Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5 Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5 Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5 Довольна редчайшая модель автомобиля Бмв М5

Новинка - Фольксваген Passat Cross 2011 года

Давайте уделим внимание автомобилю Фольксваген Passat Cross 2011. Этот автомобиль станет четвертым представителем линейки Cross вместе с Cross Touran, Cross Golf и Cross Polo. По сведениям французской прессы спецы Фольксваген уже трудятся над созданием модели CrossPassat.

Тюнинг за 5 дней и ценой более 1 000 000 руб. - это фантастика))

Приветствую дорогие друзья, в предшествующей статье мы гласили о  тюнингованном Бмв Z3, а сегодня пойдет речь о том как был протюнингован Nissan GT-R. Приступим. Чуть новый Nissan GT-R промелькнул на шпионских фотоснимках некими частями собственного кузова, чуть он успел показать не...

Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой

Приветствую дорогие друзья, в предшествующей статье мы гласили про тюнинг ВАЗ-2108 сейчас желаю поведать про тюнинг дисков. Информация и фото для этой статьи взяты из журнальчика «тюнинг автомобилей» Система крепления диска одной гайкой — вещь в автоспорте чисто многофункциональная, призванная...

Газ-24 «Второе поколение»

1-ая и суровая модернизация ГАЗ-24 была в протяжении 1976  -1978 годов . Это как раз и считается начало производства второго поколения. В эти годы на бампер автомобиля были «одеты» клыки, задние габариты были уже со встроенными катафотами, на фронтальном бампере...