Skip to Content

Форд избрал верный курс

 

Форд избрал верный курс

Привет друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про Peugeot RCZ, сейчас пойдет речь про Форд Kuga.

До чего иногда несправедлив мир, возьмем, например, Форд Kuga: кроссовер, который на момент собственного возникновения в 2008 году был, пожалуй, наилучшим в собственном классе. Авангардный дизайн, элегантный, удобный салон и отменная маневренность — все это должно было обеспечить новенькому большой коммерческий фуррор. Но кто-то из рекламщиков компании решил, что россиянам будет довольно одной версии — с двухлитровым дизелем и механической трансмиссией передач. Для помешанных на экономии европейцев — в самый раз, а вот нашим людям мало будет. В итоге «Куга» по продажам пропустила вперед многих соперников.

Форд избрал верный курс

Технические свойства

Форд избрал верный курс Слава богу, самый народный концерн образумился и в конце 2010-го предложил-таки Форд Kuga с обычной внутренностью — массивным бензиновым мотором Duratec Turbo объемом 2,5 литра дефорсированным до 200 л. е., агрегатированным 5-ступенчатой Коробка автомат. На пятой двери такового авто красуется перспективный шильдик «2.5Т».

Ехать на бензиновом Форд Kuga по пригородной трассе — истинное наслаждение. Разгон до сотки занимает 8,8 секунды. Наибольший вращающий момент составляет 320 Нм, при этом доступен он уже с 1 600 об/мин.

Чуток придавил педаль газа, и турбомотор немедля кинул автомобилю нужное ускорение. Хватает и мощности, и эластичности, тем паче что с автоматом отпадает надобность смотреть за корректностью выбора передачи.

К слову, АКП работает плавненько и довольно скорострельна, а те, кто привык ворочать «ручку», оценят наличие мануального режима. Есть и режим «спорт».

В общем, водителю Форд Kuga остается одна задачка — рулить. И тут его ждет полный экстаз. Машина с клиренсом 190 мм рулится как спортивный хэтчбек, при всем этом на асфальте плавность хода приметно лучше, чем на колдобинах.

Подвеска Форд Kuga так упругая, что иногда кажется жесткой. Неуж-то придется ограничиться городскими маршрутами? Никак! Во-1-х, «пробить» подвеску не так просто.

Во-2-х, на Форд Kuga применяется система полного привода со смонтированной на заднем редукторе муфтой Haldex 4-ого поколения, которая по мере надобности автоматом подключает заднюю ось.

Принудительной междуколесной блокировки нет, но она достаточно удачно имитируется электроникой. Естественно, в дебри на таком «джипе» не сунешься, но на пикник на природу можно отправится в хоть какое время года. Главное — не переусердствовать в собственном желании забраться в самую глушь. Если на Форд Kuga с дизелем (тяговитым на низах) и механикой еще можно было попробовать помесить грязь, то новенькая версия полностью приспособлена на дороги с жестким покрытием.

Форд избрал верный курс

Внешний вид

Что все-таки касается наружности Форд Kuga, то она стопроцентно соответствует моде и не просит корректировки. Выразительные фары, точные полосы капота и большая трапециевидная радиаторная решетка делают чувство размеренной убежденности, а верно очерченные колесные арки, блестящие дефлекторы и акцентированная линия верха кузова показывают спортивную выправку кроссовера.

К месту здесь и сдвоенная система выхлопа, и 17-дюймовые легкосплавные диски необычного дизайна, которые при желании просто поменять на 19-е катки. Фирменный кинетический дизайн Форд делает иллюзию движения, даже когда автомобиль полностью неподвижен.

Кстати, конкретно «кинетика» не позволяет идентифицировать Форд Kuga как чисто «мужской» либо, напротив, «женский» автомобиль. Он с легкостью может быть и таким и таким, а означает, им с схожим наслаждением могут воспользоваться оба члена семьи. Домашняя направленность «Куги» находит свое продолжение и в салоне машины.

Форд избрал верный курс

Интерьер

Задняя часть салона Форд Kuga рассчитана на троих пассажиров, объем багажного отсека можно разнообразить от 410 до 1 405 л. (при всем этом складываемые в соотношении 60/40 спинки образуют ровненький пол), а дополнительные места для хранения мелочи умеренно распределены по всему салону. На крыше автомобиля установлены рейлинги для крепления багажника, способные выдержать вес до 75 кг.

Веселит практичностью конструкция двухстворчатой задней двери: если необходимо положить в багажник маленькую сумку – открываем высшую часть, необходимо перевести багаж покрупнее — обе сходу.

Очередной увлекательный факт. Все материалы, применяемые в салоне Форд Kuga, стопроцентно протестированы компаниями TUV Produkt и Umwelt GmbH на соответствие серьезным антиаллергическим требованиям. Все почаще пассажирами авто становятся малыши. Ну и взрослые, проводящие в автомобиле довольно времени раз в день, не будут подвергаться дополнительному воздействию вредящих здоровью веществ. Для кого-либо это покажется малосущественным, но все таки… Уверяю вас, схожих «человечных» машин в мире не так и много. И неопасных тоже.

Безопасность

Форд избрал верный курс В архиве Форд Kuga 5 звезд в краш-тесте по европейской методике Euro NCAP. Автомобиль оснащается полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также боковыми Airbag занавесочного типа для фронтальной и задней частей автомобиля. Фронтальные снабжены преднатяжителями, а боковые задние сидения оборудованы креплениями ISOFIX для установки детских кресел.

Управляющая колонка Форд Kuga спроектирована таким макаром, что при столкновении она поглощает энергию удара и сдвигается в сторону от водителя. Это все была так именуемая пассивная безопасность.

Активная безопасность автомобиля представляет собой суровый комплекс под управлением фирменной умственной системы безопасности (IPS), которая повсевременно держит под контролем состояние и работу всех бортовых систем.

Система Абс в Форд Kuga предутверждает блокировку колес, помогая избежать заноса при торможении перед поворотом либо в случае критического торможения. Электрическая система рассредотачивания тормозных усилий EBD регулирует тормозное усилие, прикладываемое к каждому из 4 колес, что обеспечивает устойчивость при торможении и позволяет значительно уменьшить тормозной путь.

Электрическая система стабилизации (ESP) без помощи других определяет неожиданные конфигурации в управляющем управлении и торможении, помогая предупредить утрату контроля над автомобилем. В случае необходимости она автоматом сбавляет скорость автомооиля и перекрывает отдельные колеса.

Система ЕВА позволяет по мере надобности развить наибольшее тормозное усилие, помогая в случае угрозы уменьшить тормозной путь. В конце концов, передовая противобуксовочная система TCS, установленная в Kuga, несет ответственность за наибольший контакт каждой шины с дорожным покрытием при ускорении и замедлении. В общем, Форд Kuga держится за дорогу так же цепко, как и одичавшая кошка кугуар.

В реальный момент стоимость на Форд Kuga с автоматической коробкой составляет 1 237 400 рублей. Это будет базисная комплектация Trend, которая, поверьте, содержит в себе все, что необходимо: кондюк, электропакет, 6 подушек безопасности, противозаносную систему и т.д. (литых дисков, правда, нет).

Фото Форд Kuga

Форд избрал верный курс   Форд избрал верный курс   Форд избрал верный курс

Автоакустика как образ жизни

Совсем естественно, что автоакустика в текущее время - довольно выгодная и пользующаяся популярностью ветвь, где при сравнимо маленький стоимости продукта можно получать достойный доход. Фактически, каждый новый автомобиль если еще не оборудован автоакустикой, то непременно оборудуется.

Потрясающий автомобиль с откидным верхом - растеряет ли он популярность??

Привет друзья, в одной из прошедших статей мы гласили про спортивный автомобиль Феррари 458 Italia, сейчас я желаю поведать Вам о новеньком Фольксваген Eos 2012 года. На 2012 год передняя часть Фольксваген Eos будет очень очень припоминать новейшую Фольксваген Jetta,...

Престиж и комфорт - Peugeot 3008

Обзор Peugeot 3008 Именитая компания Peugeot имеет 200-летнию историю в автомобиле строении, которая не закончится еще много десятилетий. В этой статье я желаю показать Вам  престижную и комфортабельную модель Peugeot 3008.

Взглянем ближе на HTC Wildfire

Одним из первых доступных смартфонов на базе Android является модель Tattoo. Даже на время выхода в первый раз устройство смотрелось не очень совсем, плюс ко всему аппарат смотрелся до боли просто и был выполнен из обычного пластика.