Skip to Content

Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок

 

Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок

Здрасти дамы и господа. В одной из прошлых статей мы гласили про нового «японца» Мазда СХ-5 2012, сейчас я расскажу Вам про освеженный Субару Foroster 2.0.

Освеженный «лесник» снаружи практически не поменялся, зато он получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок.

При беглом осмотре освеженного Субару Foroster 2.0 только самый острый глаз сумеет найти, что все-таки в не м стало другим. Произведя еще одну модернизацию, производитель только мало изменил его наружность.

На решетке радиатора появилось больше хрома, а в зеркалах заднего вида расположились светодиодные повторители поворотов. Кузов остался таким же, как и у предшествующего поколения, и как и раньше смотрится как подпрыгнувший универсал.

Основным новаторством Субару Foroster 2.0 можно именовать атмосферный оппозитник. Инженеры доработали мотор, повысив его мощностные свойства и сократив расход горючего приблизительно на 10%. Не считая того, ременной привод ГРМ был заменен цепью, что позволит уменьшить расходы на будущее сервис.

Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок

Естественно, от атмосферника Субару Foroster 2.0 не приходится ждать сверхпрыти, но е го поведение полностью прогнозируемо, и для резких ускорений довольно только малость подкрутить мотор.

Определенные конфигурации задели и шасси. Задняя подвеска стала более жесткой и должна обеспечивать наилучшую управляемость на больших скоростях. Но на ухабистой местности приходится мириться с неизменным потряхиванием сзади либо нагружать заднюю ось багажом. Кстати, для бездорожья неизменный полный привод Субару Foroster 2.0 подходит фактически совершенно, а на самых тяжелых участках помогает пониженная передача.

Кроме технической части, стали лучше и комплектации Субару Foroster 2.0. Сейчас в базисной версии также устанавливается система динамической стабилизации VDC, что существенно увеличивает уровень активной безопасности. При всем этом стоимость базисной версии осталась таковой же, как у предшествующего поколения.

Фото Subaru Foroster 2.0

Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок   Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок   Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок   Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок   Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок   Эволюция - освеженный «лесник» получил перенастроенную подвеску и модернизированный движок

GTI по-французски

Приветствую дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы рассматривали тест-драйв Skoda Yeti , сейчас мы разглядим тест нового Рено Меган RS. Чтоб достойно смотреться в классе жарких хетчей, Рено Меган RS накачивает мышцы.

Можно ли сберечь на Наслаждении?

Приветствую друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженный Субару Foroster 2.0, сейчас мы разглядим тест-драйв Skoda Yeti. Skoda Yeti именуют экономной версией Фольксваген Tiguan. Но, как указывает этот тест с прицепом, техника этих автомобилей не совершенно схожа.

Новый «японец» в 2012 году

Привет дорогие друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про освеженную Ауди A6 Avant, сейчас я Вам малость расскажу про новейшую Мазда СХ-5 2012. Жители страны восходящего солнца разработали совсем новый автомобиль, который дебютирует в марте 2012 года в...

Обзор Форд Grand C-Max 2011

Сейчас в моей статье речь пойдет об автомобиле класса «компактвэн» Форд Grand C-Max 2011 - это домашний автомобиль. Предшествиники нового автомобиля марки Форд Grand C-Max хоть и являются автомобилями класса «компактвэн» но не обеспечивают достаточной вместительности.